8 (812) 542-26-75 8 (812) 542-26... — показать

Отзывы о компании Областная детская клиническая больница Стоматологическая поликлиника в Калининском районе

8 (812) 542-26-75 8 (812) 542-26... — показать
+7 812 542-... +7 812 542-26-75 ещё
3.2 6 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Комсомола, д 6
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Областная детская клиническая больница Стоматологическая поликлиника в Калининском районе (6)

3.2
17%
1 отзыв
33%
2 отзыва
17%
1 отзыв
17%
1 отзыв
17%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Поздравляем коллектив педиатрического отделения, возглавляемый зав.отделением Пановой Татьяной Федоровной и лечащего врача Мышковскую Светлану Леонидовну с праздником - Днем медицинского работника! От всей души благодарим Вас за добросовестный труд. Примите искренние пожелания крепкого здоровья, благополучия, бодрости духа и осуществления всех намеченных планов! Пусть в Вашей жизни будет как можно больше радости и улыбок, любви и понимания! Анна Павликова.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Лежала с дочкой 3-х лет в соматическом отделение (педиатрия ) , порядки как в тюрьме, заведующая отделением Панова Татьяна Федоровна , женщина лет семидесяти, выполняет роль надзирателя , запрещены прогулки с детьми даже в летний период, не разрешается выходить из палат, когда идешь в столовую, ребенок должен оставаться один в палате, пока мама не получит еду, дети плачут, получают травмы без присмотра. Зав. отделением Панова ведет себя неадекватно, ругается и орет на персонал и больных, переходит на личности, занимается самодурством. Очень тяжело в такой атмосфере находиться. , а тем более получить эффективное лечение. Не могу сказать ничего плохого про другой персонал, медсестры отзывчивые, наш лечащий врач Татьяна Борисовна - прекрасный специалист и замечательный человек, также страдающий от самоуправства начальства.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за подробный отклик! Пусть в дальнейшем такие недостатки не омрачают Вашего пребывания в этой больнице. Искренне желаем Вашему ребенку здоровья и надеемся, что Вы продолжите делиться с нами своим ценным опытом!
Ответить
2
Врачам-отлично, больнице - двойка. Решать вопросы с обслуживающим персоналом трудно. Особенно, тяжело делать это по телефону. Дозвонится, найти нужные телефоны, решить простые вопросы - все, как преодоление барьеров. Мест на стационаре мало, следовательно, в большинстве случае, будете месяцами ждать очереди. Перезаписаться - означает дополнительно ожидание еще на пару месяцев. Управление больницей - нулевое. Вообщем, рассвет советской бюрократии.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
После посещения этой поликлиники возникают устойчивое чувство разочарования, усталости и понимания того, что ничего не меняется к лучшему, а только все хуже с каждым годом. Впрочем, это относится и к другим районным поликлиникам. В регистратуре, когда бы не приехал, меньше часа потерять не рассчитывайте, а тем временем врачи ходят и чаи попивают целый день. После регистратуры подошли к кабинету врача, народу – никого, ну, думаю хоть здесь ждать не придется. Не тут-то было. Постучала, заглянула – у них чаепитие. Мне сказали - вас позовут. Ждем у кабинета. В течении 20 мин заходил и выходил персонал. Чай попили, вышла врач в коридор, я ей говорю, что нам еще ренген надо сделать, при прошлом посещении вы сказали. Посмотрела карточку, говорит-здесь ничего не записано, а где у тебя болит – покажи, говорит моему ребенку.(И это все в коридоре) Сын повернулся, начал показывать, потом все же в кабинет пригласили. Врач говорит, а у нас только 2 талона бесплатно было, если хотите , то платите. Я повозмущалась, но деваться не куда – заплатила. Пока оплачивали, потом ренген, еще час прошёл. Подходим к кабинету, сидит женщина с ребенком, говорит, а они там ЧАЙ ПЬЮТ! К слову, дети к этому времени – ГОЛОДНЫЕ, ждут врачей . А кафе в поликлинике – это просто издевка над детьми. Есть не чего, пить – тоже, даже чая нет(вода закончилась) Наверное врачи все выпили….
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Больница находится близко к метро - что очень удобно для иногородних ( не надо долго искать). Хочу выразить благодарность врачу хирургического отделения - Позняковой Н.В. Побольше бы таких врачей.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У меня дочка 1,5 года запихала глубоко в нос какой-то инородный предмет, приехали сами на машине поздно вечером, с направлением со скорой, так как там есть дежурный ЛОР врач, помощь оказали быстро, хорошо, все бесплатно. Я очень благодарна врачу. А могли и не принимать, ведь у дочери городская прописка и полис тоже, могли отправить на другой конец города в свою больницу.
Полезно
Ответить
Поделиться