1
5 лет назад У нас юр.лицо. Стали пользоваться услугами данной компании после неудачного опыта работы с их конкурентами, а именно, те очень затягивали сроки, не выполняли условия. В Астре же поначалу все было хорошо - вовремя выполняли заказы. Однако последний случай все прежнее представление о них улетучилось. Был сделан одновременный заказ 26 апреля 10 (десяти) брошюр и 5 (пяти) бейджев - отметили, что готовы они будут одновременно в понедельник 29 апреля - "как придут, вам позвонят". 29 апреля до обеда никто так и не позвонил, пошли сами - брошюры пришли, бейджей нет - "еще день-два, наверное завтра придут, мы позвоним". В итоге 30 апреля опять никто не позвонил. Если вы обещаете позвонить, когда пришел товар, значит вы должны позвонить. Если сотрудник что-то утверждает или предполагает, то должен понимать, что клиент уже будет рассчитывать на результат; а если не знает точно, то выясняйте и говорите тогда, когда будете знать наверняка. Но минус уже есть - сроки все равно нарушены. Дальше проходят праздничные дни. 6-7 мая никто не звонит, идем сами - бейджей нет. Битых два часа добиваемся от всех - от продавца, от типографии и т.д. - где же они? В итоге выясняется, что оказывается их делают только по рабочим дням и заказ должен был быть готов только вчера, но поломалось оборудование и они смогут предоставить заказ только 13 мая или готовы вернуть за них деньги. Что это за сервис такой. В пору огромной конкуренции вытворять такое, извините. Когда при заказе 26 апреля сказали одно, в магазине 29 апреля сказали другое, а теперь вот такое говорят. Как можно работать с такой компанией вообще. Негатив полный.
Полезно
Ответить
Поделиться