1
6 лет назад
Здравствуйте, меня зовут Михаил. Оставляю жалобу на мошеннические действия сервисного центра "пионер сервис". Покупал год назад в М-Видео жене телефон Samsung A3, в апреле начались проблемы с портом для зарядки, отдал телефон по бесплатному гарантийному ремонту, в СЦ "Пионер Сервис" и тут начались проблемы, о которых я даже в страшных снах не мог бы подумать.. Начиналось всё как обычно, я отдал телефонв в СЦ и получил документ, в котором указывалось состояние телефона, на момент приёма, там написано что на телефоне мелкие потёртости, царапины и небольшие вмятинки. Я посмотрел написанное, ознакомился, забрал документ и стал ждать, через некоторое время началось самое "интересное", сервисный центр прислал смс, в котором было указано что ремонт может быть осуществлён только на платной основе, из за того что на задней поверхности телефона обнаружили СКОЛ (ОТКОЛ кусочка телефона) и в случае снятия крышки она может полностью развалиться (из за того что сделана из стекла). Я знаю что никакого скола не было и в помине, что и было отражено в документе приёма, проблема была только с портом зарядки.. Мне с женой поставили ультиматум: или платите за ремонт или забирайте телефон со сколом. Меня это поставило в определённый шок, ведь и в документе нет никакогго скола и в реальности его конечно же не было. Я обратился к юристу чтобы составить исковое заявление, и перед этим пошёл с ним в этот СЦ, чтобы он также убедтлся что это скол. Мы пришли в этот СЦ, вышла директор и начала разговаривать на повышенных тонах.., и когда юрист посмотрел и убедился что это скол, она сказала что СКОЛ это и есть ВМЯТИНА, которая отражена в документе приёма и предложила провести ремонт, НО при условии составления нами расписки что в случае поломки ОНИ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ. Мы с юристом были в шоке.., 1) Из за того что скол и вмятина совершенно разные признаки ушиба.. 2) Мы поняли что скорее всего они его уронили и теперь не хотят это признавать приравнивая скол к небольшой вмятине, как указано в документе. мы ушли и в тот же день я получаю смс сообщение что за каждый день нахождения у них телефона я должен буду ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО!! Исковое заявление составили и отправили, юрист сказал что дело на 99.9% выигрышное. Хотел бы у вас попросить придать огласке данную резонансную ситуацию, чтобы люди не попадали в подобные передряги, экономили свои нервы и время и чтобы данный сервисный центр понёс положенное наказание за совершённые действия..
Полезно
Ответить
Поделиться