Приведём клиентов в школы изучения иностранных языков

1000 ₽ за факт записи. Без абонентской платы

Yell.ru приводит клиентов только с оплатой за результат и поможет зарабатывать больше.

Почему вам понравится работать с нами?

Мы приводим много новых клиентов
За 2020 год мы привели в школы и центры образования наших партнеров больше 102 000 клиентов!
Оплата только за целевого клиента
Никакой предоплаты. Берем только 1000 руб. за запись.
Средний чек
Средний чек клиента, который пришел от нас = 7 500 рублей.

Отвечаем на ваши вопросы

Новые клиенты — как их найти?

Курсы иностранных языков пользуются большой популярностью. При этом они востребованы как у молодежи, так и у взрослых людей. Знания новых языков важны для путешествий, работы, бизнеса, личного развития, общения. Но на фоне большого количества организаций в этой сфере выделиться довольно проблематично.

Раньше для этого было достаточно просто хорошо работать, вкладывать деньги в наружную рекламу или пользоваться услугами СМИ. Чтобы привлечь клиентов сейчас, стоит пользоваться и другими каналами — это позволит охватить более широкую целевую аудиторию и увеличить выручку.

Проект Yell предоставляет вам отличные возможности для того, чтобы повысить узнаваемость вашей компании в интернете и рекламировать её безопасными и эффективными методами. Вы сможете донести до своих потенциальных клиентов преимущества работы с вашей школой или центром, а также провести работу по продвижению не вкладывая огромных средств. Ведь на Yell оплата вносится только за эффективные результаты.

Для развития вашей компании, независимо от методов привлечения клиентов, необходимо определиться со стратегией. Для этого стоит сделать следующее:

  • Сегментировать аудиторию. Кто ваш основной клиент и зачем ему идти к вам? Возраст студентов, которые занимаются изучением иностранного языка, варьируется от трех до шестидесяти лет. У каждого из них есть свои параметры, которые они предъявляют курсам и преподавателям.
  • Продумать конкурентные преимущества. Чем вы будете отличаться от других школ на рынке? В чем ваши сильные стороны? По каким методикам строится обучение?
  • Ставьте конкретные цели и задачи, ограниченные временем. Что это будет, решайте сами: увеличить прибыль? Открыть новые филиалы? Повысить стоимость курсов по английскому языку для продвинутого уровня?
  • Проведите анализ конкурентов. Посетите их сайты, страницы в соцсетях, там много актуальной информации.
  • Просмотрите SMM кейсы и примеры работ по продвижению похожих компаний. Это поможет определить с эффективными методиками развития и раскрутки.
  • Определите географию продвижения.

Рекламная кампания включает в себя множество аспектов. Для раскрутки в интернете, вам не только нужно создать свой сайт и странички социальных сетях. Рекомендуется еще их грамотно оформить, возможно, воспользоваться услугами визуализатора для инстаграма, разобраться с таргетированной рекламой, SMM, SEO оптимизацией.

Список конкретных задач будет зависеть от текущего развития вашей школы иностранного языка. Чтобы сформировать клиентскую базу и привлечь учеников, возможно, потребуются различные акции, скидки, выгодные предложения. Рекламная стратегия придумывается на короткий период времени и динамично меняется с течением времени.

Для формирования лояльной аудитории могут быть использованы отзывы. Yell один из самых крупных и старейших справочников организаций в России, где клиенты размещают свое мнения о полученных услугах, а компании предлагают актуальную информацию о своей деятельности.

Кое-что о Yell

Сайт Yell.ru — известный сервис отзывов и рекомендаций, благодаря ему люди ищут, находят и выбирают подходящие для себя компании и заведения в интернете. Каталог проекта регулярно обновляется, актуализируются уже имеющаяся информация.

Yell начал свою работу примерно в 2005-2006 годах, когда была запущена первая версия сайта и компания начала обмениваться базой данных с Яндексом. Но изначально история Yell начинается еще 90-х, именно тогда первые российские Желтые Страницы были напечатаны и в них содержалась информация об организациях того периода. Термин «желтые страницы» пришел к нам из США. Местная типография печатала телефонные справочники на обычной чистой белой бумаге, но однажды она закончилась, сроки печати были строгие и справочник напечатали на имеющейся желтой бумаге. Потребителям понравилась эта новинка и с этого времени Желтыми Страницами стали называть справочники.

С 2011 года было решено сфокусироваться именно на веб-сайте, но в память о желтых страницах, портал так и оставил название Yell, что в переводе с английского означает желтый цвет. Данные на сайте представлены в доступной форме. Компании, которые стремятся к привлечению клиентов, размещают на Yell фотографии и видео, контакты, подробные сведения, а пользователи добавляют честные отзывы о работе организаций.

Yell.ru каждый месяц посещают более 2 300 000 человек и совершают запросы о компаниях, в том числе о школах иностранных языков.

На каких условиях происходит сотрудничество?

Платное размещение на Yell позволит провести работу по улучшению имиджа и репутации вашей школы или курсов иностранного языка, а также привлечь новых клиентов, а значит, и увеличить прибыль.

Специалисты портала знают, как грамотно провести рекламную кампанию и какие инструменты для этого будут наиболее эффективны. При этом работу они берут на себя, используя собственные ресурсы. Оплата сервису происходит непосредственно за целевого клиента, который осуществил запись на курсы.

Стоимость фиксирована, нет никаких скрытых платежей или абонентской платы. Оплата составляет 1000 рублей за запись. Согласно статистике, средний чек клиента, пришедшего от Yell — 7500 рублей. За 2020 год 102 000 клиентов искали именно курсы иностранных языков на сайте.

Запросите консультацию и получите всю необходимую информацию о рекламе, сотрудники подробно ответят на возникшие вопросы, вы будете знать, как отображается реклама, какие стратегии используются.

Преимущества партнерства с Yell

Почему стоит выбирать именно Yell? Это проверенный портал, который работает на рынке уже долгие годы и успел заслужить положительную репутацию. Посетители доверяют отзывам, размещенным на сайте Yell. Администраторы строго следят за их подлинностью, чтобы оставаться честными и открытыми.

Именно отзывы один из надежных методов рекламы. Потенциальные клиенты обязательно изучают мнения других людей, прежде чем выбрать ту или иную организацию. Ежемесячно 50 000 000 запросов поступает от российских пользователей интернета со словом «отзыв».

К преимуществам сотрудничества с Yell стоит отнести несколько пунктов.

  • Размещение на Yell.ru — удачный способ увеличить лояльность к с воей компании. Портал считается независимой площадкой, а отзывы, опубликованные тут, вызывают больше доверия, чем отзывы, размещенные непосредственно на вашем официальном сайте.
  • Вы сможете привлечь целевых клиентов. Ведь они уже изучили информацию о вашей компании и приняли решение связаться с вами, а значит, готовы к сотрудничеству.
  • При платном сотрудничестве оплата производится только по факту записи. Она фиксирована.
  • Сотрудники берут работу с рекламой ваших курсов иностранного языка на себя. Заплатив один раз за фактическую запись — вы получаете постоянного клиента, с которым можете заключить договор.
  • Специалисты Yell открыто предоставляют статистику. Вы сможете увидеть, сколько всего посетителей интересует изучение английского языка и сколько из них заходило непосредственно на страницу вашей компании.
  • Ваша страница на Yell индексируется в поисковиках.
  • С Yell можно оценить, как ваша школа работает не с позиции руководителя, а изнутри. С помощью обратной связи вы сможете дополнительно контролировать работу своей компании, развивать её и заняться раскруткой.
Какая аудитория интересуется Yell?

Статистика сайта растет с каждым годом. В месяц на Yell приходит 5 019 085 уникальных посетителей.

Аудитория портала включает в себя посетителей от восемнадцати до 45 лет. Доля женщин среди них составляет 59.9%, а мужчин — 40.1%.

За прошлый год пользователи совершили 10 200 целевых звонков в школы и курсы иностранных языков. В результате это принесло 5 100 записей на услугу и более 22 950 000 рублей выручки для клиентов Yell.

Что будет в вашей карточке на Yell?

Через официальную страницу владелец бизнеса или доверенный сотрудник может разместить организацию на сайте самостоятельно. Для увеличения выручки и привлечения новых клиентов на курсы иностранного языка создается брендированная страница для каждой компании.

Чтобы клиентам было комфортно и удобно производить поиск, вся информация о школах и курсах структурирована. В карточке организации можно разместить:

  • Название вашей школы
  • Режим работы
  • Точный адрес с указанием ближайших станций метро, наименованием округа, района.
  • Контактный телефон.
  • Местоположение.
  • Ответы на частые вопросы.
  • Прайс-листы.
  • Рейтинг организации и отзывы.
  • Описание важной информации.
  • Ссылки на странички в соцсетях (если они есть) и сайт.
  • Фотографии.

Правильно оформленная страница и подробно заполненные пункты позволят улучшить целевые действия и конверсию: трафик звонков, переходы на сайт, оставление сообщений.

На сайте Yell созданы поисковые фильтры, пользуясь которыми посетители находят курсы иностранного языка, подходящие им по всем критериям. Представлены популярные категории, потенциальным клиентам нужно просто нажать на подходящую: детский образовательный центр, изучение испанского языка, обучение китайскому.

Посетители могут выбрать: форму собственности, способы оплаты. Все подробности работы своей компании вы сможете указать в личном кабинете, что позволяет вам самостоятельно рекламировать свою организацию.

Какие есть возможности личного кабинета?

После регистрации у вас появляется доступ в личный кабинет компании — это целый центр управления страницей вашей организации. Раскрутка вашей компании станет более легкой и понятной.

Среди возможностей личного кабинета:

  • Возможность отвечать на отзывы клиентов.
  • Добавлять и изменять данные о компании. Если ваша школа изменила график работы, появился новый телефон, вы просто можете добавить актуальную информацию и она сразу обновится.
  • Установка логотипа.
  • Загрузка фотографий.
  • Добавление акций и скидок для клиентов.

Кроме этого, в ЛК доступна подробная статистика посещений и целевых действий.

Активность на Yell будет замечена пользователями. При организации вежливой обратной связи, оперативных ответов на отзывы вы сможете осуществить привлечение внимания новых клиентов.

Для получения подробной информации и более глубокого разбора вашей ситуации, закажите обратный звонок или оставьте заявку. Yell.ru гарантирует прозрачное сотрудничество, вы сможете начать его бесплатно. Размещение компании на сервисе — прекрасный способ начать рекламировать свою организацию, расширить клиентскую базу и увеличить доход. Ваш клиент легко сможет найти вас и остаться для обучения.

102 000 клиентов

Искали школы и курсы иностранных языков языка на Yell.ru за 2020 год.

10 200 целевых звонков

Совершили пользователи в школы и курсы иностранных языков Yell.ru за 2020 г.

5 100 записей на услугу

Совершили пользователи за 2020 год.

> 22 950 000 рублей выручки

Мы заработали для наших клиентов в 2019 году.

Вы платите только 1000 руб. за запись.

Начните работать с нами бесплатно

— Если мы не приведем клиента — вы не будете ни за что платить. Никаких абонентских плат!

А еще у нас есть презентация — посмотрите её

Укажите имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами!

Пожалуйста, заполните обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности