8 (846) 219-20-55 8 (846) 219-20... — показать

Отзывы о компании Ремонтно-строительная компания SGS

8 (846) 219-20-55 8 (846) 219-20... — показать
+7 846 219-... +7 846 219-20-55 ещё
3.5 8 отзывов
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ремонтно-строительная компания SGS (8)

3.5
63%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
38%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасная строительная компания.Алексей Глушков очень красиво говорит,но на деле -ноль.Организации работ никакой,работают дети 15-16 лет без присмотра (испортили плитку в ванной комнате),сроки исполнения для фирмы ,вообще,из области фантастики.Ценообразование -с потолка.Замена канализационной трубы 30 тыс😀С облегчением вздохнула,заключив договор с другой бригадой,но два месяца и деньги потеряны…..
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как же приятно после рабочего дня прийти в клинику Малышевой на массаж и расслабляющие процедуры! Работа сидячая по 12 часов в день, к концу смены смена устает так, что поясница даже немеет. Массаж от Дмитрия - и я как новенькая. А фитобочка, а обертывания, а массаж лица!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
О компании СГС узнала из чата соседей в новостройке. Мне нужна была помощь в приёмке квартиры в новостройке.

Была одна сложность - я живу не в Самаре и приехать могла только в определённые даты.

Я позвонила, мне сразу ответили, чётко объяснили, как происходит процесс приёмки и что нужно сделать.

Непосредственно перед приемкой мне прислали договор, в котором были оговорены все необходимые условия.

В день приёмки приехал сам руководитель компании Алексей Глушков и два его помощника. Они проверили все недочёты, получилось около 20 пунктов.

