1
12 лет назад
Неприятно удивило обслуживание продавцов в отделе аквариумистики. Спросила совета у консультанта, описав ему свой аквариум (назвала объем и обитателя). В итоге получила консультацию, явно направленную на то, чтобы продать имеющийся в наличии товар, а не тот, что нужен. Как впоследствии оказалось, рекомендованное мне оборудование рассчитано на аквариумы гораздо большего объема. В итоге пришлось товар менять. Открыв же дома упаковку с новым, обнаружила, что оборудование было в употреблении! Я только так могу объяснить наличие на нем личинок каких-то организмов. Цена товара более 500 рублей. Понесла его в магазин снова. От продавцов получила ответ, что "Это пузырики"!!!. А получить деньги обратно можно только в понедельник, когда будет товаровед. Хорошо, что не успела использовать некачественный товар в любимом аквариуме. Обязательно сдам обратно, и в этот магазин больше ни ногой! Если все же что-то берете там, очень тщательно изучите хотя бы внешний вид прямо на месте. Я видела 2 примера продававшихся использованных товаров. Никак не ожидала такого от большого приличного магазина. Кстати, в "Зоомире" на Большой Садовой обслуживание на уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться