1
8 лет назад
Получили с мужем квартиру. Встал вопрос покупки новой мебели. Долго выбирали, решили остановиться на мебели АНГСТРЕМ. Купили одновременно спальный гарнитур Изотта, гостиную Изотта и прихожую Адажио. Т. к. покупали единовременно, заплатили довольно немаленькую сумму. Покупками были довольны, включая доставку и сборку. Никаких нареканий ни на качество, ни на сервис. По прошествии некоторого времени встал вопрос приобретения дополнительной мебели. Так как мебелью АНГСТРЕМ были довольны на данном этапе, решили не рассматривать других производителей и остановиться на мебели данного производителя. Заказали по интернету (договор №ГОСП00002639) письменный стол ИЗОТТА, банкетку Адажио и стол-трансформер. Мебель АНГСТРЕМ, надо сказать, и со всеми скидками, предлагаемыми производителем, довольно не дешевая. Но мы решили не экономить! Мебель привезли в срок, сборщик приехал в удобное для нас время. Все казалось бы в порядке. НО! После ухода сборщика обнаружили сколы посередине столешницы стола-трансформера. Немного расстроились. Через некоторое время попросила мужа принести мне воды, он принес стакан, а я взяв его неаккуратно, разлила воду на столешницу. Муж сразу же побежал за тряпкой, вытер стол. И каково было наше удивление, когда столешница у края взбухла. Мы пристально осмотрели все столешницу целиком и обнаружили, что стыки сделаны безобразно, есть маленькие, тоненькие островки открытого ЛДСП. Через несколько дней позвонили производителю, нас попросили позвонить по телефону в СПБ ответственному сотруднику. Позвонили. Выслушав меня, был сразу вынесен вердикт - воду сразу не вытерли, сами виноваты. Уже тогда я поняла, что ответ на претензию будет отрицательным. Но все-таки решили написать претензию. Сегодня получила по почте заказным письмом ответ, который меня не удивил - сами виноваты, грубое нарушение эксплуатации. Отношение данного производителя крайне неприятно. Тем более, что они не правы. Вода была вытерта сразу, а поверхность столешницы на самом деле бракованная. Но, видимо, придется за свой счет менять столешницу с "косяками" производителя. Я в недоумении только от одного - стоимость стола- трансформера более 15 000 руб. (когда можно такое же купить от 4 000 руб), а качество никакое! Сейчас покупаем еще одну квартиру придется искать нового производителя, т. к. к данному производителю доверия никакого нет! И то, что он пишет на сайте про качество и гарантию, видимо, касается не всей линейки мебели. Один совет к читателям отзывов - если Вы все-таки решили остановиться на столе-трансформере фирмы АНГСТРЕМ при его приобретении ОЧЕНЬ внимательно осматривайте столешницу (все стыки, само полотно).
Полезно
Ответить
Поделиться