1
11 лет назад
Угораздило меня обратиться в этот магазин:( Я живу в Нижнем Новгороде, на сайте Лазалка.ru нашла нужный мне товар по нормальной цене. Решили купить 2 пони цикла дочурке и племяшке. Подкупило то, что есть представительство в Н.Новгороде. В итоге оказалось неправда, они только собираются его открыть и с таким сервисом вряд ли откроют! Вообщем меня постигли те же проблемы, что и клиентов этого магазина в предыдущих отзывах! В первое моё обращение по телефону обещали сделать скидку за 2 поницикла 7%, когда дело дошло до выставления счёта, очень удивились и сказали, что такого не может быть:( Кстати, сотрудники этой кампании не имеют привычки представлятья по телефону:( После оплаты счёта, долго ждали отгрузку товара, создал ось такое впечатление, что поницикл идёт из Питера пешком:( когда он всё таки добрался до Н.Новгорода, оказалось, что мы не можем получить его в транспортной компании, так как сотрудники Бебиспорт оформили неправильно документы, указав получателем мужа, а паспортные данные в накладной забили мои:( Когда я позвонила в Бебиспорт и попросила переделать документы в транспортную компанию, решение этого вопроса заняло почти целый рабочий день:( Сотрудники Бебиспорт обещали переслать исправленные документы, но, на этом всё и заканчивалось:( С боем выбила сама у Питера исправленную накладную и сама пере правила её в " Деловые линии":( Получив долгожданных лошадок домой, нас ожидало ещё одно разочарование:(( " Все понициклы озвученные! Достаточно нажать на ушко" -так заявлено на официальном сайте компании Бебиспорт в описании характеристик понициклов! Куда мы только не жали нашей лошадке:(( Не было даже встроенного звукового механизма:( На утро звоним в компанию, объясняем проблему, сотрудники говорят, вам с этим вопросом к директору, дают его мобильный. Я звоню, директор Карасёв Борис Алексеевич особой вежливостью тоже не отличается:( в грубой форме ответ был таков: "Я их контейнерами ( понициклов этих) продаю, что каждую коробку должен разглядывать?!" Мы то потом поняли, что поэтому и цена на них подешевле, что они не озвученные:( Вообщем, на следующий же день отправляет их этой же транспортной компанией назад в Питер. Отправка была произведена нами 3.12.2012. Следом я написала письмо по электронной почте, вложив в него заявление на возврат денег и копию накладной, что товар им назад отправлен. Прошло ровно 2 недели, нам никто ни разу не позвонил, не ответил на электронку, ну и деньги, естественно, не вернули нам:(( Сегодня 17.12 мои нервы не выдержали, звоню, попадаю на директора, его телефон в накладной указан, спрашиваю, что да как? На вопрос вернут ли мне деньги, всё таки не дешёвые игрушки 11.5 тыщ. , директор сказал :" наверное":) Больше он ничего не смог сказать, посоветовал обратиться к сотрудникам! Кстати, когда я у Бориса Алексеевича пыталась выяснить, почему пи циклы не соответствуют заявленным характеристикам, после этого мне пришло на электронку письмо от его сотрудницы, в котором сообщалось, что ей был сделан выговор от директора и она впредь просит не беспокоить Бориса Алексеевича ПО ПУСТИКАМ! Может сервис потому и отсутствует в этой конторе, потому что там такие безграмотные сотрудники работают?:(( Вообщем, результат работы с Бебиспорт- жалко потраченного времени, нервов и ещё не известно какие усилия нам придётся приложить, чтобы вернуть свои деньги!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться