8 (900) 964-33-848 (900) 964-33... — показать

Салон мебели Дом Художника

8 (900) 964-33-848 (900) 964-33... — показать
+7 900 964-...+7 900 964-33-84 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Рязань, ш Солотчинское, д 2
1 этаж
Сейчас открыто
Сб: 10:00 - 20:00

Про «Салон мебели Дом Художника»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Вам хочется немного изменить пространство: поделить его на зоны и добавить света, придав ему теплоты или, наоборот, строгости? В таком случае магазин Салон мебели Дом Художника приглашает осмотреть товары в наличии и на заказ - для реализации ваших фантазий в оформлении помещений. Консультанты компании предложат имеющиеся в ассортименте варианты. А благодаря выбору функциональной и красивой мебели (для хранения вещей, для дома или офиса) можно получить нужный визуальный эффект.

Рейтинг магазина на нашем рекомендательном сервисе - 4.5.

Телефон: +7 900 964-33-84. Компания Салон мебели Дом Художника располагается по адресу: Россия, г Рязань, ш Солотчинское, д 2.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон мебели Дом Художника (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Возможно, я бы воздержался от написания обзора, если бы предоставляемый сервис хотя бы отчасти соответствовал минимальным стандартам. К сожалению, в данной организации недостаточно сервиса для того, чтобы остаться молчаливым. Позвольте мне рассказать более подробно об этом случае:

Я сделал заказ в этой компании на изготовление детской мебели (столешницы и шкафчиков), а также на установку инсталляции над унитазом. Сотрудница по имени Тамара была моим контактным лицом, и мы обсудили все детали заказа. Мы договорились о таких важных аспектах, как встроенная подсветка с отдельной кнопкой в инсталляции, встроенные выталкиватели для дверей (мы смотрели на примере установленного у них шкафа) и многое другое.

Определенное время спустя мне позвонили и назначили установку. В тот момент я не находился в квартире, и сборщики встретили мое уполномоченное лицо. По возвращении я обнаружил следующие проблемы: выталкиватели дверей оказались внешними, дешевыми и скрипящими. Диодная лента для подсветки была установлена снаружи, с встроеной кнопкой, а петли в шкафчиках для детской комнаты не имели доводчиков.

После общения с Тамарой выяснилось, что она забыла учесть все детали. Мы обратились к договору, который был подписан мной без должного внимания. В нем не было упоминания о встроенной диодной ленте, и спецификации для петель в шкафчиках также не были ясно оговорены (петли вообще не были прописаны в договоре, т.е. их вообще не должны были устанавливать). Таким образом, были установлены самые дешевые варианты, без моего согласования. Даже при выборе более экономичных вариантов сборки, я сомневаюсь, что кто-либо стал бы экономить всего 50 рублей и не использовать доводчики. Почему они поступили так, остается загадкой.

Теперь перейдем к вопросу обслуживания клиентов. Клиент остался недоволен. Какова была реакция Тамары? Она не отвечала на мои сообщения. Лишь после того, как я угрожал судебным разбирательством, она ответила. Мы организовали визит мастера для регистрации замечаний и на бумаге зафиксировали, каким должно быть исполнение. Я даже был готов заплатить за замену диодной ленты и установку новых петель.

Однако до сих пор никто не отвечает на мои обращения.

Считаю важным добавить, что в данной ситуации отсутствие ответственности со стороны компании вызывает серьезное беспокойство. Отсутствие четкой документации и несоблюдение обговоренных условий заказа подрывают доверие к профессионализму компании. Неясность и игнорирование клиентских замечаний, даже после их регистрации, сильно влияют на общее восприятие работы данного предприятия.

Этот опыт подчеркивает важность тщательного контроля и документирования всех этапов сделки. Клиенты должны быть уверены, что их ожидания будут учтены и выполнены соответствующим образом. Отсутствие прозрачности и ответственности в рамках бизнес-процессов может серьезно повлиять на репутацию компании и вызвать потерю клиентов.

Далее последует обращение в суд!
+2
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон мебели Дом Художника на карте