1
2 года назад
Привет всем! Настоятельно рекомендую обходить сервис Grizzly стороной. Моя история касается телефона iPhone XS Max. С дуру ума стукнуло мне в голову отдать им полностью рабочий телефон с трещинкой в нижнем правом углу (! обратить внимание на местоположение трещины) на замену стекла для эстетической приглядности гаджета). Сдала телефон, озвучили предварительную стоимость замены стекла 7200р, обещали перезвонить в течение1-2 часов. Перезвонили часа через четыре, ну это мелочи (хотя выводы о сервисе можно было начинать делать соответствующие). Сказали, что ремонт будет стоить 12700 или около того, я отказалась делать из-за высокой стоимости и уже выехала забирать телефон. Поступил звонок - предложили сделать за 9600 с максимальной скидкой. Договорились, согласилась, уточнила по срокам: сказали до конца след дня будет готов. После чего начался информационный ад: я названивала им каждые пол дня, а они кормили меня то обедами, то ужинами то завтраками. По итогу сказали, что тел готов, только сохнет в среду утром будет готов. В итоге в среду в обед они мне сообщили, что они сломали матрицу и нужна замена дисплейного модуля (оригинальный - 16тыс, неоригинальный - 9600). После долгих переговоров и споров, я уточнила: если вы мне поставите оригинальный, мой телефон точно будет работать как и работал до этого: убедили, что да. Я заплатила 16 тыс рублей, и мне вернули телефон с неработающим FaceID и датчиком приближения и ужасным звуком в динамике. После этого я вернула им телефон, по их словам мне меняли какой-то шлейф ("скажите спасибо, что мы с вас денег за этого не берем" - сказал их сотрудник) и в итоге мне вернули телефон с неработающим FaceID, сказав, что и так можно использовать телефон. Камон, ребята, я, наверное, этот телефон покупала для работающей функции FaceID, а не для того чтобы у меня на задней крышке было просто откусанное яблочко. Мастер сказал, что фейс айди был сломан вследствие удара (какого, спрашивается, удара??? если все работало, когда я вам отдавала свой телефон?? может быть, вы его там ударяли??? Или может кто-то не хочет признать свою криворукость и неумение чинить такие телефоны?) Спросила: что мне теперь делать? Я же отдавала полностью исправный телефон. Они ответили, что мне никто не поможет, и фейс айди ремонту не подлежит. Сказали, ну попробуйте написать нам на почту, ничем помочь не можем. В общем, ребята, абсолютно точно не советую с подобной проблемой НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в данный сервис!!! Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор.
Полезно
Ответить
Поделиться