3
02 ноября 2023 12:58
Очень люблю этот вокзал, он мой родной, с детства. Удобный, уютный, чистый. Прекрасные, доброжелательные и профессиональные работницы кассового центра. Но вот в кассе, что находится рядом с платформами, при сходе, периодически, работает очень некомпетентный и грубый сотрудник. Я уже один раз столкнулась с ней в подобной ситуации. Вот и сегодня, 02.11.2023 в 10 утра я подошла к кассам, чтобы взять билеты на субботу. Я инвалид и по СНИЛС имею право брать сразу хоть 10 билетов. Все кассовые работники быстро и доброжелательно заносят данные и выдают один за другим билеты. Дама в кассе явно не владеет комплексом выдачи билетов, умеет только по старинке. При виде СНИЛСА озлобилась и сказала, что у неё "до обеда осталась одна минута". Я протянула ей тогда пенсионное (она подобрела), но сказала, что мне ещё и на собаку нужны билеты. На что сотрудник кассы мне ответила: "Я что, по вашему, ЖРАТЬ не хочу?". Простите, на дворе 21 век, в конце концов это просто грубость! Такая сотрудница в этой кассе одна. Все остальные, как и в кассовом зале, милейшие и доброжелательные.
Полезно
Ответить
Поделиться