5
8 лет назад
Здравствуйте дорогие довольные и не довольные клиенты! Прочитав все Ваши негативные отзывы, хочу сказать, что меня немного трогает хамское отношения, тех людей которые пишут из под тишка всякую ЕРУНДУ….и хочу немного рассказать про этих самых недовольных клиентов, которые получили свою мебель и пользуются ею. Некоторые эти недовольные (которых я помню по фамилии), перед доставкой, при оповещении по телефону не видя товар добивались угрозами испортить и вернуть мебель если мы не сделаем СКИДКУ, не соблюдая даже договора подписанного собственноручно, а в случае отказа в скидке прославить организацию в интернете, вот иногда и нарываешься на таких клиентов, которые пудрят мозги нам и другим людям и не только в мебельных магазинах. В наше время интернет доступен любому, и может кто угодно даже под видом клиента написать любую гадость, либо обсудить чужую работу. Конечно бывают разные ситуации и по доставке и по погрузке но не решаемых ситуаций не бывает, все мы люди и можем нормально разговаривать и исправлять сложившиеся ситуации. И не нужно прикручивать ножки самостоятельно (если они сломались), а обратиться в салон где заказывали по гарантии. За 10 лет нашей работы у нас очень много довольных клиентов которые получив мебель, конечно же не пишут хорошие отзывы, а делают повторные покупки. И я хочу поблагодарить тех людей, которые всё же написали хорошие отзывы, и буду рада видеть Вас в нашем салоне.
Полезно
Ответить
Поделиться