8 (831) 255-16-03 8 (831) 255-16... — показать

Отзывы о компании Ветеринарный госпиталь От носа до хвоста на улице Лескова Сеть

8 (831) 255-16-03 8 (831) 255-16... — показать
+7 831 255-... +7 831 255-16-03 ещё
3.2 23 отзыва
Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Лескова, д 35
1 этаж
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарный госпиталь От носа до хвоста на улице Лескова (23)

3.2
52%
12 отзывов
4%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
43%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Эта клиника нас очень спасла, когда мой кот уже умирал и нам понадобилась кислородная камера. В клинике где нас оперировали "Феликс" нас послали искать спасения в других клиники. И я БЕЗМЕРНО благодарна этой линике за то, что здесь помогли облегчить состояние нашего кота, чтобы мы просто ЖИВЫМИ доехали в основную клинику на автозавод. Спасибо! Вы в нужное время нам очень помогли.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо,за Ваш отзыв.Рады,что смогли помочь.
Ответить
1
Если хотите остаться с ЖИВЫМ питомцем, не обращайтесь в эту клинику!
У моей собаки был отёк легких из-за врожденного порога сердца. В 11 утра мы обратились в эту клинику, нам нужен был кардиолог. Врач сказал, что нам нужна кислородная камера и предложил оставить собаку на стационаре , где она получит весь необходимый уход до прихода их кардиолога в 21.30. Речи о том, что моя собака может умереть не шло, если бы я осознавала тогда всю серьезность ситуации, то срочно бы нашла кардиолога в другом месте! Счёт выставили на 10000 рублей, за такую сумму они должны сидеть и пылинки сдувать с моей собаки, надеясь на это я согласилась. И разумеется, что меня никто отговаривать не стал и не отправил срочно искать врача в другом месте! Я хотела остаться приглядывать за моей собакой все это время, но врач запретил, сказал звонить, когда буду беспокоится. Примерно через час я позвонила, на что администратор ответила, что врач, который должен наблюдать за моей собакой на операции и когда он освободится, то перезвонит. Примерно через час набрала ещё раз, на что получила тот же ответ. Ещё через час ситуация повторилась, я потребовала администратора проверить мою собаку, она сказала , что все с ним в порядке. То есть , все это время с моего отсутствия, никто за собакой не следил!! Я сильно забеспокоилась и начала искать новую клинику, чтобы перевести моего пёсика. Не прошло и часа, в 16.15 мне позвонил тот самый врач, который должен был следить за моей собакой и скорбным голосом сказал , что моя собака умерла пятнадцать минут назад!!!
На следующий день я приехала забрать тело моей собаки. Нужно было решить хоронить или кремировать. Я попросила администратора сначала дать мне увидеть собаку, чтобы понять в состоянии ли я вообще буду его сама похоронить. На что эта женщина ответила мне: «Девушка, сейчас решайте, мне бумаги вообще-то заполнять надо, мне сколько тут сидеть?» Ей надо заполнять бумаги!! У меня умер член семьи , а ей надо заполнять бумаги!!! Дальше хуже... мне вынесли моего пёсика в чёрном пакете с наклейкой , где дата смерти стояла с 14.00 до 16.00! То есть, они даже не знают точное время его смерти! И, возможно, когда я звонила моя собака была уже мертва! Все это время , пока мы всей семьей стояли над нашим любимцем, мимо ходила администратор с чашечкой чая!!!
Если моему песику и суждено было умереть, то лучше бы он умер у меня на руках, чем в этом месте полном безразличия.
Я потеряла мою собаку и самого близкого друга, а они все равно заработали! Друзья, наши питомцы для этой клиники расходный материал, с помощью которого они зарабатывают деньги и делают свой бизнес, вне зависимости живой ваш питомец вернётся или нет!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Сожалеем об утрате вашего питомца.
Собака породы той-пудель, возраст 11 лет поступила в клинику в тяжелом состоянии с сильнейшим кардиогенным отеком легких, сильной одышкой и кашлем. С ваших слов Тимоша кашлял уже 3 дня и состояние ухудшилось ночью. При данных симптомах необходима была кислородная камера на длительное время и уколы диуретиков, чтобы снять отек легких. Из анамнеза было выяснено - ранее вашему питомцу был поставлен порок сердца, но у кардиолога вы не наблюдались. О состоянии животного, возможном летальном исходе врач говорил вам во время приема, что зафиксировано на камерах видеонаблюдения. Вам был предложен стационар для стабилизации состояния Тимоши, от чего вы сначала отказались, но врач убедил вас оставить собаку. Перевозить животное в данном состоянии категорически нельзя. Так как отек легких начал развиваться 3 дня назад и на приеме при аускультации были хлюпающие звуки в легких и на рентгене легкие сильно затемнены и отмечено значительное увеличение границ сердца - исход заболевания был неблагоприятным с высокой вероятностью летального исхода в течение ближайшего времени. Собаке делались все необходимые процедуры, и она находилась под наблюдением фельдшера стационара. Стоимость услуг составила 2378 рублей. По состоянию Тимоши врач неоднократно связывался с кардиологом нашей клиники. По вопросам состояния животного комментарии дает врач, который был в момент ваших звонков на операции, но в этот момент животное было под контролем фельдшера, который все время находится в стационаре. К сожалению, Вы обратились слишком поздно, процесс был необратим, и собака скончалась. Такие животные должны находиться под контролем кардиолога в течение всей своей жизни после постановки диагноза и им необходимо принимать препараты для предотвращения отека легких всю жизнь, потому что, когда этот процесс уже развивается, в течение длительного времени остановить патологию бывает невозможно. После гибели Тимоши мы Вам сразу же позвонили по телефону. Соболезнуем Вашей утрате и скорбим вместе с Вами.

