8 (812) 607-19-02 8 (812) 607-19... — показать

Отзывы о компании Автосервис Фольксваген Центр Пулково на Стартовой улице

8 (812) 607-19-02 8 (812) 607-19... — показать
+7 812 607-... +7 812 607-19-02 ещё
2.5 13 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Стартовая, д 5
1 этаж
Метро:
Район: Московский
Сейчас открыто
Вс: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосервис Фольксваген Центр Пулково на Стартовой улице (13)

2.5
23%
3 отзыва
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
31%
4 отзыва
38%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не рекомендую данный салон. В продаже в кредит применяет мошеннические схемы вытаскивания денег, пользуясь юридической безграмотностью покупателей. К самому менеджеру по продажам претензий нет- видно,что старался,чтобы сделка с его стороны по ДКП прошла гладко и мы остались довольны. Здесь без претензий, даже с благодарностью-получили неплохую скидку на второй комплект колёс..Но вот когда дело дошло до оформления кредита: --менеджер,отвечающий за финансовые продукты, ввёл меня в заблуждение и навязал покупку какого-то сертификата стоимостью 100 тр,(уверяя меня,что без этого сертификата покупка автомобиля невозможна), по которому по факту ты не получишь ничего, хоть он там и на какую-то помощь. Юр.лицо, представляющее этот сертификат, существует всего 6 месяцев, по телефонам на обратную связь не отвечает. При оформлении документов менеджер вёл себя противозаконно, навязывая данный сертификат. При этом деньги по этому сертификату перечисляются автосалону, а на это юр.лицо вы никаких платежных документов не получите. ОБЯЗАТЕЛЬНО на сделку брать грамотного юриста, иначе вы заплатите сверху в никуда лишние 100 тысяч рублей, которые когда поймёте,что вас обманули, вам будет стоить больших трудов их вернуть.Салон не имеет права по закону навязывать никаких услуг, а также не продавать автомобиль без указанного сертификата : Федеральный закон № 2300—1 «О защите прав потребителя» от 17.12.1999 прямо указывает, что навязывать дополнительно услуги или товары к основному приобретению запрещено (ст. 16, п.2). С точки зрения защиты прав потребителей, навязывание услуг является нарушением права на свободный выбор товаров (работ, услуг). Оставляла запрос по данной проблеме на горячую линию руководству- обратной связи не последовало. Не рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ййвлвлвлвлвлалплпла владела удала удалась владелец
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный центр Фольксваген Центр Пулково! Купили автомобиль Фольксваген поло за наличку. Максимальная комплектация. Установили в центре защиту картера. На следующий день в автомобиле что то начало стучать. Звук- железо бьётся о железо. Приехали, отдали автомобиль на диагностику. Оказалось не прикрутили нормально защиту картера. Ждала ремонтные работы 4 часа!!! Попросила предоставить подменый автомобиль на время диагностика и ремонта. Мне отказали. На 5 день на холодной машине перестало работать радио. Первые 15-20 минут после того, как машина стоит около 6 часов, радио не работает. Через 15-20 минут начинает работать. Очередной раз поехала на сервис к ним! Они предложили оставить автомобиль на сутки!!! Попросила подменый автомобиль. Мне отказали!!! Попросила сделать диагностику. Мне сказали что они не могут её провести. После угроз, что я напишу в роспотребнадзор согласились все же сделать диагностику! И Это автомобилю меньше 2х недель! Специально покупала новый автомобиль, чтоб ближайшие хотя бы 3 года не было с ним проблем!!! Это просто ужас какой то. До этого были разные авто, но с таким отношением и качеством я сталкиваюсь впервые! Никому не советую этот автоцентр! Если Вам не жалко ваших денег, нервов и времени, то конечно Вам именно сюда. Не будете вылезать с сервиса для устранения поломок нового авто!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была здесь впервые, у меня Volkswagen Toureg и что-то руль стало вести в последнее время. Проезжала мимо этого дилерского центра и решила заехать. Время благо у мастера свободное было. Меня впервую очередь порадовало современное оборудование в ремонтной зоне и уровень квалификации мастера Дениса, со специалистом своего дела всегда приятно общаться. Развал поправили, машина едет ровно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Договорились с покупателем привезти сюда мой Тигуан на предпродажный осмотр. Так как сам долгое время ковырял Немцев, то была возможность понаблюдать за процессом и сравнить работу мастеров. В целом ребята произвели приятное впечатление, всё говорили по делу, видно что и в ходовой разбираются,и в кузовне и в движке. Главное что мне покупателя не спугнули, а то был наслышан про истории когда горе приёмщики диагностировали то скрученный пробег, то двигатель под замену.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Брал машину в этом салоне, обслуживаю там же.
