1
5 лет назад
Ужасно!!! Покупали детский комбинезон торговой марки "София" (Польша) в магазине "дочки сыночки" который на московском шоссе в тд "Барс". Комбинезон махровый, полностью белый, только серые рукава и на груди картинка мишки, тоже серого цвета. И маленькая окантовка по краю капюшона бордового цвета. После первой же стирки на бережном режиме, все серые детали комбинезона превратились в розовые. При этом белый цвет остался прежним. Так как у нас мальчик, и розовый цвет нам не подходит, решили отнести в магазин и предъявить претензию, получается это брак. Для нас самих загадка, почему же белый цвет остался неизменно белым. А серый превратился в розовый. В магазине нас выслушали, составили жалобу и отправили в Москву на рассмотрение. Через несколько дней ответ нас шокировал. Ответ таков:"у вас на комбинезоне пятна, и вы хотите сдать обратно. В претензии отказано." Оказывается работники магазина специально поставили пятна, чтобы не возвращать деньги. При этом когда комбинезон смотрел приёмщик при составлении жалобы, то пятен он не обнаружил, и жалоба только в розовом цвете заключалась. В Роспотребнадзоре нам сказали, что имеет место нарушение прав потребителя, и они будут принимать конкретно к этому магазину меры в связи с осознанной порчей товара. Так что будьте аккуратнее. Персонал осознанно портит вещи, чтобы не возвращать деньги за бракованный товар.
Полезно
Ответить
Поделиться