1
6 лет назад Я Съедин Николай Владимирович, первый раз сдавал 4.07.2017, второй 18.07.2017. Первый мой отзыв был удален, видимо потому что я не написал плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Поначалу создается впечатление серьезной организации
2. Много разных мотоциклов от дорожников до чопперов
3. Есть любая экипировка на все размеры
4. На площадке есть все 5 упражнений категории А
Минусы:
1. Не смотря на то, что мотоциклов много, на А есть 2 варианта: убитый красный ебрик и Suzuki GW250, у обоих проблемы с нейтралью, выставляется через раз. Остальные мотоциклы по другим программам за другие деньги.
2. Не смотря на то, что на площадке есть все 5 упражнений, совпадают по габаритам только скоростное маневрирование, змейка и восьмерка, все налеплено в куче, так что на экзамене можно просто растеряться и не туда поехать.
3. Экипировки хоть и много, но она вся старая, я катал в протертых мотоботах, перчатках с изношенной липучкой, дешовой куртке и обычном шлеме, как будто приехал на деревню к дедушке.
4. Часто экип тебе никто не дает, берешь сам, забывая про вкладыши на ноги и про подшлемник.
5. 6 часов на А - это мало, если вы до этого никогда не ездили. Приплюсуйте сюда еще базу 6 часов в моем случае + еще 2 занятия по 2 часа. 10 часов я катал на убитом ебрике, только 6 на Suzuki GW250. На ебрике я упал 4 раза, на Suzuki - ни разу.
6. Инструктор покажет раз упражнение, пару раз засечет время и идет заниматься своими делами, дальше вас никто не контролирует.
7. Suzuki GW250 всего один и постоянно занят, ближе к сдаче будите его с кем-то делить, не смотря на то, что вы за него заплатили, это считается нормально.
8. После того, как вы сдали 1 раз о вас забывают, не смотря на то, что вы перезванивали на счет пересдачи и вам прозрачно намекают, что можно идти теперь самому сдавать в ГИБДД.
9. Перед сдачей вас похлопают по плечу, скажут все нормально, не дрефь, вместо того, чтобы научить без ошибок катать элементарных по их же словам 5 упражнений - это очень сильно раздражает, сразу вспоминается Наша Раша, Славик и Димон.
10. С первого раза сдает не 50% и даже не 30%, а 10-15%. Первый раз сдавали 15 человек, из которых сдали 2, на второй раз пришло 5 человек, про остальных, видимо, так же забыли или они воспользовались гарантированной сдачей.
Вывод: школа себя позиционирует, как профессионала, но это далеко не так. В моем понимании профессионализм - это на входе человек без прав, на выходе человек с категорией А, там даже близко этого нет. Я откатал 16 часов, потратил на 2 сдачи 15 часов в рабочие дни(3 часа забирал документы из автошколы, т.к. обо мне просто забыли), сдавал 2 раза в общей сложности 1 минуту 8 секунд. Один раз заехал за стоп-линию, оба раза не мог найти нейтраль - таким простым вещам просто не учат, зато учат контр-рулению, которое не нужно на экзамене. Заплатил за это удовольствие порядка 40 т.р.(включая госпошлину). Теперь хожу сдаю сам в ГИБДД. Деньги и время просто улетели на ветер.
Полезно
Ответить
Поделиться