1
8 лет назад
Совсем не понравилось отношение магазина (Хоббистар) Hobbystar к клиентам.
Нашел на их сайте нужный мне аккумулятор для видеорегистратора, было подробное описание и фотография, а также отметка что имеется на складе, в общем именно то что мне нужно.
4 апреля оплатил заказ и доставку почтой.
Спустя две недели позвонил, поинтересовался заказом, ответили что только завтра вышлют, т.к. не было его в наличии.
Через десять дней, 28 апреля, получил заказ, но аккумулятор прислали не тот что я заказывал.
По телефону менеджер ответил что магазин не виноват, виноват поставщик, звоните ему и дал url магазина "Микромашина" !
В общем перевели стрелки. Последние в свою очередь ответили что на своем сайте была ошибка в описании товара, но уже исправили. Опять звоню в Хоббистар, объясняю. С большой неохотой менеджер предложил возместить стоимость заказа. Но при условии что я его
пришлю им обратно, они его протестируют и т п.
Делать этого я уже не стал. Передо мной даже не извинились, мое время не ценили, и фактически предложили мне потерять на стоимости пересылок. Я сам из региона, пересылка не дешевая и на многочисленные звонки с СПБ пришлось потратиться (т.к. функцию "обратный звонок" сотрудники игнорируют)
Полезно
Ответить
Поделиться