Влад, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь, которую Вы нам предоставили. Все входящие звонки фиксируются в нашей CRM-системе и по её данным первый звонок, поступивший с Вашего номера, сразу был принят агентом, разговор с Вами состоялся и длился почти две минуты (записи этого разговора и всех других входящих звонков в CRM-системе также присутствует). По условиям наших договоренностей с собственником – ключи от помещения агентству не передаются, показать данное помещение день в день и даже на другой день иногда бывает невозможно. Агентство организовывает показы, согласовывая удобное время с представителем собственника и потенциальными арендаторами. В Вашем конкретном случае, действительно, представитель собственника не имел возможности длительное время выехать на объект и показать его. Все это время, Ирина была на связи с Вами и с Вашей коллегой, что подтверждается предоставленной ею на ознакомление перепиской в Вотсапе. Ваше настойчивое желание общаться напрямую с собственником не могло быть выполнено, т. к. переговоры по ценообразованию и условиям сдачи помещения в аренду (либо его продажи) собственник уполномочил вести наше агентство. По результатам состоявшегося показа, Ваше предложение по условиям аренды собственника не устроило. Понимая, что неоднократный перенос даты и времени показа помещения в итоге привел к Вашему отрицательному отзыву, мы приглашаем Вас в офис нашего Агентства недвижимости, где мы вручим Вам примирительный sorry box.