Ответить
Alena Egorova
Alena Egorova ответила otnosadohvosta
Я не прошу вас меня учить. Я знаю в каком состоянии была моя собака. Вы должны либо работать с тем что есть на совесть, либо иметь смелость отказать. В итоге, моя собака умирала в вашей клинике под наблюдением какого-то фельдшера, а не врача!Извиняюсь, а у этого фельдшера есть образование? Или это та женщина , прошу прощения, из ближнего зарубежья, которая вынесла мне мою мертвую собаку из холодильника и кинула на железный стол как кусок мяса, что звон в ушах стоял? Не находите вопиющую некомпетентность ваших сотрудников? Или вам уже не привыкать к мертвым животным в ваших холодильниках, что можно так их кинуть на глазах хозяев? Так почему мне обещают , что за собакой будет следить врач, а в итоге следит не понятно кто? Вы меня обманули получается или дезинформировали, если вам так больше нравится? Почему скажите ,пожалуйста ,вы берёте такие деньги и нормально не оказываете услугу? Если вы заведомо знали , что врач будет на операции 4 часа почему мне никто это не сказал? Как вы смеете брать на себя такую ответственность за жизнь животного? Почему на наклейке время с смерти стояло с 14 до 16.00 , вы что не знаете когда он точно умер? Так следили ли за ним вообще? Все это выглядит как отмывка денег, вот и все. Вы зарабатываете при любом исходе, а люди остаются без членов семьи!
Ждите суда.

Ответить
otnosadohvosta
otnosadohvosta ответил Alena Egorova
За животными находящимися на стационаре постоянно следит фельдшер.Врач курирует стационар и назначает лечение,которое выполняет фельдшер.Это написано в правилах приема.Никаких бирок и наклеек на умерших животных в клинике не наклеивают,на пакетах указан вес животного для крематория.Время смерти записано в карте пациента.Как животное погибло, Вам сразу позвонили.Оскорбления персонала клиники неприемлемы ,в том числе и в интернете-это тоже общественное место ,а также искажение фактов,может расцениваться как клевета статья 128.1 УК РФ
.Расписка и предупрежение о летальном исходе взяты с Вас и находяться в клинике.Кидать претензии в некомпетентности специалистов легко, снимая таким образом с себя вину за то,что Вы довели свое животное до такого состояния,от чего собака и погибла.
Ответить
Alena Egorova
Alena Egorova ответила otnosadohvosta
Так почему вы не ответили на мои вопросы? Наклейка со временем смерти была, не надо врать, ее видела не только я. Когда вы мне звонили по телефону и просили удалить отзыв вы по другому почему то говорили о наклейке, наклейка была до моего решения по поводу крематория. Моя собака весила 2,7кг, ну никак не 14.00-16.00, как было там написано. Собаку мою проверяла администратор, еще раз повторяю, и ей не у кого было спросить о ее состоянии, по ее словам. Ваши сотрудники действительно некомпетентные, это наблюдала не только я, а вся моя семья. Я никаких фактов не искажаю и никого не оскорбила, говорю как было. Мне нужна была квалифицированная помощь врача, которую мне обещали, а не человека без образования. Я бы нашла этого врача в другом месте, но вы убедили меня остаться. Кажется это вы пытаетесь оправдываться перед каждым человеком в этих отзывах. Я не снимаю с себя ответственность в гибели моей собаки, но вы очень этому поспособствовали и не забыли заработать. Этот отзыв будет распространён везде. И не надо мне названивать, разговаривать и ничего удалять я не собираюсь.
Ответить
1
Ужасная клиника! Не ходите сюда никогда! Привозили на обследование кота с нарушением координации движений, в результате его осмотрела врач Штурмина, направила нас делать рентген позвоночника, - все норм, а затем к неврологу, который направил на мрт, Т к причина не была установлена. Мы потратили на выявление причины 10500 руб, а мрт стоило бы 18 000. Мы показали кота др ветеринару-оказалось обычный отит и воспаление среднего уха, уши прокапали, даже антибиотик не понадобился!!! Кот здоров!! Вопрос:потрачено много денег, кота мучали обследованиями , а нужно было хорошо проверить уши!! Верх непрофессионализма!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: Вы обращались в нашу клинику 2 декабря 2019 года с котом Марсом породы скотиш фолд 6 лет. У животного наблюдалось нарушение координации движения, замедленная реакция зрачков на свет. Со слов владельца кота дома мог стукнуть по голове ребенок. На приеме было проведено обследование на исключение панлейкопении - взята кровь на ПЦР. Врач дал рекомендации сделать рентген и обратиться к специалисту-неврологу.
на рентгене от 04.12.2019 г. нарушений костных структур не выявлено. Был выписан метипред, который оказывает сильное противовоспалительное и противоотечное действие. Так же повторно рекомендовалось обратиться к неврологу в другую клинику, т.к. наша клиника не занимается неврологическими пациентами.
Хотелось бы отметить - среднее ухо-это та часть уха, которая находится за барабанной перепонкой, осмотреть которое без высокотехнологических методов диагностики (КТ, видеоотоскопия под наркозом с перфорацией барабанной перепонки) невозможно. На приеме при осмотре выделений, истечений из ушей не было. Более того - воспаление среднего уха не лечится каплями в ухо.
Суммарная стоимость ветеринарных услуг (прием врача, ПЦР и рентген) в нашей клинике составила - 3375 рублей.
Желаем вашему коту Марсу здоровья и поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом!
Ответить
1
Пришлось обратиться в клинику на Лескова по причине резкого ухудшения состояния собаки (бигль 1,5 года) 12 мая 2018 г. Стал вялый, потекли слюни, пропал аппетит. Температура в норме. Вообщем вид больного . Дочь помчалась с ним в ближайшую клинику, где ОСМОТРЕВ собаку, взяли анализ крови на биохимию с подозрением на отравление. После назначили уколы. На четвертый день уколов улучшения не произошло. Потрачено в общей сложности 5300 руб. Поехали в другую клинику, показали анализы и собаку. Врачи были несколько удивлены диагнозом и назначенным лечением, т.к. анализ крови почти в норме. Осмотрев собаку, обнаружили у него в десне между зубов осколок куриной кости, который уже начал гнить. Удалили. В этот же день собака стала есть и пошёл на поправку.
1438202 1438203
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я хочу тоже поделиться своей историей. Рано утром 28 апреля этого года у дома 26 по Южному шоссе какой-то урод сбил кошку. Она пролежала на дороге более четырех часов. Как она плакала, как стонала... Просила помощи. Как люди просят помощи у Бога, так животные просят помощи у нас. А все просто проходили мимо... Я не смогла оставить ее умирать на дороге. Кошка была доставлена в клинику " От носа до хвоста". В других двух клиниках кошку просто предлагали усыпить, смотря на ее мучения...
Диагноз: Черепно-мозговая,перелом таза в трех местах, сломана челюсть, трещина нёба. Хочу выразить слова благодарности всему мед.персоналу клиники, кто нам помогал.
Особенно хочу поблагодарить врача Штурмину Наталью Александровну и Гаманину Валентину Евгеньевну за чуткость, доброту, сострадание и высокий профессионализм. Они буквально вытащили кошку с того света. Буся лежала без движения два месяца, не могла даже глотать.
Теперь у нас все хорошо! Буся ходит!!! Даже бегает и прыгает! Никакой хромоты у нее не осталось. Челюсть ей вправили, теперь она кушает сама.
Наталья Александровна Вы делаете то, что приносит радость, счастье, надежду, любовь и заботу...и не только кошкам...
Ведь то, что Буся живет- это Ваша заслуга!
"ВСЕХ НЕ СПАСЕШЬ"- говорят некоторые...и не спасают никого...
А вы попробуйте спасти хотя бы одну жизнь!!! ХОТЯ БЫ ОДНУ....
С благодарностью Буся и хозяйка
Алясева Юлия.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращались в клинику на улице Львовской,кошка не могла родить.на Узи определили,что матка разорвалась и котенок плавает в животе.Оперировал Юрий Викторович ,котенка достали,потом Маруся была 5 дней в стационаре,ей промывали постоянно кишки,т.к. началось воспаление и перитонит.И сейчас благодаря докторам наша Маруся жива здорова и радует нас своим мурлыканьем
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная клиника!!! Обратился туда с кошкой с подазрением на инородное тело, не зделав ренгена они начали капать капельници и делать уколы и так продолжалось два дня пока кошке не стало еще хуже. после того как я настоял на ренгене меня направили на улицу львовская где диагноз подтвердился. Я понял только одно в этой клинике только доят деньги не думая о животных
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Сергей. Вы обратились с кошкой,которая 2 дня не ест и не пьет.Рвота была 2 недели.Сразу же,в первый день, Вас направили на рентген.Капельницы делаются для снятия обезвоживания,так как с рвотой теряется жидкость и животное может погибнуть от обезвоживания и истощения.Причем в первый же день Вы предложили усыпить кошку,сославшись на то,что не хотите затрачиваться на ее лечение.Во второй день,когда Вы пришли на прием,Вас опять отправили на рентген и капельницы не делали.Когда,Вы пришли в нашу клинику на Львовской,и на рентгене выявился инородный предмет в кишечнике ,который можно извлечь только хирургическим путем,от операции Вы опять же отказались,в связи с тем,что не хотите нести материальные затраты.Нам искренне жаль данное животное,но помочь решить Ваши материальные проблемы мы не можем
Ответить
Сергей Тарасов
Сергей Тарасов ответил otnosadohvosta
Каждый хороший начальник покрывает своих подчиненных. К доктору из клинники на улице львовская у меня притензий никаких он хороший доктор и сразу сказал всю правду и сказал конкретную сумму и дал время на размышление. А вот к девушкам с улици лескова у меня большие сомнения в их компетенции. У каждого человека свое мнение я просто высказал свое.
Ответить
1
Я считаю если ты врач невролог и дерматолог незачем совать нос где ты ни чего не понимаешь а так примерно это я про врача на ул.Львовской . Как можно сделать рентген не увидев перелом. Спасибо вам как там вас "хирурги от бога" но знайте я вам репутацию попорчу т.к. работаю в зоомагазине и у меня спрашивают в какую клинику обратиться я предлагала вашу а теперь буду говорить чтобы стороной обходили.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемые владельцы собаки на первом приеме была установлена трещина по зоне роста плечевой кости,на что есть запись камер видеонаблюдения.Было сказано держать собаку в клетке и прийти через 3 дня на повторный рентген.На повторный прием Вы не подошли,в клетке собака не содержалась.В результате не соблюдения рекомендаций трещина разошлась и произошла деформация сустава.21 апреля,когда Вы пришли через 18 дней после первого приема,было и установлено расхождение трещины и деформация сутава.Была предложена операция по внутрисуставному остеосинтезу,от которой Вы отказались.Лангеты и гипс при таких патологиях животным никогда не накладывают.Все приемы в наших клиниках записываются на видеокамеры.Клиника не несет ответственности за не соблюдение рекомендаций и Ваше халатное отношение к здоровью животного.
Ответить
1
Мы обратились с собакой в эту клинику и очень об этом пожалели . Дело в том что это клиника не лечит а навязывает свои услуги по госпитализации. Было уплачено уйма денег , а помощи нет . Они разводят на горе хозяина знают что люди готовы отдать все чтобы питомец вылечился. За два дня мы отдали 5 500, увы чем болеет собака так и несказанно зато разрезать и посмотреть что в кишках пожалуйста всего за 3 тысячи Уважаемые хозяева обходите эту клинику стороной , там не любят питомцев у них в глазах одни деньги , это очень страшно когда такие ветеринары.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ольга,никто не навязывает никому никакие услуги.Животные в тяжелом состоянии,особенно с сахарным диабетом в стадии декомпенсации должны лечиться только на стационаре.Диагноз Вашему животному был поставлен и если бы Вы оставили животное в клинике и ему бы делались инъекции инсулина все бы было хорошо.Но Вы отказались от лечения и были предупреждены,что может наступить кома при сахаре крови 27 ммоль на литр.
Ответить
1
Если вам дорого здоровье вашего питомца и вы хотите его вылечить, а не убить — ни за что не обращайтесь в эту клинику!!! Нашего кота здесь вылечили до смерти!! Ему 13 лет. Мы обратились в клинику с тем, что кот кашлял. У него была слабость и он плохо кушал. Врачи проигнорировали кашель и решили, что у него что-то застряло в пищеводе. В первый день сделали рентген — ничего нет. Потом выдвинули версию, что кот не кушает из-за камня на зубах. Почистили камень, и это ничего не изменило. Решили провести курс капельниц для поддержания здоровья. Почему только врачи сделали акцент именно на питании — не понятно, ведь мы обратились с кашлем! Курс капельниц не только не дал улучшений, но коту становилось всё хуже и хуже. У кота началась сильнейшая одышка, он с трудом дышал. Они стали нам говорить про возраст кота, что он уже старый. Да, согласна — 13 лет — это немало, но ведь это не предел! Кошки и по 20 лет живут. И просто списывать всё на старость кота — неправильное лечение. Обратились в другую клинику, Там снова послали нас на рентген, оказалось, что у нашего кота в легких раковые образования и капельницы в таком случае просто противопоказаны, так как они провоцируют интенсивный рост раковых клеток!!! И что самое обидное, что в клинике «От носа до хвоста» на Львовской, куда мы сначала обратились в первый же день делали рентген и не только пищевода, но и легких тоже. Но почему-то врачи не удосужились его посмотреть… И в итоге «закапали» нашего кота до смерти!!! Мне не хватает слов, чтобы выразить как мне обидно, что такие горе-врачи работают в ветклиниках и мы доверяем им жизнь своих питомцев. Сейчас наш котейка доживает свои последние дни, а, может и часы… И у меня сердце разрывается от жалости к коту, от жалости к своей мамочке, которая сейчас сидит над котом и льёт слёзы от безвыходности… Позор таким врачам!! Три «специалиста» не смогли правильно поставить диагноз после проведения обследования. Не ходите в «От носа и до хвоста» на ул. Львовской!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте,Светлана.Сожалеем,что не смогли помочь Вашему коту.К сожалению новообразования в легких не всегда очень просто выявить.Снимки были отправлены к онкологу в Москву и как только он дал свое подтверждение, мы сразу же Вам сообщили.Дело в том,что новообразования в каудальных долях легкого у Вашего питомца очень маленькие и их сложно диагностировать только на рентгене,для данного исследования лучше подходит метод компьютерной томографии,которого нет для животных в нашем городе.Более того,мы неоднократно говорили ВАм,что необходимо провести УЗИ ,в том числе и грудной полости и сердца и направляли в наш филиал для проведения исследования.Капельницы ничего не провоцируют,и показаны для питания животных в том числе и с раковой кахексией,тк. если животное не ест более 2-х дней у него начинается липидоз печени.Диагноз поставлен в нашей клинике,но к сожалению коту легче от этого не станет,тк. поражение легких-фатально для животного.
Ответить
Светлана Мустафина
Светлана Мустафина ответила otnosadohvosta
Вы ждали подтверждение от онколога 20 дней??!! Рентген был сделан 4 марта, а вы нам сказали диагноз 24 марта!! Даже если вы, как говорите, ждали подтверждения, свой предварительный диагноз вы почему нам не сказали сразу?? Мы бы не стали ждать 20 дней, а пошли бы за консультацией в другую клинику. Признайтесь, что вы просто сразу не посмотрели на лёгкие, а консультацию с онкологом придумали, чтобы не нести ответственность. Или даже если вы и консультировались, это было сделано гораздо позже, чем нужно было - когда время было уже упущено... Почему-то в другой клинике эти новообразования в лёгких врач увидел сразу. И он был очень удивлён, что при "известном диагнозе" так можно было "вылечить" животное. И УЗИ, на которые вы нас отправляли - мы делали. Мы же думали, что вы знаете, что делать, поэтому выполняли все рекомендации. Оказалось, ошиблись в вас.......
