8 (800) 200-08-50 8 (800) 200-08... — показать

Отзывы о компании Virgin Connect на Октябрьской улице

8 (800) 200-08-50 8 (800) 200-08... — показать
+7 800 200-...
ещё 2
2.6 14 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ул Октябрьская, д 23В
ООО МегаМакс
Метро:

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Virgin Connect на Октябрьской улице (14)

2.6
29%
4 отзыва
7%
1 отзыв
14%
2 отзыва
0%
0 отзывов
50%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Являемся юридическим лицом на территории где мы арендуем офис и склады из провайдеров только МегаМакс походу откат платит арендодателю нашему,потому что как мы не бились чтобы пустили другого провайдера бесполезно.Интернет ужасный менеджеры неквалифицированные работу выполняют свою ужасно. Плата за услуги выше в разы по сравнению с другими ,а отношение никакое. Даже 1 жалко ставить.Надеюсь найдем выход и уйдем к другим поставщикам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас!!! С Большой буквы У!!! Нет ни одного дня, что бы не было отсутствия сети. Хоть на 10 минут, но пропадает, чаще конечно на пару часов. К великому сожалению, в Александровке нет альтернативы этому горе-провайдеру. Подключение 25 000 рублей!!! Оборудование не позволяет давать стабильный интернет. Дозвониться в тех. поддержку нереально, можно прождать 15 минут, потом вызов сбрасывается. Если же счастье Вам улыбнулось, и Вы, о Чудо, дозвонились, то Вам предложат перезагрузить все, что угодно на Ващей стороне, но не признаются, что проблема с их оборудованием. Нужно убедить инженера перезагрузить ИХ оборудование, тогда сеть снова появится в Вашем доме. На конкурсе самого худшего провайдера десятилетия, они заняли бы лидирующее место.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Подключили VirginConnect в частный дом. Провели оптику, настроили оборудование. Монтажники оперативно и качественно все смонтировали. ТП в течении короткого срока помогла решить все нюансы с подключением. Спасибо! Отличный провайдер!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день. Проживаем в частном секторе, ул.Дачная, г.Нижний Новгород. До Верджина у нас был другой оператор, постоянно отключался, скорость низкая была, но главное, энергетики периодически резали провода, мы сидели без связи и вечно ждали, когда они там у себя починят, а абонентская плата снималась тем временем. Окончательно устав от этого, оставили заявку в Верджин Конект, у нас собирали заявки, да мы немного подождали и да нам заново пришлось оплачивать новое подключение, но самое главное проблемы закончились! Интернет не отключается, скорость соответствует нашему тарифу, дети спокойно делают свои задания, готовятся к экзаменам, всем в нашем микрорайоне нравится, о былых проблемах вспоминаем, как страшный сон. И телевидение у них есть, платили с рассрочкой, это тоже было удобно. Спасибо большое!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто ужасно! Никогда не подключайтесь к Virgin connect. Хуже провайдера, пожалуй, не существует. Скорость ужасная, тарифы за 600 руб и за 400 по скорости совершенно не отличаются. Дерут деньги неоправданно дорого. Даже банальная приостановка тарифа у них платная! Не пользуетесь интернетом-все равно обязаны платить, такие вот молодцы придумали. Звонишь на горячую линию-переключают друг на друга, никто ничего ответить не может толком, на почту пишешь-так вообще сообщения не отправляются, якобы их почта переполнена
Никакого сервиса. Не подключайтесь!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
подключили интернет в частном секторе г.Нижний Новгород, мкр-н Лапшиха, оставили заявку на подключение, на след.день включили, скорость хорошая, монтажники выполнили все просьбы по прокладке кабеля в доме.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дорого, медленно, постоянно вылетает, обратная связь никакая. УЖАСНО!
Если есть выбор провайдера, никогда не выбирайте этого!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В декабре получила предложение от Мега Макс (Нижний Новгород) установить интернет в частном доме (Советский район, Лапшиха). Менеджерам объяснила, что дом частный, стены толстые, вероятно будут проблемы с покрытием внутри дома. Что до них уже пытались сделать нам скоростной интернет, но не смогли обеспечить покрытие внутри дома. Поэтому если они гарантируют что решат эти проблемы, то мы готовы, если нет- не нужно.
