8 (383) 204-90-90 8 (383) 204-90... — показать

Отзывы о компании ООО Городской ипотечный центр

8 (383) 204-90-90 8 (383) 204-90... — показать
+7 383 204-...
ещё 1
3.0 6 отзывов
Россия, г Новосибирск, ул Ядринцевская, д 53/1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Городской ипотечный центр (6)

3.0
0%
0 отзывов
67%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обратились с мужем в данное агентство за решением по ипотечному кредитованию и оказанию юридических услуг по сопровождению сделки на покупку квартиры. После подачи документов получили от агентства уведомление кредитной организации под 12,05% годовых. В день сделки и момент подписания ипотечного договора в банке, процент под который банк ВТБ24 предоставляет нам кредит оказался 12,85%, что увеличивает переплату еще примерно на 12000 руб в год. Агентство, конечно, нам не сообщили о повышенной процентной ставке. Деньги за свои услуги (60 000) агентство потребовало до самой сделки, Компенсировать данные расходы отказались, только предложили скидку на такси. Какое такси ??? )))) Вы агентство по недвижимости или таксисты ??? И даже саму сделку до конца не довели, так и не выдав нам на руки ключи от квартиры. Риэлтор Шулик Алексей практически на любой наш вопрос только и отвечал « Я не готов вам ответить на этот вопрос». Алексей, а к чему-нибудь вы вообще готовы ??? Нас никто не предупредил о расходах за сделку, что вместе со страховым взносом составило 21 000. Эти деньги нужно было заплатить в день сделки. За качество оказания услуг ставлю 2 из 5. Работа не командная. Не слаженная. Никто ни за что не отвечает. С Риелтором Алексеем Шуликом договаривались о встрече еще до сделки для подписания некоторых документов и для консультации, заранее его предупредив о времени в которое мы будем в агентстве. А он просто уехал видимо по своим делам не считая нужным сообщить об этом клиентам. Агентство не работает на ту сумму денег, что хотят за свои услуги. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!! Кстати, риелтор этот даже не аттестован )))
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мой сыночка решил женится и встал вопрос где они будут жить с женой, у меня они отказались и решили купить свою всех денег нет на квартиру да и жилье сейчас стоит космических денег. И конечно взяли ипотеку на меня. Всю сделку делал сотрудник ГИЦ, чудесный парень все документы помог подобрать, оформили заявку, нашли банк с наименьшей % ставкой. Так что мой сынок теперь живет в своей квартире. Спасибо ГИЦ,
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Моя жена давно мне парит мозг что нужно переехать в новую квартиру – новостройку. Долго я решался на это и все таки решил начать искать варианты. Единственный вариант ипотека Времени на долгие поиски нет, нашел компанию которая занимается поиском вариантов под клиента – это ГИЦ. Ншли мне новостройку которая понравилась и мне и жене и подобрали ипотеку под меня. Ждем теперь когда построится. С риэлтером Ольгой из ГИЦ было приятно работать.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У меня теперь ипотека, решила что лучше платить за свою, снимала 1.5 года. Оформила через ГИЦ, Татьяна молодец, заявку рассмотрела мне за неделю, квартиру помогла найти, живу в своей квартире и плачу за свое. Советую покупать свою квартиру чем снимать!!!Татьяне из ГИЦ отдельное спасибо за помощь!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Жанна, а тут пишут, что вы не обращались в ГИЦ. А только сотрудник компании. http://lasiclot.livejournal.com/1480.html
Ответить
4
ГИЦ помог мне в приобретении своего уголка! Менеджер был дружелюбный, в быстрые сроки собрали документы и рассмотрели мою заявку и получилось все удачно. Я счастлива! Буду увеличивать площадь только с менеджерами ГИЦ. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая отвратительная компания! С 31 января 2013г подали заявку и только в конце июня все получили. Агентов меняли два раза. тк один долго думал, второй хоть как то. НО почему то НАМ пришлось побегать и по-несколько раз в разные отделы. тк то доки они не правильно выслали, то не до информировали, и каждый раз оттягивалась считай на полгода. Я считаю за такие комиссии они должны к нам звонить, а не МЫ (хотя мы люди очень вежливые и не любим ругаться) но тут могу сказать натерпелись оч много ( Хотя узнавали у своих друзей и близких, что как нас обслужили, они были в шоке). И совет компании давайте ПАМЯТКУ для клиента, какие документы нужно предоставлять, а не когда на сделке сидим и там все выясняется. короче ОТЗЫВ тока негатив, и никому из своих близких не советую теперь и всем не советую(