При покупке никаких проблем не возникло, все было здорово, менеджер был приветлив и доброжелателен. Машину получил в срок, без каких-либо нареканий.
А вот с сервисом не все так здорово. Проходил там первое ТО, по глупости не стал присутствовать в рем зоне. В итоге ТО провели слишком уж быстро (1 час) и в итоге, я даже не уверен, делали ли они что-нибудь, кроме замены масла, так как в сервисной книжке отметили, что износ колодок составляет аж 50% при пробеге в 13000, но ,после этого, на шиномонтаже мастер сказал, что износ не больше 30%.
Так же, было обращение по КАСКО, покраска двери и крыла. Царапина была небольшая. Делали 2 дня, в счете было указано, что красили крыло и заднюю дверь, а по факту просто отполировали. Царапины остались видны, хоть и не так сильно, как до этого.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По договору мой оплаченный Тигуан должен был быть мне передан не позднее 12 февраля 2013 года.
13 февраля мне позвонил менеджер по продажам и сообщил о невозможности передачи мне приобретенного автомобиля в ранее оговоренный срок – 14 февраля, в связи с утерей ПТС. В качестве решения вопроса менеджер предложил приехать в автосалон и перезаключить договор на другой автомобиль, так как восстановление ПТС может занять от 3 до 4-х месяцев. Из-за переоформления кредитного договора, срок передачи мне автомобиля оттягивался как минимум на 10 дней.
Уже тогда соответствие качества оказываемых салоном VW Пулково услуг вызвало вопросы. До этого события я никогда не слышал о том, что с официальным дилером может такое случиться! Спустя 3 дня после подписания договора на новый автомобиль и новой подачи заявки в банк на переоформление кредитного договора (а это два потерянных дня) мне вновь позвонил менеджер и сообщил о том, что ПТС все-таки нашелся. Однако некоторые пункты документа были нечитаемые, так как ПТС был найден в грязи.
С целью скорейшего получения долгожданного автомобиля я согласился на Тигуан, на который изначально был заключен договор, хоть и с "убитым" ПТС. Менеджер в течение 2 дней узнавал в регистрирующих органах о том, не будет ли состояние ПТС являться препятствием в регистрации автомобиля на мое имя. Получив информацию о том, что и с таким ПТС нам зарегистрируют машину, была назначена дата его передачи – 21 февраля 2013 года.
При этом на вопрос - может сами зарегистрируете, чтобы у нас проблем не возникло, было отвечено: за ваши 6500, конечно!))) Если что, вернетесь!
Приехав в салон в оговоренное заранее время - 11 утра, мы с женой готовились к, как казалось, радостному и такому долгожданному событию. Однако машина была «готова» к передаче только в 13 часов. При этом никто не задумывался о том, что при передаче автомобиля покупателю его необходимо помыть. Кузов автомобиля и его салон были в таком состоянии, как будто на нем уже неделю ездили. В салоне были грязными и сидения и пластиковые детали. На мой вопрос менеджеру: «считает ли он нормальной передачу автомобиля в таком состоянии?», мне было объявлено: «щас помоем!». Спустя полтора часа, после общения с начальником отдела продаж и директором по продажам Юрием Терентьевым, нам все таки предоставили а/м. И тут при его осмотре мы обнаружили царапину на заднем бампере. На что менеджер невозмутимо сообщил; "щас затрем"!
Казалось бы после ситуации с ПТС, напрягитесь немного ребята, удовлетворите этих противных покупателей предоставив хотя бы чистый автомобиль! Но не барское это дело...
