1
6 лет назад
Ростелеком самая отвратительная компания, из тех, с кем я уже сотрудничала. Все было вроде бы нормально, до тех пор, пока они не отключили интернет, не предупредив об этом, и не известив своих абонентов о том, что у них тех.повреждение. Но дело по сути не в том, что не оповестили, а в том, что уже ровно 2 недели, они ничего с этим не делают, и я так понимаю,даже и не чешутся вообще устранять данную проблему. Звонила в компанию ни один раз, каждый оператор отвечает, что у нас поломки на линии, но в пятницу мы их устраним, ок, ладно, мы ждем, проходит пятница-суббота, ничего нет. Звонок в Ростелеком, мы сделаем в понедельник, хорошо, опять ждем, и как вы думаете, прошел понедельник-вторник, ничего нет. Звонок в ростелеком, ну что когда? Извините, извините, сегодня после обеда все сделаем. И так две недели. Звонок в Омскую компанию, а что вы заявку не оставили, чтобы мы сделали, ребят, да вы охренели, честно говоря, какая заявка?!!Вы мне каждый день обещаете, что все будет ок в скором времени. ну вы позвоните нам через минут 15 мы все скажем, что и как, и когда. Звоню, оператор бросает трубку. Звонков наверное 10 сделала с двух номеров, с обоих сбрасывали. Это не нормальное отношение к своим клиентам. Я сама работаю с клиентами, и никогда себе не позволяю сбрасывать их звонок!В общем, я надеюсь все же, что данная компания разберется в себе, своих поломках, своих сотрудниках и решит вопрос с интернетом!
Полезно
Ответить
Поделиться