1
8 лет назад
Леон! Леон!Леон!
отчет о посещении с 06/01/2016 на 07/01/2016, Очень грустно((:
1. Заказали 200 гр виски сначала, потом 200 гр водки, и как вы думаете, в одинаковых графинах, разное количество напитка!!! думаю ничего дальше писать не стоит, и так понятно, что водки было больше, чем виски
2. чек для вашего заведения вместе с бильярдом был чуть больше трех тысяч, и поэтому в принципе заведение должно держаться за таких гостей
3. Барменша была недовольна, что на чай мы оставили всего 10 рублей, сказала что необходимо оставлять 10% от заказа. Как вы думаете, почему мы не оставили больше???
4. Далее мы сказали, что тоже работаем в общепите, и что в среднем пакетик чая стоит 3 рубля. Как правило если нам понравилось в заведении мы всегда оставляем 10% от счета, но нам не понравилось совсем хамское отношение и недолив напитка. также "Вежливая" барменша, сказала, что я работаю официантом - тем самом, показав свою некомпетентность в отношении к гостям.
5. не знаю, прочтет ли хозяин заведения этот отзыв или нет; примет надлежащие меры или нет? но ко мне впервые обращались в таком тоне
Р.S. Муж попросил книгу отзывов, но "Ответственная к работе" барменша оторвала от блокнота листочек и сказала:"Пиши здесь, книги отзывов находится у начальства"
Мне очень жаль,что такие сотрудники трудятся в заведениях, куда люди приходят отдыхать
Полезно
Ответить
Поделиться