3
5 лет назад
Заказал шторки, о которых два года мечтал - летом белые ночи не давали спать. Приехал замерщик, адекватный и приятный в общении, но по предоплате (5 тысяч) не оставил никакого документа, кроме корешка приходного ордера (знаете, такие дают, когда оставляешь вещь на ремонт в обувном или швейном ателье). Сам сказал, что никакого юридического веса этот корешок не имеет. И ещё не оставил номер заказа (больших проблем в дальнейшем это не вызвало, но было удивительно узнать спустя 3 недели, что он всё это время был). По срокам обещали неделю, спустя полторы я начал им позванивать, отвечали в стиле "ещё немного, ещё чуть-чуть". В итоге спустя три недели шторы доехали. Установщик был немного заторможенный, но, скорее всего, просто уставший к концу дня. Сами шторы пока радуют.
Тройку поставил вот за что: мне не жалко подождать эти три недели, но почему бы не сказать сразу, чтобы я не сидел впустую дома, отменяя все планы? Я понимаю, что конкуренция, надо предлагать лучшие условия, но, судя по отзывам ниже, эта ситуация с задержками сроков уже стала тенденцией для компании. Может, пришло время расширять производство, чтобы справляться с заказами, если они прямо рекой текут? А если нет - поменять что-то в существующей схеме, чтобы "слабое звено" не тормозило? P.S. Покупные "обезличенные" отзывы с одинаковым количеством символов, заказанные у копирайтеров, очень легко замечаются невооруженным взглядом людей, которые в этом понимают.
Полезно
Ответить
Поделиться