Здравствуйте!
По существу Вашего отзыва было проведено разбирательство и изучены материалы ремонта, а также видео и аудио материалы. По результатам проведенных работ можем ответить следующее:
14.01.2019 была произведена замена дисплея на Huawei nova 2i. Однако, провести диагностику установленной запчасти, в том числе корректную работу сенсора в полном объеме было невозможно, так как Вы отказались сообщать код разблокировки. В результате, после выдачи устройства Вами был выявлен дефект сенсора.
При повторном обращении 15.01.2019 в наш СЦ, на Вашем устройстве были повторно проведены работы по замене дисплейного модуля на новый по гарантии. Исходя из материалов видео наблюдения при приеме устройства из ремонта, качество установленной запчасти было проверено Вами в присутствии менеджера, после чего был подписан акт приема устройства.
Отмечаем, что до 26.01.2019 жалоб на качество проведенных работ в наш адрес от Вас не поступало (в том числе по телефону, почте и т д). Ждем Вас на диагностику и если факт брака запчасти подтвердится, ремонт будет осуществлен по гарантии, безвозмездно и в кратчайшие сроки!