Меня уверили, что их инженера ВСЕ эти проблемы решат, что у них отличные инженера и сегодня с современной техникой это вообще не проблема.
В результате установили модем, усилитель, сказали что скорость отличная и ушли. Я все добросовестно оплатила, конечно.
Скорость оказалась не отличная, а ужасная, интернет работал только в радиусе 3х метов от модема, дальше тишина, несмотря на купленные и установленные по их указанию усилители.
В результате приехал их инженер, который все запускал и говорил что отличная скорость при запуске, и в довольно грубой форме сказал, что договор у вас есть, вы его подписали, мы не отвечаем за то что внутри дома и это наши проблемы.
Все обращения в техническую службу поддержки до настоящего времени (апрель!!!) к результату не привели.
Качество работы оцениваю как отвратительное, обязательства свои не выполняют, никому не порекомендую компанию с таким отношением к клиентам.
Ирина Ф.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В декабре получила предложение от Мега Макс (Нижний Новгород) установить интернет в частном доме (Советский район, Лапшиха). Менеджерам объяснила, что дом частный, стены толстые, вероятно будут проблемы с покрытием внутри дома. Что до них уже пытались сделать нам скоростной интернет, но не смогли обеспечить покрытие внутри дома. Поэтому если они гарантируют что решат эти проблемы, то мы готовы, если нет- не нужно.
Меня уверили, что их инженера ВСЕ эти проблемы решат, что у них отличные инженера и сегодня с современной техникой это вообще не проблема.
В результате установили модем, усилитель, сказали что скорость отличная и ушли. Я все добросовестно оплатила, конечно.
Скорость оказалась не отличная, а ужасная, интернет работал только в радиусе 3х метов от модема, дальше тишина, несмотря на купленные и установленные по их указанию усилители.
В результате приехал их инженер, который все запускал и говорил что отличная скорость при запуске, и в довольно грубой форме сказал, что договор у вас есть, вы его подписали, мы не отвечаем за то что внутри дома и это наши проблемы.
Все обращения в техническую службу поддержки до настоящего времени (апрель!!!) к результату не привели.
Качество работы оцениваю как отвратительное, обязательства свои не выполняют, никому не порекомендую компанию с таким отношением к клиентам.
Ирина Ф.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Абсолютно не устраивает этот провайдер, интернет нам предоставляют бесплатно, так как они пользуются крышей нашего дома (разместили свое оборудование) , и видимо поэтому, они глухи к нашим просьбам и жалобам! Потом невозможно медленно работает интернет, элементарно чтобы просмотреть почту, нужно потратить кучу времени (хотя часика так в 2 ночи, все ок), хотя они уверяют, что у нас высокая скорость. Вообщем, планируем переходить к другому провайдеру, пусть и за деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Долгое время пользовались услугами данного провайдера. Устраивало и качество и цена. Были, конечно, и сбои, но ребята их решали в течении дня, а реально за час-два. Продолжали бы пользоваться, но сменили место жительства и понадобилось ещё и телевидении к интернету, а у Меги этого нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
СМЕНИЛ провайдер на Мега НН .Вылет каждый час ,перезагрузка ,теряю время !Возможно ли исправить этот недостаток,а то получается -хотелось как лучше ,получилось как всегда! И по оплате "-" в КУЗНЕЧИХЕ нет терминала .
Полезно
Ответить
Поделиться
В нагорном есть три терминала оплата.ру.. правда они уже неделю не принимают оплаты Мега-НН (или МегаМакс, как они теперь называются..). терминал, видимо, как только понимает что Мега-НН - сразу виснет...
Ответить
5
Хороший интернет-провайдер! Не успел договор заключить, только реквизиты сбросил, как уже пришли оптику тянуть))
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Это мой первый провайдер, который решился обслуживать Сормово и мой дом в частности (не считая Волгателеком)
Скажу честно, то изначально все устраивало ибо считала что постоянный " вылет " это нормально. и в течении 5 минут я могла раза три подключаться к сети и так не дождаться подключения. Минус то, что тех.поддержка не круглосуточная (при сессии потерять интернет очень обидно на всю ночь и слышать в ответ "оставьте свое сообщение после звукового сигнала" немного печально)
В итоге год промаявшись, мой дом посетил другой провайдер, к которому я ушла.
Оценка-3 из 5 балла.
Полезно
Ответить
Поделиться