2
9 лет назад
К сожалению, вынуждена оставить негативный отзыв даже не за лечение, а только за консультацию, что просто смехотворно нелепо.
С клиникой знакома по лечению в ней по ДМС уже довольно давно. Встал вопрос о возможности отбеливания зубов. Так как случай у меня сложный и однозначного ответа за все время лечения в разных клиниках получено не было, решила обратиться в «Райден». Во время записи по телефону озвучила девушке-администратору цель визита: узнать о возможности отбеливания моих зубов. Получила ответ, что в клинике и терапевты и гигиенисты занимаются данной процедурой. Я сказала, что мне неважно к какому именно специалисту я попаду, но главное, чтобы он мог мне помочь получить ответ есть ли шанс отбелить мои зубы. За 1050 руб. меня записали к Е.В.
На консультации я сразу озвучила цель визита, но доктор сказала, что сначала нужно удостовериться что нет кариеса и только потом говорить об отбеливании. Наличие кариеса я и так осознаю и понимаю необходимость его лечения перед процедурой, но меня интересовало состояние эмали и ее осмотр на предмет именно отбеливания. Это не устроило доктора и она стала проводить осмотр. После тщательного осмотра и «неожиданного» выявления кариеса мне было сказано, что подробнее об отбеливании мне расскажет только врач-гигиенист, к которой нужно записаться на консультацию. А сначала нужно вылечить все зубы, что входят в зону отбеливания. Мой вопрос почему же меня направили к ней на консультацию по отбеливанию повис в воздухе. Доктора не смутило, что я задаю ей, врачу-терапевту, который, как выяснилось, не занимается отбеливанием, вопросы не по ее специализации на консультации. Она гнула линию лечения, словно это и планировалось.
Как я не старалась выведать интересующую меня информацию на все вопросы по, как я планировала, теме консультации врач отвечала односложно и заканчивала всегда одинокого «этот вопрос Вам нужно задать врачу-гигиенисту». Зато мне был расписал план лечения кариеса, его стоимость и предложено выбрать, как я хочу работать: сначала лечить все, потом на консультацию к гигиенисту или наоборот. Вопрос о том, собираюсь ли я проводить лечение в данной клинике у данного врача даже не стоял.
Выудив хотя бы стоимость процедуры отбеливания у доктора я решила на этом закончить и, чтобы хоть как-то отбить потраченные впустую 1050 руб., задала давно интересующий меня вопрос «есть или польза от электрической зубной щетки?». На что получила прекрасный ответ: «Этот вопрос Вам лучше задать врачу гигиенисту».
Я не знаю был ли это изначальный план записать к специалисту, некомпетентному в вопросе ожидаемой консультации, чтобы затем стало необходимо заплатить за еще одну. Или, таким образом, когда скажут сколько зубов необходимо лечить, пациент сразу согласится вылечить все, ведь ему уже посчитали стоимость. Неизвестно. Но врач, который не имеет своего профессионального мнения по такому простейшему вопросу, как вид зубной щетки, вызывает сомнения в компетентности.
«Райден» на Невском: чудесный интерьер, высокие цены, некомпетентность от записи к врачу до проведения самой консультации. Планы лечения в клинике и проведения отбеливания рухнули. На свой страх и риск. Не рекомендую, если не по ДМС. Сложнее вытрясти "живые" деньги, есть шанс, что вы заплатите только за то, что Вам действительно нужно.
Полезно
Ответить
Поделиться