Ответить
Светлана наша собака по видимому была вместе с вашим котом , нам также поставили не правильно диагноз зато сделали рентген желудка за 1200 когда у нас был диабет , а своими капельницами они упустили время и мы просто потеряли свою собаку . Я вами согласная ПОЗОРЫ таким горе врачам
Ответить
otnosadohvosta
otnosadohvosta ответил Светлана Мустафина
Светлана,Вы лично были на приеме?На рентгене были изменения в легких,и Вашей маме об этом сказали,было назначено противовоспалительное лечение,кашель прекратился.Новообразования в легких могут иметь очень интенсивный рост, и поэтому на снимке 4 марта были только узелки ,а через 20 дней могут быть уже более обширные образования.Так у человека при постановке диагноза рак легких средняя продолжительность жизни составляет полгода.А у кошек выживаемость может составлять до месяца.Вылечить такое животное не возможно
Ответить
otnosadohvosta
otnosadohvosta ответил Ольга Солдатова(Шубина)
Ольга,Вы лечились в другой клинике и пришли уже с готовыми анализами,поставленными диагнозами,результатами узи и сейчас предъявляете претензии к нам.Собака на момент поступления в клинику имела непрекращающуюся рвоту по этому делался рентген брюшной полости,чтобы исключить наличие инородных предметов в желудочно-кишечном тракте. По рентгену мы кстати и установили,что есть значительное увеличение в объеме печени и панкреатит.Собака уже на тот момент несколько дней не ела.Так как анализы у Вас были сданы в другой клинике,по тем показателям ,которые там были и проводилась коррекция лечения животного.Вам было сказано сдать кровь на анализ и мочу на сахар,чего сделано не было.Был предложен стационар,чтобы делать ежечасные инъекции инсулина и измерения глюкозы крови.Вы отказались и сказали,что будете делать все сами,в том числе и капельницы,и измерения глюкозы крови.
Ответить
otnosadohvosta
otnosadohvosta ответил Ольга Солдатова(Шубина)
Ольга,Вы лечились в другой клинике и пришли уже с готовыми анализами,поставленными диагнозами и сейчас предъявляете претензии к нам.Вам было сказано сдать кровь на анализ и мочу на сахар,чего сделанно не было.Был предложен стационар,чтобы делать ежечасные инъеции инсулина и измерения глюкозы крови.Вы отказались и сказали,что будете делать все сами,в том числе и капельницы,и измерения глюкозы крови
Ответить
Светлана Мустафина
Светлана Мустафина ответила otnosadohvosta
Наглая ложь!!! Меня не было ни на одном приёме, но я в курсе всего, что происходило. Как я уже писала, вы, сделав рентген, почему-то сосредоточили своё внимание на пищеводе, хотя моя мама сразу сказала, что в пищевод ничего не могло попасть. Про лёгкие вообще разговора не шло! У вас три "специалиста" и каждый из вас нам ставил разный диагноз!! И 24 марта был в клинике мужчина, который сказал "Я как раз вчера рентген смотрел". ВЧЕРА!!! Про узелки моя мама узнала только 24 числа и поинтересовалась, почему нельзя было в первый день посмотреть. И этот же врач сразу нашёл что ответить - что он отправлял рентген в Москву. Удобная версия - ведь мы же не можем это проверить! Вам не кажется, что о таких серьезных вещах нужно говорить хозяевам животных? Или что, вам стыдно признать, что вы сами не можете точно диагноз поставить безо всяких подтверждений??! И я ещё не упомянула о том, что в последние дни, когда мы были в вашей клинике, нам просто тупо ставили капельницы и никто даже не смотрел кота, никого уже не интересовало, почему у него тяжелейшая одышка. Главное - платите денежки за капельницы.
Ответить
Ольга Солдатова(Шубина)
Ольга Солдатова(Шубина) ответил otnosadohvosta
А почему сразу не померили сахар , а только на пятый день?????
Ответить
otnosadohvosta
otnosadohvosta ответил Ольга Солдатова(Шубина)
Ольга,потому,что Вы сдавали кровь в другой клинике.Если бы сдавали ее у нас глюкоза входит в любой из биохимических профилей анализов.А когда Вам рекомендовали 21 марта сдать утром кровь,Вы ее почему-то не сдали.В остальное время Вы лечились самостоятельно дома.
Ответить
otnosadohvosta
otnosadohvosta ответил Светлана Мустафина
Светлана,имеется запись с камер видеонаблюдения разговора врача с Вашей мамой.Про пищевод там ничего не говорилось,речь шла о легких.Точный диагноз новобразование в легких это или нет ставится только после пункционной биопсии,которая делается под наркозом.При таком возрасте кота и его состоянии это сделать не возможно без угрозы для его жизни.
Ответить
5
Подскажите пожайлуста как зовут врача мне его рекомендовали молодая женщина волосы рыжие добрая)?)
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте,возможно это Ирина Владимировна Михеева
Ответить
1
Хочу маленько развеять миф о хорошей клинике от носа до хвоста!
Там умерла моя собака!((((Собаке было четыре года и все эти четыре года водила нашего питомца именно в эту клинику, по совету их же ""специалистов" нужна была операция потому что якобы - без этой операции, наша собака ослепнет! Мы очень любили нашего питомца и не жалели для него ни чего, и его здоровье для нас было на первом месте. Мы полностью доверили им своего любимого питомца, и отдали на операцию. НО наш любимый пес умер у них на столе не отойдя от наркоза! Во всем виню именно врача анестезиолога не буду ПОКА называть имен. Сейчас точно могу сказать , что если вернуть время - не за что бы не доверила жизнь своей собаки ЭТОМУ "ветврачу" !
И как бы вы не комментировали мой отзыв уважаемые администраторы! В случившейся трагедии произошедшая в вашей клинике мы постараемся найти правду. и наказать виновных " врачей"
не одной звезды бы не поставила!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте,уважаемая Маргарита Анатольевна.Да, действительно,произошла трагедия и Ваша собака умерла от остановки сердца во время выхода из наркоза.Выражаем Вам соболезнования,для нас это тоже большая утрата. Анестезиолог,находился во время всей операции с Вашей собакой,следил за показаниями датчика температуры,частотой дыхательных движений и сердечных сокращений,все было хорошо.После операции ,когда собака отходила от наркоза в кислородной камере , произошла остановка сердца.Анестезиолог реанимировал Ваше животное 40 минут,.обеспечивая ему искусственную вентиляцию легких и пытался завести остановившееся сердце.Но ,к сожалению,реанимация не принесла успеха.
Все эти 4 года мы неоднократно спасали Вашу собаку,когда она очень тяжело болела и была на грани жизни и смерти.И все это Вами было забыто,и наши специалисты уже называются Вами в ковычках.
Анестезиолог в день перед операцией и в день операции Вам длительно рассказывал о всех возможных осложнениях наркоза и послеоперационного периода.Согласие на операцию Вы взяли домой,ознакомились и подписали.
Остановка сердца-это довольно редкое осложнение возникающее в послеоперационный период,и может быть связанно с наличием у животного заболеваний сердца или сердечно-сосудистой системы,например тромбоэмболией,врожденными пороками сердца,синдромом диссиминированного внутрисосудистого свертывания.В любом случае, патологоанатомическая экспертиза установит причину остановки сердца.
Ответить
margo123
margo123 ответила otnosadohvosta
Вы говорите о спасении моей собаки так , будто он был у нас не раз на грани смерти!и вы спасали мою собаку?Каждый год делали прививки, об этом спасении вы хотите сказать?, о чем вы сейчас говорите? Есть конкретный случай гибель моей собаки! Ваш " Врач" не устану говорить в кавычках ! Предупредил нас о проблемах с печенью и мы сдали кровь причем зачем то биохимию. Но о том что собака может не выйти из наркоза от остановки сердца не было сказано.Если бы нас предупредили о риске, да шли бы вы к чертям с этой операцией. "Врач" ваш очень долго рассказывал сколько денег нужно заплатить за доп услуги! Вот что мы конкретно и четко слышали от него. Конечно экспертиза покажет, а суд докажет. Я могу сказать - что про мою собаку просто забыли после операции, а когда поняли, что нужна помощь , было уже поздно. Есть еще некоторые не понятные действия со стороны ваших клевых "Врачей". В свое оправдание можете говорить , что угодно, а я не устану везде и всюду рекламировать вашу КЛИНИКУ!
Ответить
otnosadohvosta
otnosadohvosta ответил margo123
Маргарита,Ваша собака 2 раза болела пироплазмозом,а во второй раз еще и бореллиозом и эрлихиозом-этой осенью.И ей неделю делали капельницы.Об возможной остановке сердца,дыхания и прочих осложнениях все подробно расписано в предоперационном соглашении,которое Вы лично подписали и брали домой для ознакомления.про Вашу собаку никто не забыл и анестезиолог все время был с ней.Не нужно придумывать того,чего не было на самом деле.
Ответить
Наталья Лапаева
Наталья Лапаева ответила otnosadohvosta
Доброе время суток! Тоже имею дома животное и не раз ходила делать ежегодные прививки в эту ветклинику. Ходила бы и дальше, если бы не увидела явное вытягивание денежных средств. Однажды мне Юрий Викторович посоветовал, даже настаивал на том, что моему коту нужно сделать узи сердца, дабы избежать скоропостижной смерти.(если оно у него больное, конечно). Так вот к чему пишу отзыв в ответ: Если можно было у собаки проверить сердце перед операцией, то могли бы избежать смерти на операционном столе??? Или это просто развод денег??? Гонка на за большими выручками, а не помощь нашим животным, за которой мы к Вам обращаемся??? Буду избегать Вашу ветклинику, хочу, что б мой любимец подольше пожил!
Ответить
otnosadohvosta
otnosadohvosta ответил Наталья Лапаева
Наталья,в чем вытягивание из Вас денежных средств?Есть породы кошек предрасположенные к ГКМП(гипертрофической кардиомиопатии)-это британцы,шотландцы,мейн-куны и сфинксы,и врач порекомендовал Вам всего лишь исключить патологию,сделать УЗИ сердца.Кстати стоимость скрининга сердца 400 рублей-не такая большая сумма.
