1
11 лет назад
По договору мой оплаченный Тигуан должен был быть мне передан не позднее 12 февраля 2013 года.
13 февраля мне позвонил менеджер по продажам и сообщил о невозможности передачи мне приобретенного автомобиля в ранее оговоренный срок – 14 февраля, в связи с утерей ПТС. В качестве решения вопроса менеджер предложил приехать в автосалон и перезаключить договор на другой автомобиль, так как восстановление ПТС может занять от 3 до 4-х месяцев. Из-за переоформления кредитного договора, срок передачи мне автомобиля оттягивался как минимум на 10 дней.
Уже тогда соответствие качества оказываемых салоном VW Пулково услуг вызвало вопросы. До этого события я никогда не слышал о том, что с официальным дилером может такое случиться! Спустя 3 дня после подписания договора на новый автомобиль и новой подачи заявки в банк на переоформление кредитного договора (а это два потерянных дня) мне вновь позвонил менеджер и сообщил о том, что ПТС все-таки нашелся. Однако некоторые пункты документа были нечитаемые, так как ПТС был найден в грязи.
С целью скорейшего получения долгожданного автомобиля я согласился на Тигуан, на который изначально был заключен договор, хоть и с "убитым" ПТС. Менеджер в течение 2 дней узнавал в регистрирующих органах о том, не будет ли состояние ПТС являться препятствием в регистрации автомобиля на мое имя. Получив информацию о том, что и с таким ПТС нам зарегистрируют машину, была назначена дата его передачи – 21 февраля 2013 года.
При этом на вопрос - может сами зарегистрируете, чтобы у нас проблем не возникло, было отвечено: за ваши 6500, конечно!))) Если что, вернетесь!
Приехав в салон в оговоренное заранее время - 11 утра, мы с женой готовились к, как казалось, радостному и такому долгожданному событию. Однако машина была «готова» к передаче только в 13 часов. При этом никто не задумывался о том, что при передаче автомобиля покупателю его необходимо помыть. Кузов автомобиля и его салон были в таком состоянии, как будто на нем уже неделю ездили. В салоне были грязными и сидения и пластиковые детали. На мой вопрос менеджеру: «считает ли он нормальной передачу автомобиля в таком состоянии?», мне было объявлено: «щас помоем!». Спустя полтора часа, после общения с начальником отдела продаж и директором по продажам Юрием Терентьевым, нам все таки предоставили а/м. И тут при его осмотре мы обнаружили царапину на заднем бампере. На что менеджер невозмутимо сообщил; "щас затрем"!
Казалось бы после ситуации с ПТС, напрягитесь немного ребята, удовлетворите этих противных покупателей предоставив хотя бы чистый автомобиль! Но не барское это дело...
В конечном итоге мы решили отказаться от автомобиля! И в данном случае больше всего возмутило отношение менеджеров и их руководства к проблеме. Параллельно решая вопросы с расторжением договоров страхования и кредита, более двух часов мы ждали, что руководство салона выйдет к нам с предложениями, однако нам сообщалось, что все на совещании. То есть объяснить, почему у официального дилера отсутствуют элементарные правила передачи автомобиля покупателям, нам никто не захотел или не посчитал нужным. Сложилось впечатление, что в данном салоне руководствуются главным правилом продажи: эти ушли, другие придут!!((
С нами связались только в середине следующего дня и то только для того, чтобы рассказать, что все возможные скидки они нам уже предоставили и продали автомобиль по себестоимости! Видимо пытались вызвать жалость! ))) И еще Директор по продажам сказал, что выделит нам лучшего менеджера для подбора другого автомобиля. "Лучший менеджер" Алексей позвонил нам и сообщил, что на какие-либо скидки нам лучше не рассчитывать, и повторил фразу руководства: "вам и так продали автомобиль по себестоимости"! ))) после чего взял время для подбора по заявленным критериям машины и пропал! Окончательно решив, что с этим салоном мы не хотим иметь больше никаких отношений, мы позвонили в другие салоны, где нам предложили аналогичный автомобиль за стоимость, которую в Пулково называли "себестоимостью"!!! )) при этом менеджер не пытался вызвать жалость тем, что продает а/м себе в убыток! ))
Больше всего задело, что вместо праздника, связанного с покупкой нового авто мы получили: а что вы хотите, мы лучший дилер, продаем по 200 машин в месяц, конечно не успеваем помыть!)))
Полезно
Ответить
Поделиться