1
2 года назад
Брали в прокат на сутки зелёный мини Купер. Бронировали машину за месяц. Все было хорошо, ждали спокойно машину и приехали к месту выдачи авто на парковке, но потом выяснилось, что водитель опоздает на полтора часа. Хорошо, мы согласились, в счёт чего машину подали в отель. Спасибо за это. Но за 5 минут до того, как он приехал мы узнаём о том, что зелёный мини сломался и будет голубой. Хорошо, мы согласились. Забрали машину, поставили на парковку и через 15 минут у неё отказал стартер и она не заводилась. Позвонили в компанию, нам сказали: «ну вы 10 раз понажимайте кнопку, она точно заведётся» хорошо, понажимали и она завелась. Так было примерно в половине всех раз, что мы заводили машину в течение суток, а катались мы много. Когда дело дошло до сдачи машины, я сообщил о том, что буду около 3 часов, но по итогу мы приехали в 3:10 и прождали 45 минут, пока кто-то соизволит приехать за машиной. И какого было наше удивление, когда вместе с тем, кто принимал машину, приехал его партнёр на том самом зелёном мини. Я спросил у него про крышу и поставил человека в ступор. Он задумался, замешкался и сказал «ну наверное все сделали». По телефону конечно перед нами извинились за то, что вот так случилось с опозданием, но если бы мы опоздали из-за этих товарищей на самолёт. Кто бы компенсировал затраты? Любому, кто захочет обратиться в эту компанию, я настоятельно рекомендую подумать об этом 10 раз и изучить другие компании в том числе.
Полезно
Ответить
Поделиться