Добрый день, Виктор. Мы ознакомились с Вашим заказом, и Вы не совсем верно передали информацию в своем отзыве. Перед тем как обратиться в наш сервисный центр, вы уже делали диагностику в другом, о чем сами лично указали при оформлении заказа в офисе и что прописано в приемном договоре вами лично подписанном. Очевидно, в сервисе, где делали диагностику в первый раз, тоже не нашлось прошивки. Наш менеджер не обещал Вам, что у нас данная прошивка будет, Вам озвучили условия, при которых Вы сдаете на диагностику - мы проверяем точно ли прошивка и есть ли такая у нашего поставщика. Данная услуга по стоимости 390 рублей, о чем Вас тоже уведомили и Вы согласились. После диагностики подтвердилась необходимость прошивки, но оригинальной у нашего поставщика не оказалось, и Вам это сообщили. Вам предложили альтернативный вариант, но ставить неофициальную Вы отказались, и мы отдали Вам устройство в исходном виде. С уважением, iРемонт.
P/S/ Мы всегда проводим свою диагностику, потому как если она (которую вам сделали в другом сервисе) окажется неверной - Вы претензию предъявлять будете нам, а не им. Потому Вам сразу сообщили, что даже если Вы знаете неисправность в любом случае мы проводим свою диагностику и стоит она 390 рублей, если устраивает - оставляйте. и Вы оставили. Не понятно Ваше возмущение того, что Вы сами согласились на диагностику, зная, что она платная.