Уважаемая Наталья, мы понимаем ваше расстройство по поводу испорченных подоконников, но в этом нет нашей вины. Дело в том, что 5 лет назад наша компания занималась полным остеклением квартиры вашей мамы. Затем, не более 2-х лет назад, Вы сами также заказывали у нас 2 окна с разницей в полгода. Жалоб на качество проделанных работ ни в первом, ни во втором случаях от вас не поступало. Однако, уже в 2017 году Вы пригласили нашего специалиста по гарантийному, как вы утверждали, случаю. Мастер, посетив вас, зафиксировал, что подоконники продавлены, т.е. на них имеются механические повреждения, которые не могли возникнуть сами по себе. К сожалению, это не является гарантийным случаем, и в нашем договоре четко прописано: все механические повреждения, появившиеся по вине заказчика, не являются гарантийным случаем. Наш специалист предоставил Вам данную информацию и предложил Вам замену подоконников по себестоимости либо независимую экспертизу. К сожалению, Вы отказались. Уважаемая Наталья, мы сделали все возможное, чтобы решить ваш вопрос, но Вас наше предложение не устроило. Мы выполнили перед вами все свои профессиональные обязательства, а потому ваши слова, о наших якобы «некачественных услугах», считаем несправедливыми. Мы установили окна уже не у одного десятка оренбуржцев, и они полностью остались довольны результатом, а это является прямым доказательством высокого качества нашей работы.
С уважением, Оренпроф.