1
5 лет назад
Здравствуйте! Каждый раз, когда приходилось иметь честь общаться с сотрудниками данной компании в городе Орел, сталкивалась с проблемами - ощущение, что набор работников совершается по определенным критериям - отсутствие профессионализма, ответственности и умения хоть как-то анализировать сложившуюся ситуацию и находить из нее выход. Сегодня в очередной раз пришлось это прочувствовать. Я до недавнего времени проживала на одной жилплощади со своей свекровью, мы оба собственники квартиры, телефон зарегистрирован на меня. Недавно я сменила место жительства, телефон остался у свекрови - она планирует в дальнейшем им пользоваться и оплачивать услуги связи. В июле 2018 года приехали вместе со свекровью в офис на Ленина, 43, чтобы переписать телефон на нее. Сотрудник офиса занесла данные паспорта в компьютер, при этом никакого заявления не взяла. До сих пор квитанции приходят на мое имя. Когда приехала в офис, чтобы узнать в чем дело - оказалось, что никаких изменений у них нет, да и вообще никого они не видели, ничего не знают. Свекрови 85 лет - еще раз она ехать отказывается по состоянию здоровья. На вопрос как решить проблему предлагают телефон отключить. Отличное же решение! Гениальностью своих предложений поражали неоднократно и в этот раз "не повели".
Полезно
Ответить
Поделиться