Ответить
Наталья Лапаева
Наталья Лапаева ответила otnosadohvosta
Вытягивание денежных средств - это отдельная история!!! Вы пишите, что собака умерла от остановки сердца!!! Еще раз задам вопрос, на который Вы так и не ответили. Почему нельзя было проверить сердце у собаки перед операцией, если есть такая возможность??? Читаю Ваши ответы на отзывы человека, который привел Вам своего любимца на смерть!!! Опишу-ка я ситуацию в целом, что бы люди поняли о чем речь идет, а не читали Ваши лживые опровержения. Привели собаку в эту клинику, что бы сделать косметическую операцию (убрать на мордочке складку, это пекинес). Привели на КОСМЕТИЧЕСКУЮ операцию, а не оперировать больную печень, сердце или желудок. Совершенно здоровую собачку))) Причем о такой операции узнали от Юрия Викторовича. Не задумываясь, выделили из семейного бюджета 7500 руб за операцию и 1200 за анализ биохимии (который как раз и не был нужен, как сказали квалифицированные специалисты, перед операцией важен общий анализ крови). Вот и еще доказательство вытягивания денег!!! Хорошо, согласились, сделали все, что им говорили. Надеялись на профессионализм, а тут ...... Позвонили и так просто сказали, что собачка умерла на операционном столе, просто сердце остановилось, просто приезжайте и забирайте труп и всееее!!! Кстати и независимая экспертиза уже готова, собаке вкололи лошадиную дозу наркоза, что и привело к таким плачевным последствиям!!! Собачке было всего 4 годика, эх жить бы еще и жить! А самое главное, что этот анестезиолог не считает себя виноватым!
Ответить
otnosadohvosta
otnosadohvosta ответил Наталья Лапаева
Наталья,какое Вы лично имеете отношение к данному случаю?Как Вы можете описывать,то чего не знаете,Вы не были ни разу на приеме с данным животным.Это уже клевета.У животного есть владельцы,точнее владелец,который и наблюдался с животным у офтальмолога,по поводу длительно незаживающей язвы роговицы.Офтальмологом и была порекомендована данная операция по удалению носовой складки,которая и вызывала язву роговицы, натирая глаз.Стоимость операции 6000 рублей,кстати деньги за операцию взяты не были,хотя она была проведена в полном объеме.Биохимия у "совершенно здоровой собаки" была взята потому,что собака переболела за этот год 2 раза пироплазмозом,а осенью еще и борелиозом и эрлихиозом,которые вызывают поражения печени и почек.И капельницы собаке делали 10 дней,а еще 2 недели она получала лечение.Общий анализ крови,Наталья показывает только эритроциты и лейкоциты.А наркоз выводится в организме печенью и почками,поэтому эти органы и обследуются перед операцией анализами.
Что касается сердца,симптомов заболеваний сердца(кашля,одышки,утомляемости) у животного не было,у собак при заболеваниях сердца всегда присутствует симптоматика,в отличие от кошек).При аускультации перед операцией патологических шумов не было.
Что касается независимой экспертизы-опять Ваши личные умозаключения.Во первых по результатам патолого-анатомического вскрытия дозу наркоза определить нельзя,дозировка наркоза рассчитывается исходя из веса животного и четко записана в журнале операции,во-вторых для таких заявлений должна быть сделана токсикологическая экспертиза,которая не проводилась.
Ответить
1
Ужасная клиника! Врач Юрий Викторович котейке с анемией назначил огромный объём капельниц, котёнок умер - кровь развели слишком сильно. И почки не выдержали этих объемов. Позднее рекомендовал коту с вирусной инфекцией диагностическую лапаротомию - даже если на рентгене непроходимости не будет - одно бабло на уме. Убийцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте,Ольга.Насколько нам известно, Вы лечили Ваше животное в нескольких клиниках и у нас на приеме были только 1 раз ночью,приехав из другой клиники,где Вам не понравилось,при этом назначенные диагностические мероприятия Вы не проводили.Животное болело уже неделю,с Ваших слов.От тестов на инфекции Вы отказались,узи и контрастный рентген не сделали.Лечение было назначено симптоматическое,т.к. диагностику Вы не проводили.При данном состоянии рвоте и поносе,назначается круглосуточное введение растворов,объемы при таких потерях жидкости рассчитываются согласно весу животного и потерь жидкости с поносом и рвотой.В нашей клинике Вы не контролировались ,на внутривенные инъекции не ходили.Лечились самостоятельно,не имея представления о том, каким образом необходимо контролировать состояние животного.
Ответить
полностью с вами соглашусь( Врач),громко сказано, языком только чешет да и на деньги больше разводит, другие врачи по скромней себя ведут!!!!! никогда не пойду в эту клинику и другим не посоветую !!!!
Ответить
Ольга Солдатова(Шубина)
Ольга Солдатова(Шубина) ответил otnosadohvosta
Врач Юрий Викторович только может разводить людей на деньги сама слышала т .к ходила несколько дней.
Ответить
5
Сегодня кастрировали двух котиков на дому. Приехал врач Юрий, оптимистично всех настроил, рассказал очень подробно информацию касательно наркоза, самой операции, что делать после. Вообщем все-все разжевал. К котам отношение доброе, осторожное. Все прошло быстро и аккуратно. Умилило, что отходить от наркоза котиков он положил к друг дружке:) После операции ответил на все наши вопросы (в том числе идиотские), дождался пока котики подадут признаки отхождения от наркоза (а не ушел сразу же как все закончилось) Дал советы по прививкам, питании.
