8 (800) 700-50-008 (800) 700-50... — показать

Салон связи Связной в Автозаводском районе

8 (800) 700-50-008 (800) 700-50... — показать
+7 800 700-...+7 800 700-50-00 ещё
1.0 1 отзыв
г Нижний Новгород, пр-кт Октября, д 2Г
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 20:00

Про «Салон связи Связной в Автозаводском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

А вы можете вообразить ежедневную рутину без использования техники, будь то кухонные электроприборы или звуковые колонки? Инженерные решения позволяют человеку экономить свои силы, облегчая нашу жизнь, однако в ходе эксплуатации любое оборудование и устройства начинают во всех смыслах устаревать и становится актуальным вопрос их замены. Магазин Салон связи Связной в Автозаводском районе предлагает широкий выбор цифровой, компьютерной и быттехники, а также соответствующих комплектующих. Продавцы-консультанты помогут выбрать модель с учётом как технических преимуществ, так и эстетической стороны, чтобы она была и полезным, и красивым девайсом.

Также здесь предлагают приобрести смартфоны. На выбор - мобильные устройства и аксессуары к ним (наушники, защитные стёкла, портативные аккумуляторы, необычные чехлы и т.д.).

Рейтинг магазина на сайте Yell.ru - 1.

Телефон организации: +7 800 700-50-00. Компания Салон связи Связной в Автозаводском районе располагается по адресу: г Нижний Новгород, пр-кт Октября, д 2Г в районе метро Парк Культуры, Кировская.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон связи Связной в Автозаводском районе (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Рекомендую держаться от салонов этой сети подальше. 26.08.19 купил телефон в салоне "Связной", оплачивал часть покупки бонусами карты "Кукуруза", но вместо всех накопленных бонусов была списана только их малая часть, хотя в личном кабинете карты сказано, что можно оплатить бонусами до 99% покупки. Уточнил на горячей линии, сказали, что должна была списаться вся сумма бонусов, оператор на горячей линии оформил заявку по этому инциденту, тем временем 28.08.19 я оформил возврат. Оператор на горячей линии сказал, что заявка будет рассмотрена в течении 30 дней.
За прошедший месяц со мной так никто и не связался, поэтому 29.09.19 я снова позвонил на горячую линию, и, как оказалось, заявку даже не рассматривали. Сказали снова ждать. На мой вопрос, чего ждать и сколько, ответить мне не смогли. 01.10.19 в личном кабинете карты "Кукуруза" через форму обратной связи описал проблему. Надпись "Мы ответим на ваше сообщение в течение 24 часов" выглядела издёвкой. и точно: на указанную почту пришло сообщение о том, что была создана заявка и она будет рассматриваться сколько? правильно! 30 дней! Пишу отзыв 02.10.19, по-прежнему тишина. То есть компания не собирается разбираться со своими же проблемами за те сроки, которые сама же и ставит. На днях закрываю карту "Кукуруза", хорошо что проблема произошла не с реальными деньгами, а с бонусами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон связи Связной в Автозаводском районе на карте