2
5 лет назад
Размеры моей машинки не позволяли постирать испачканный икеевский чехол (который можно стирать до 60°, нельзя делать машинную сушку, глажку и химчистку) от нового матраса, поэтому обратилась сюда.
И, честно говоря, пожалела.
Чехол вернули с испорченным внутренним покрытием — не по всей поверхности, но кусками, выглядит как будто прожённое; кроме того, он изрядно сел так, что его невозможно стало застегнуть, а часть пятен при свете осталась заметна. Первой озвученной версией было, что испорченная ткань — последствия машинной сушки, мол, их ошибка. Потом говорили, что сушить в машинке никак не могли, а как появились эти дыры неизвестно. Объективно мне всё равно как — мне важен факт, учитывая, чехол был новый и никаких повреждений на нём точно не было.
Как итог, повреждения предложили заделать тканью. Забрали на выходные, в понедельник вечером привезли назад.
Однако ничего заделывать не стали — по их словам технолог счёл это плохим вариантом. Так что дыры как были, так и остались. Сам чехол смогли растянуть, он всё равно остался меньше, чем были изначально, но хотя бы его удалось надеть на основу матраса.
Отдельный нюанс, который тоже влияет на отношение, — если бы мне потребовалось матрас вернуть или обменять, в нынешнем состоянии сделать это я бы уже не смогла. И ещё — о страховке, которая прописана в договоре: речь ни разу не поднималась до самого последнего дня, когда я уже получила чехлы назад.
Хотя сервисом я совершенно недовольна, не могу не поблагодарить менеджеров, которые были на связи по проблеме в телеграме и по телефону, один из них Роман, вторая — девушку, имени которой я не помню. Они пытались помочь и разрешить ситуацию — понятное дело, что в пользу «Бешеной стирки», но всё же они делали максимально из того, что могли, включая готовность Романа приехать и помочь мне с надеванием чехла. За это им спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться