1
3 года назад
В свою очередь выражаю искреннее сожаление, что обратился в ваш сервис. По поводу технических неполадок удивлен, т.к. в вашем же инстаграмм аккаунте есть публикация датированная 18 сентября, в которой идет речь о покраске авто (напомню, что основные претензии были связанны именно с покраской моего авто). А именно 18 сентября мне звонили последний раз до публикации отзыва (20 октября) и сообщили,что на данный момент проблемы и через неделю точно перезвоним и пригласим на устранение недочетов. А по итогу я прождал больше месяца ваш звонок-приглашение и ТОЛЬКО после того как я ПОВТОРНО написал отзыв на данном портале (первый отзыв удалил по просьбе сервиса 16 сентября в замен на то, что они максимально ОПЕРАТИВНО решат мой вопрос) меня завалили звонками и смс (видимо вспомнили про меня). Поэтому ваши слова о том, что "технические неполадки" стали причиной моего ожидания являются полнейшей неправдой. Моя претензия, связанная со стоимостью, была про то, что в изначальном заказ-наряде были работы (стапель, вытягивание передней панели, покраска петель капота В ЦВЕТ, регулировка зазоров передней части авто), которые по факту не были выполнены вообще, либо выполнены на такое от***сь, которое стыдно выдавать клиенту (мое мнение), но деньги за них были взяты в полном объеме, а не про увеличение стоимости на 15 процентов. Получается, что я оплатил в том числе те работы, которые не были выполнены, а потом к этому еще прикрутили увеличение стоимости, не превышающее 15 процентов от основной суммы (профит!). Автомобиль я забирал в дождь, что мы с вами же и обговорили. И при получении я сразу указал вам на большое количество недостатков, на большинство из которых вы так и не дали внятный ответ. Поэтому я к вам потом приезжал повторно и показывал остальные обнаруженные мой недостатки. И ПОТОМ ,уже после приезда к вам, на мойке, где пытались отмыть засранное вашим мастером торпедо и кузовщину мне указали на напылы лака на стекле , потрескавшийся грунт под краской на капоте, заматованую, но не заполированую дверь и кратеры после покраски. Далее чего только стоит один задний бампер с "титькой снизу посередине", которую я по итогу устранял самостоятельно. Да бампер был китайским аналогом, но Воропаев Евгений мне лично обещал, что проблем с ним ТОЧНО не будет, а в итоге отдали как есть и даже не акцентировали на недостатке свое внимание, пока я сам не заметил (игра на внимательность такая, видимо). Телефон я не брал, потому что вы звонили в неудобное для меня время и я был не готов к вашим басням про технические неполадки, отпуск маляра и увольнение маляра, поиск нового маляра, обучение нового маляра и так до бесконечности. От переделывания я отказался по итогу, хоть и в убыток себе, потому, что все доверие к вашему сервису пропало, как, впрочем, и уважение. Почти три месяца прошло с момента, как я оплатил свой заказ-наряд. За это время я слушал сказки, пребывал в неведении, хотя просил держать в курсе ситуации и получил положительный ответ, выслушивал претензии про неправомерность отзыва и просьбы его удалить, удалял, верил, снова ждал и только после второй публикации отзыва увидел суету. Как я и писал ранее, в ваш сервис на какие-либо работы я больше ни ногой, поэтому если все-таки есть желание как-то рассмотреть и решить эту ситуацию, предлагаю вам сделку, которая должна устроить обе стороны. Вы мне компенсируете рублем все свои косяки и неисправности, которые я озвучил ( а вы согласились исправить) и при необходимости смогу подтвердить фото\ видео + компенсируете мою переплату за те работы, которых по факту не было ( да, я про стапель, вытягивание панели и регулировку зазоров) я удаляю отзыв и мы с вами забываем об этом недоразумении и расходимся хоть и не друзьями, но и не врагами.
Полезно
Ответить
Поделиться