Мне понравилась чёткая, слаженная работа сотрудников компании. Благодарю за их работу и рекомендую от всей души. Думаю обратиться за помощью в ремонте.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Затягивают сроки, не выполняют свои обязательства. Ни одной работы не смогли выполнить без косяков. Причем эти косяки мне пришлось находить самой. Для чего там инженер непонятно. В итоге 8.8 кв.м ремонтировали почти 3 месяца, но так и не доделали. С натяжным потолком вообще обманули: сделали один слой вместо 2-х. Вместо исправления одни обещания. Их директор мне написал, что я "сама решила в очередной раз поверить обещаниям". Это дословная цитата))) Рекомендую сгс ремонт (ип Веселов) всем мазохистам, которые хотят получить кучу проблем за свои же деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление
или как один сотрудник компании может испортить мнение о компании.
История знакомства с компанией SGS, началась с поиска в интернете специалиста по приемке. Найти спеца не частника и тех, кто специализируется и на ремонте квартир, и на приемке квартир оказалась не просто. Частных специалистов приемки откинул в силу незнания специфики и невозможности проверить, а из других компаний выбрал тех, кто просто и четко ставил процесс приемки квартиры в новостройке. Выбор пал на компанию СГС. Созвонились, договорились все отлично, назначили «профессионала» – Александра, который должен был принимать квартиру от застройщика.
День приемки. Приезжает «профессионал» Александр. дает мне листочек (просто А4 на планшете) и начинает со мной бегать по квартире. Записывая на планшете невнятную речь, приемщика без составления какого-либо чек листа, или же акта по приемке квартир. Просто листочек, просто предложения с косяком тут и косяком тут (в последствии оказалась, что маэстро нашел всего один реальный косяк). Думаю, ну ладно, раз пока не составляем чек лист — это наверно для меня лично, чтобы было понимание. А далее приемщик сам будет разговаривать с застройщиком, а я стоять и поддакивать. Как собственно и обсуждалось телефону и прописано в договоре
* «Произвести осмотр квартиры вместе с заказчиком и застройщиком»
* «Помочь составить чек лист»
Общение с застройщиком. Приходят ребята, от застройщика и я как на первом звонке, начинаю читать по листку, на котором то потолок то стена, то окно. При этом СПЕЦИАЛИСТ, набрал в рот воды и молчит.
И сразу все изумительные находки приемщика начинают сыпаться, царапины на окне? Это просто грязь, ржавчина на сливе — это краска. Розетки не по уровню, они без стаканов, так что не факт, трубы отопления не белые (на меня в этот момент посмотрели, как на дебила, а Александр прям на полных щах уверял что это косяк), не белые потому что крашенные и так далее. Начиная проходится по проблемам окон, меня начали засыпать терминами и т.п. Посмотрел на Александра и прямо спросив, вы будете участвовать в беседе (?!). Он опустил глазки и попросил выйти. Вышли. Далее прямая речь – «Вы знаете Андрей, если я начну с ними спорить мне шины проткнут, так что я побежал у меня там ещё одна приемка (Боже помоги тому человеку) так что давайте рассчитаемся и видео заснимем с обратной связью, и я пойду». Культурно, ибо нет желание тратить нервы. Отдал деньги, забрал оба договора (О_0) ну видимо моя подпись им даром не нужна. И разошлись.
Теперь по плюсам, я нанял за 5500 лазер для изменения угла наклона стен с приездом на объект. Единственный плюс, от человечка по имени «специалист по приемке». Этим самым лазером, он показал кривизну стен, а именно стены в спальне. В последствии которую согласились подремонтировать (получится ли это, а вот откуда мне знать, специалиста, то по приемки я не получил по факту). Есть также гарантийный ремонт окон, царапины и сколы, которые я нашел самостоятельно (!), когда с позором скрывшейся эксперт указал только на пыль и грязь. Также я пропустил неправильные углы проведения проводки, которые по госту должны быть под прямыми углами, этого экспертиус тоже не увидел.
Что имеем по факту. «Оказанную услугу», но кошмарным образом. Полное отсутствия четкого чек листа, с которым можно прямо говорить с застройщиком, а писанину под диктовку бегая из комнаты в комнату. Полное, отсутствие приемщика квартир при разговоре с застройщиком. Недостатки квартиры, выявлены с подавляющим количеством левых проблем, которые и предъявить застройщику смешно.
Буду ли я в дальнейшем работать с фирмой СГС – нет. Может ремонт они делают и отлично, а вот на приемку квартир они приглашают не пойми каких специалистов. – Есть ли у меня лист приемки квартиры, по которому я могу по пунктам общаться самостоятельно с застройщиком – нет. – Есть ли видимый результат по оказанной услуги – и, да и нет, если считать стоимость аренды лазера измерения угла стен, услугой то да, а так – нет.
Вот такая неоднозначная история. Всем качественных специалистов и четкого плана действий.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сотрудничал с компанией сначала по приемке квартиры, где были найдены недочеты от застройщика. А потом и по ремонту, поскольку понравилось внимание к деталям при приемке.
В итоге с компанией угадал, ремонт сделали качественный, а спустя год сами позвонили и поинтересовались, все ли в порядке, если что по гарантии устранят недочеты. У меня все было в порядке, спасибо работникам фирмы за качественный ремонт и заботу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания СГС-ремонт - отличный вариант получить качественный ремонт по разумной цене. Отлично провели чистовую отделку 2х комнатной квартиры в новостройке по ул.Съездовская,9 в 2020г. С учётом наших желаний был выполнен подбор и закупка материалов, сантехнического и вентиляционного оборудования. Далее по нашим просьбам и гарантийным обязательствам была выполнена переустановка выключателей электросети и доработка сантехнического оборудования в туалете. Результатами работы полностью довольны и благодарим фирму СГС за качественную профессиональную работу. Рекомендуем всем для выполнения строительных работ обращаться в эту фирму!..
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращались сюда по поводу ремонта квартиры. Скажу, что этот процесс прошёл весьма эффективно. Если возникали какие-то корректировки или необходимость дополнительных работ - все объяснялось понятно, никто не давил и специально не навязывал. В процессе всего ремонта: постоянные отчеты, согласование. Компания работает быстро, надежно, качественно. Спасибо за внимание, заботу и честность! Всем своим друзьям и знакомым я, конечно, буду рекомендовать эту компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Благодарим Вас за ваш отзыв.
Ответить
Добрый день!

Благодарим Вас за ваш отзыв! Спасибо за доверие и теплые слова в адрес нашей компании. Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие и радовать безупречным уровнем сервиса.

Напоминаем, что на оказанные услуги мы даем гарантию от года, а при необходимости оказываем пост гарантийное обслуживание.
По всем интересующим вопросом звоните по тел: 8-937-989-29-97 отдел по работе с клиентами.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами, Анастасия.
Ответить
Ремонтно-строительная компания SGS на карте