1
2 года назад
20.12.2021 года совершила покупку по адресу г.Нижний Новгород в магазине "Южный двор" по адресу: ул.Львовская д. 3 (Автозаводский район). Выбирая товар делала акцент на товар по акции. При оплате покупки цены оказались гораздо выше, чем на ценниках, указанных на товаре. На вопрос к продавцам по поводу факта введения людей в заблуждение последовал ответ, мол нам цены сменили в компьютере, доступа к нему нет, вопрос решить не можем, мол нет руководства на месте. Указав на информацию на бумажном носителе прикрепленного возле кассы, где указано, что ценники на товар в магазине могут не соответствовать действующим ценам. Кульминация момента такова, что продавцы отказались принять назад товар, ценник на которых не соответствовал действительности и произнесли фразу: " Жалуйтесь, на нас многие жалуются". Телефон указанный для решения спорного вопроса оказался справочной службой ООО "Лана". В доказательство факта обмана сохранен товар, чек с покупки и ценник с товара. Кстати, в магазине рядом, этот товар по акции, оказался дешевле, чем в этом магазине. Негатив.
Полезно
Ответить
Поделиться