В конечном итоге мы решили отказаться от автомобиля! И в данном случае больше всего возмутило отношение менеджеров и их руководства к проблеме. Параллельно решая вопросы с расторжением договоров страхования и кредита, более двух часов мы ждали, что руководство салона выйдет к нам с предложениями, однако нам сообщалось, что все на совещании. То есть объяснить, почему у официального дилера отсутствуют элементарные правила передачи автомобиля покупателям, нам никто не захотел или не посчитал нужным. Сложилось впечатление, что в данном салоне руководствуются главным правилом продажи: эти ушли, другие придут!!((
С нами связались только в середине следующего дня и то только для того, чтобы рассказать, что все возможные скидки они нам уже предоставили и продали автомобиль по себестоимости! Видимо пытались вызвать жалость! ))) И еще Директор по продажам сказал, что выделит нам лучшего менеджера для подбора другого автомобиля. "Лучший менеджер" Алексей позвонил нам и сообщил, что на какие-либо скидки нам лучше не рассчитывать, и повторил фразу руководства: "вам и так продали автомобиль по себестоимости"! ))) после чего взял время для подбора по заявленным критериям машины и пропал! Окончательно решив, что с этим салоном мы не хотим иметь больше никаких отношений, мы позвонили в другие салоны, где нам предложили аналогичный автомобиль за стоимость, которую в Пулково называли "себестоимостью"!!! )) при этом менеджер не пытался вызвать жалость тем, что продает а/м себе в убыток! ))
Больше всего задело, что вместо праздника, связанного с покупкой нового авто мы получили: а что вы хотите, мы лучший дилер, продаем по 200 машин в месяц, конечно не успеваем помыть!)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Все было прекрасно при покупке, продавец- молодец.
Но, каждое ТО - испорченное настроение. Нежелание устранить указанные проблемы приводит в тихое бешенство. Связалась с руководством салона- ответ на претензии типа "разберемся как следует и накажем кого попало" Придется менять салон.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В целом центр понравился. Минус, что всё по записи. Волновали холостые на Пассате, назначили день и время, пришлось ждать неделю. НО зато когда приехал, парни сели, сами поездили по территории и убедили меня, что с авто все в порядке и диагностику делать не к чему, только лишняя трата денег. Еще не знал как сбросить напоминание о ТО, парень сходил, узнал где-то, сбросил мне все и объяснил как это сделать самому.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Когда хотел заказать себе там авто, получил полное нежелание вести разговоры о скидках. Даже маленький подарок не захотели давать. Пытались очень продать машину в ненужной мне комплектации, не желая слышать мое желание. Пришлось купить авто у другого дилера VW. Жаль, по расположению салон находится ближе к дому.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Хотели приобрести новый автомобиль в этом автосалоне. Привлек интересный модельный ряд, хорошие скидки. Но после того, как мы узнали, что все авто отечественной сборки, желание приобрести машину отпало само собой. Если сборка отечественная. то продажная цена авто должна быть намного ниже, а получается что за сомнительную российскую сборку платишь так же, как за хваленое немецкое качество. К тому же менеджер салона усердно пытался втюхать нам другой автомобиль, который не устроил не по цене, не по комплектации.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
При серьезной поломке двигателя стал искать по интернету фирму, ориентирующуюся по немецким авто. Поисковик выдал в частности Пулково, но приехав туда и объяснив суть проблемы сразу решил искать другое место. Не могу сказать про качество ремонта, так как до него дело и не дошло. А вот компитентность представителя, с которым я общался оставляет желать лучшего, да и цена, которую запросили за ремонт оказалась в полтора раза выше, чем все это обошлось. Вобще считаю,что у официалов есть смысл ремонтироваться пока машинка на гарантии
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Привез им машину на кузовной ремонт по КАСКО. Вроде серьезный дилер. Сделали. Машина стояла 3 дня на улице и покрылась пылью. Позвонили, что готово. Приехал. Посмотрел. Вроде все в порядке. Дали подписать акт. Когда помыл машину - увидел, что дверь при разборке поцарапали, бампер при сушке после покраски лампой подожгли, не поставили пыльник крыла, диск колесный не поменяли. Стал разбираться - говорят, я сам себе все испортил. Бракоделы!
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис Фольксваген Центр Пулково на Стартовой улице на карте