Нам очень понравилось. Обращаться теперь будем к ним!:)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
А у меня остались только хорошие эмоции от обращения в клинику "От носа до хвоста".Мы сами живем в области и лечили нашу собаку Жужу 3 недели от якобы пироплазмоза в областной ветлечебницы,когда уже собака перестала вставать на ноги,врачи гос ветслужбы сказали нам,что не знают,что с ней "едьте в город".Слава Богу,мы обратились в клинику"От носа до хвоста",где нам сразу же сделали анализы,узи-выявили пиометру ,прооперировали,созванивались с нами каждый день-капельницы мы делали дома,т.к.живем 150 км от Нижнего и теперь наша Жужа здорова.Спасибо докторам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Два года назад убили мопса,сделав прокол в брюшную полость(для взятия анализа),попали не туда....(((( Собака завизжала от боли и тут же обмякла((((( Сказали,что почки отказали,поэтому собака умерла, резко причем сразу после прокола, бред,не так ли? Пришли действительно с почками.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте,Екатерина.Взятие анализов из брюшной полости в нашей клинике никогда не проводиться!И подобных пациентов соответственно ,которые умерли от взятия анализов у нас тоже никогда не было.
Ответить
А также хотелось бы сказать ,что за написание информации не соответствующей действительности в средствах массовой информации,порочащих честь и достоинство ,лицо написавшее заведомо ложные сведения, может понести наказание по статье 128 УК РФ.
Ответить
5
Очень хорошая клиника!Побывали в нескольких других,теперь жалеем,что не пришли сразу сюда.Спасли нам собаку.Врачи все отличные,но наша особая благодарность Юрию Викторовичу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо врачам клиники от всей души за профессионализм и чуткое отношение! Сегодня сделали моей собаке сложную операцию. Собака крупная и уже очень взрослая. Очень боялась, что не отойдет от наркоза, так как за год это уже второй. Но через три часа после сложной операции собака встала и мы уже гуляли, так как дома отказалась ходить на пеленку.Доктор поехала со мной домой и помогла донести собаку, а весу в ней не много ни мало 45 кг. Низкий поклон и восхищение. Всем здоровья!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
стерилизовали нашу собачку-остались довольны, доктор - молодец, очень ласково с ней себя вел. Бросилось в глаза новое оборудование и животное после процедуры быстро отошло. Скоро кошечку повезу, на ушки жалуется
Полезно
Ответить
Поделиться
5
мы тоже стерилизовали кошку здесь.В целом нормально.Объяснили как ухаживать после наркоза,как и чего.Повторный прием был б\платный.Приходили в назначенное время,не ждали.Теперь наша киска весной спокойно спит на окошке.Спасибо докторам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый вечер. У меня 3 кошки, из них одна проблемная,когда ей был 1 год я решила её стерилизовать в другой вет. клинике,я её оставила,мне велели подойти через 1 час,когда я пришла за ней,то мне сказали,что у неё от наркоза остановилось сердце-её привели в чувства,но стерилизовать не стали.Представляете моё состояние...Через 1,5года я рискнула всё-таки ещё попробовать со стерилизацией мне посоветовали От носа до хвоста-я туда приехала с кошкой,объяснила ситуацию, мне предложили оставить её и понабдлюдать за ней(как она выйдет от наркоза)Всё прошло ОТЛИЧНО!Я очень благодарна Гаманиной Валентине за её отношение к животным!Сейчас моя киска- Алиска где-то срезала подушечку на правой лапе и опять мы лечимся у Валентины.У меня рядом с домом 2 вет. клиники,но я доверяю своих питомцев только Валентине(кто любит животных-тот меня поймёт!)Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Два года назад обратилась в клинику с собакой с опухолью груди, назначили курс уколов и записали на операцию, удалили опухоль, собаке на тот момент было 10 лет, все прошло очень хорошо, сейчас ей уже 12 и слава богу она чувствует себя отлично, спасибо врачам этой клиники, и цены тут не дорогие, операция обошлась в 4000, обзванивала другие клиники, там озвучивали цены не меньше 6000. Две недели назад собаку покусала другая собака, я позвонила в клинику, хотела вызвать врача на дом, т.к. собака не могла самостоятельно передвигаться, но в этот день не оказалось врача, который выезжает, врач по телефону грамотно рассказала, что нужно сделать, как обработать раны, я все сделала, теперь собака не то, что сама ходит, а бегает и прыгает. Там же стерилизовали соседскую кошку, тоже прошло все хорошо, кошечка быстро отошла от наркоза, никаких проблем не было, и по цене стерилизация там дешевле (1000 рублей), чем в других клиниках (не меньше 1500). Спасибо большое врачам этой клиники за лечение наших животных.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Клиника очень удобная,с точки зрения лечения животных,можно вести прием сразу нескольких пациентов.Врачи не смотря на молодость,умелые специалисты,своя лаборатория,все анализы,все назначения дают на руки,цены умеренные.Нашу песку вернули с того света,очень жалею что сразу не обратился в клинику От носа до хвоста.Начитавшись хвалебных отзывов о Лорде на Перекопской 10 дней ;лечилив этой так сказать клинике.когда поняли,что теряем песку,обратились в клинику От носа до хвоста.Песка уже к тому времени не могла ходить ,кормили бульоном разжимая пасть.Когда сделали анализ крови пришли в ужас глюкоза-36,амилаза-2153,креатинин-347,щелочная1674,,,Ужас!!!Через две недели наша девочка самостоятельно спрыгнула с кушетки,сама запрыгнула в машину,для нас не было большой радости.Большое СПАСИБО Ирине Владимировне,Валентине Евгеньевне,Елене Александровне,Юрию Викторовичу семья Безруковых
Полезно
Ответить
Поделиться