1
2 года назад 27.06.2021 года мне была проведена «Уборка» квартиры от Клиринговой компании MR. FAPC г. Пермь, данная компания представлена в разных регионах нашей страны. На сайте компании во вкладке часто задаваемые вопросы отражено: Как происходит процесс уборки? Дан ответ:
На объект уборки приезжает менеджер и профессиональные клинеры. Менеджер делает осмотр помещения и готовит договор. Далее проводится уборка объекта. Менеджер принимает объект и сдает объект заказчику, после этого производится расчет и подписывается акт.
Вот на этом этапе нужно было отказаться т.к. менеджер не приехал, договор предоставлен не был, как и не было приемки после выполненных работ, и подписания акта выполненных работ!
В оговоренную работу входила влажная уборка всех поверхностей, за исключением стен, покрытых обоями и потолков, уборка с/узле, кухни, 1-й комнаты, прихожей и мытье 2-х окон. Квартира не запущена, не съёмная с ремонтом, выполненным один год назад.
Из всех поставленных задач справились качественно только с окнами!
Когда сотрудников ушли, я оплатила оговоренную сумму на карту Менеджера, далее были другие дела (вне дома), вечером пойдя в душ мои глаза округлились, я обалдела, приборка была на столько поверхностной, что я была шокирована! Если не присматривается, то вроде бы все и нормально, но стоило куда-то полезть смотреть, например, в угол или на шкафчик, или на дверях не было ничего сделанного, кругом была пыль, плинтуса также не были обтёрты. Отдельно следует выделить душевую стойку и прочие аналогичные поверхности металлические, их не почистили совсем, от слова совсем как был налет от воды, так и остался!
Признаю, что нужно было не пускать на самотек, а видимо стоять за спиной у исполнителей и тыкать пальцами, но к сожалению, но я считала, что должна быть какая-то ответственность у персонала и компании, я чуть другой человек и никогда не стану унижать такими действиями людей, лучше я больше никогда и никуда не буду обращаться!
Я незамедлительно обратилась к менеджеру Марине по т. 3422554667 описала ситуацию и попросила приехать на осмотр и дать оценку выполненной работы, и, и ничего Марине это не интересно ведь деньги получены! Мне была предложена скидка в 1000 руб., или переделка работ, я попросила переделать работы. НО, далее видимо она все же устроила разбор полетам своим сотрудникам и выяснила что я у них взяла номера телефонов.
По ее мнению, делать ни в коем случае нельзя, и мне прилетело сообщение что никто на переделку не приедет, далее была переписка и неприятные разговоры, меня выставили что я переманиваю их сотрудников, и прочий негатив. Марина внесла меня в черный список на контакт о возможных решениях ситуации не выходила. В общем кое как я с ней все таки связалась и мы поговорили договорились что она все таки произведет возврат 1000 руб, и это спустя 2 суток было выполнено.
НО если бы не было возврата, мои действия были бы жесткими и принципиальными, это значит, что я однозначно обратилась бы в суд с привлечением юридической консультации и потребовала вернуть весь платеж как ошибочно отправленный, и не важно сколько времени бы на это потребовалось, да хоть год. И суд бы встал на мою сторону т.к отсутствует договор и акты выполненных работ, и доказать ей что работы выполнены не представлялось бы возможным. Так же я обращусь в налоговую с заявлением что дама работает без договора, а, следовательно, не плотит налог, а это ШТРАФ.
Моя оценка данной Клиринговой компании MR. FAPC г. Пермь сплошной МИНУС, никогда и никому не советую к ним обращаться, а если все же вы обратились пусть соблюдают все обязательства от предварительного выезда на место проведения работ, заключения договора и далее подписания акта выполненных работ.
Меня очень научила данная ситуация, очень печально что в следующий раз если я все-таки куда-то обращусь, я буду крайне придирчива и дотошна, может быть и к тем сотрудникам, которые этого и не заслуживает!
Полезно
Ответить
Поделиться