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Городской ипотечный центр
ООО Городской ипотечный центр
Спасибо, что высказали свое мнение. Это поможет нам улучшить качество работы.
По Вашей ситуации можем пояснить следующее.
1. Почему сменился риэлтор. Изначально Вы работали с риэлтором, который ранее продавал Ваш объект недвижимости. И раз Вы обратились к нам повторно, то можно полагать, что Вы остались довольны работой. Сменили Вы риэлтора по желанию Вашего супруга, так как выяснилось, что Ваш супруг и риэлтор оказались знакомы ранее и возникло обоюдное желание работать вместе.
2. Почему так долго. Вы остановили свой выбор на квартире в прекрасном новом доме. Акты приёма-передачи по данной новостройке были уже подписаны, и приобрести квартиру по переуступке прав требования по ДДУ было не возможно. Единственный выход – регистрировать право собственности на действующего на тот момент собственника, а затем оформлять вам по договору купли-продажи. Ваш риэлтор путем переговоров с продавцом убедил его заключить предварительный договор купли-продажи сроком на 3 месяца!!!, и не смотря на то, что стоимость выбранной Вами квартиры после регистрации права собственности возрастает на 5%, риэлтор убедил продавца зафиксировать для Вас стоимость. Вы были поставлены в известность, что оформление документов займет определенный период времени и согласились. При этом Вас запустили на ремонтные работы в квартиру, которая еще не являлась Вашей собственностью, Вы проживали в данной квартире абсолютно бесплатно в течение 2- месяцев, не платя никакой арендной платы, хотя аренда аналогичной недвижимости составляет 10 000 рублей в месяц.
3. Что касается ипотечного кредитования. У положительного решения банка есть срок действия решения. В данном случае срок действия решения составляет 4 месяца. За период оформления выбранного вами объекта в собственность предыдущим владельцем срок действия решения истек, и для продления положительного решения по ипотеке Вам действительно понадобилось обновить документы. К сожалению, никто кроме Вас не сможет получить данные документы и заверить их у Вашего работодателя. Т.к. изначально решения по ипотечному кредитования были получены в нескольких банках по одному пакету документов, оригиналы документов подтверждающих Вашу трудовую деятельность были поданы в банк, для продления решения достаточно было скан.копии данного документа.
Признаем, что несвоевременно выяснилось, что данный документ был заверен другим банком, который так же принял положительное решение. Приносим Вам свои извинения, что Вам пришлось за день до сделки повторно заказать данный документ. Т.к. сделка была назначена в кратчайшие сроки по настоянию Вашего супруга и продавца квартиры.
4. И еще мы были очень удивлены тем, что именно Вам не понравились услуги. Ведь за все время нашего сотрудничества, Вы ни разу не присутствовали лично на встречах ни у нас в офисе, ни на встречах с риэлтором, ни даже на подписании предварительного договора купли-продажи, единственное, что от вас требовалось, так это сбор и передача тех документов, которые можете получить только вы! Впервые мы встретились с Вами в день подписания основного договора купли-продажи и кредитного договора, а именно в день сделки. Получается, всю информацию вы получали не от наших специалистов, а от супруга, с нашей же стороны вся информация до супруга доводилась своевременно.
В заключении хочется отметить, что мы действительно доставили Вам некоторые неудобства, но, несмотря на это Вы приобрели квартиру дешевле на 100 000 рублей (проведён анализ подходящих под ипотеку квартир, находящихся на рынке в настоящее время). Хочется надеяться, что экономия в 100 000 рублей, будет приятным бонусом для Вас и Вашей семьи. Спасибо, за Ваше мнение.
С уважением, Городской Ипотечный Центр.
Ответить
Добрый день, уважаемые сотрудники Городского Ипотечного Центра.

К сожалению, раньше не удалось ответить на ваши замечания. Так как вы основные мысли разбили по пунктам, отвечу в той же последовательности.

1. Сменили мы риелтора на знакомого лишь с одной надеждой, чтобы все сдвинулось с мертвой точки. А последней каплей стал уход специалиста в отпуск: мне об этом никто не сообщил, на звонки она не отвечала, эл.почту игнорировала. Какие должны быть действия клиента?
2. Я очень рад, что внимательно внемлите отзывам. Так вот, если прочтете еще раз отзыв моей супруге, то она сообщает, что подана заявка на работу с вами 31 января, а оформили квартиру в июне, при этом под фразой «очень долго» подразумевается подбор с вашей стороны вариантов, которых практически-то и не было. Мы сами давали варианты риелтору, чтобы он хоть позвонил и узнал, по некоторым вариантам я сам звонил, а потом передавал информацию. И этот вариант, который по итогу приобрели — это скорее совпадение, потому что к Вам в агентство обратился продавец, иначе через другие агентства каши бы и не сварили, хотя варианты были и хочу сказать — даже выгоднее по стоимости!
И еще — прожили мы «не платя никакой арендной платы» только 1 месяц. Но если учесть варианты аналогичных квартир, которые дешевле на 50-100т.р., а так же комиссию вашему агентству более 50т.р., то выиграли мы или нет еще большой вопрос.
3. Вопросы с документами возникали на протяжении всего взаимодействия и повторный заказ комплекта документов — это не единственное недовольство в качестве обслуживания. Если вспомните, то и справки от наркологов с нас востребовали почти вечером перед сделкой. Ну и тот факт, что на сделку я приехал один, а оказывается должны быть с женой вместе - доказывает не состоятельность специалистов в целом. Я не оформляю ипотеки каждый день, не могу всего знать, а вести и консультировать клиента — это прямая задача ответственного специалиста, тем более за такие комиссионные.
4. Судя по Вашим словам моя жена вообще не имеет право высказывать свое мнение о работе ГИЦа? И получается, что до меня вся информация доносилась исправно и качественно, а я ее искажал и передавал супруге неверно, пороча честное имя агентства недвижимости?
Насчет экономии 100 000 рублей — читайте ответ на п.2.

Уважаемое руководство Городского Ипотечного Центра, а именно Максим, обращаюсь к Вам. Мне как бывшему клиенту ГИЦа и руководителю большого отдела специалистов по работе с клиентами, не понятно Ваше отношение. Почему бы Вам не принять во внимание информацию из отзыва для того, чтобы улучшить качество работы в своей Компании, а не пытаться на каждое замечание создать возражение?

Надеюсь, к моему комментарию Вы отнесетесь более профессионально, не создавая полемики, а, наконец-то, согласитесь с замечаниями и примите их.
Ответить
Добрый день, уважаемые сотрудники Городского Ипотечного Центра.
К сожалению, раньше не удалось ответить на ваши замечания. Так как вы основные мусли разбили по пунктам, отвечу в той же последовательности.
1. Сменили мы риелтора на знакомого лишь с одной надеждой, чтобы все сдвинулось с мертвой точки. А последней каплей стал уход специалиста в отпуск: мне об этом никто не сообщил, на звонки она не отвечала, эл.почту игнорировала. Какие должны быть действия клиента?
2. Я очень рад, что внимательно внемлите отзывам. Так вот, если прочтете еще раз отзыв моей супруге, то она сообщает, что подана заявка на работу с вами 31 января, а оформили квартиру в июне, при этом под фразой «очень долго» подразумевается подбор с вашей стороны вариантов, которых практически-то и не было. Мы сами давали варианты риелтору, чтобы он хоть позвонил и узнал, по некоторым вариантам я сам звонил, а потом передавал информацию. И этот вариант, который по итогу приобрели — это скорее совпадение, потому что к Вам в агентство обратился продавец, иначе через другие агентства каши бы и не сварили, хотя варианты были и хочу сказать — даже выгоднее по стоимости!
И еще — прожили мы «не платя никакой арендной платы» только 1 месяц. Но если учесть варианты аналогичных квартир, которые дешевле на 50-100т.р., а так же комиссию вашему агентству более 50т.р., то выиграли мы или нет еще большой вопрос.
3. Вопросы с документами возникали на протяжении всего взаимодействия и повторный заказ комплекта документов — это не единственное недовольство в качестве обслуживания. Если вспомните, то и справки от наркологов с нас востребовали почти вечером перед сделкой. Ну и тот факт, что на сделку я приехал один, а оказывается должны быть с женой вместе - доказывает не состоятельность специалистов в целом. Я не оформляю ипотеки каждый день, не могу всего знать, а вести и консультировать клиента — это прямая задача ответственного специалиста, тем более за такие комиссионные.
4. Судя по Вашим словам моя жена вообще не имеет право высказывать свое мнение о работе ГИЦа? И получается, что до меня вся информация доносилась исправно и качественно, а я ее искажал и передавал супруге неверно, пороча честное имя агентства недвижимости?
Насчет экономии 100 000 рублей — читайте ответ на п.2.
Уважаемое руководство Городского Ипотечного Центра, а именно Максим, обращаюсь к Вам. Мне как бывшему клиенту ГИЦа и руководителю большого отдела специалистов по работе с клиентами, не понятно Ваше отношение. Почему бы Вам не принять во внимание информацию из отзыва для того, чтобы улучшить качество работы в своей Компании, а не пытаться на каждое замечание создать возражение?
Надеюсь, к моему комментарию Вы отнесетесь более профессионально, не создавая полемики, а, наконец-то, согласитесь с замечаниями и примите их.
Ответить