1
10 лет назад
28 января в 14.00 покупала 2 метра ткани в магазине на ул. Восстания 24, около 10 минут ждала продавца, пришлось сходить в соседний отдел по пошиву штор, чтобы позвали хоть кого-нибудь, кто мог бы отрезать ткань. Обслужили невежливо, с видимым отвращением к клиенту. Сразу же выписали бумажку для оплаты в кассу, процесс отрезания ткани я не проконтролировала, так как сразу же пошла оплачивать ткань. Когда пришла домой и стала кроить купленный материал, обнаружила посередине полотна большие черные разводы, около 60 см полотна были с браком с лицевой стороны. Продавщица ни слова не сказала о браке ткани, видимо это приказ руководства. Пришлось ехать в Модницу второй раз и сдавать ткань, но и здесь без проблем не обошлось-продавщицы отказались возвращать деньги сразу и сказали, что вернут их только через три рабочих дня. НИКОГДА НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ В МОДНИЦЕ И СКАЖУ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ ШВЕЯМ ОБХОДИТЬ МАГАЗИН СТОРОНОЙ
Полезно
Ответить
Поделиться