5
10 лет назад
Хочу добавить и свои 5 копеек в каталог отзывов. Это город Псков, автосервис Автокласс, сейчас мы вошли в структуру ТД Шина плюс.
На рынке ремонта и замены рулевых реек мы работаем уже 4-ый год. Начинали мы работу с Прибалтикой ( Эстония, Латвия ) Первый год было все относительно не плохо, потом как то похуже, возросли случаи гарантийных обращений, ремонтированные рейки отхаживали то 2-3 месяца, то 6-8, то 2-3 недели. Не знаю что случилось потом, но мы стали захлебываться в гарантийных обращениях, из 10 реек, 4-5 в итоге, возвращались с разного рода проблемами. Рекорд поставил Опель Мерива - 8 гарантийных ремонтов за 3 месяца. Закончилось все плохо, отношения накалились и сотрудничество прекратилось. Так скажем тот уровень ремонта, который сейчас ведется в странах Прибалтики, сильно отстает от цивилизованного. Старые станки, экономия на материалах, сильно сказались на качестве ремонта. Судьба свела нас с Рейканен больше года назад. Провели переговоры, съездили друг к другу в гости, посмотрели, В РЕЙКАНЕН ПРОВЕЛИ ОБУЧЕНИЕ НАШИХ СОТРУДНИКОВ, заключили договор и пошло сотрудничество. Что сказать, мы забыли.....забыли о гарантийных случаях, возвратах недовольных клиентов, скандалах и о предания нас анафеме ( раньше частенько предавали ) только за то, что прибалты водили нас за нос и мы вводили клиентов в заблуждение. Элементарный пример : мы давали гарантию на рейку ГОД ( вот тут есть большая засада, читайте внимательно ) Клиент обращается к вам с течью в рулевой рейке. При осмотре выносится вердикт - течет с правой стороны, замена сальника . Дальше начинается веселуха : сальник меняется ( хорошо если оба, так как снашиваются они почти одинаково ) рейка ставится на автомобиль , который через 3-4 месяца приезжает уже со стуком в рулевой рейке. Вот тут начинались сильнейшие прения, между контрагентами, так как у клиента в голове откладывался гарантийный срок ГОД на все изделие в сборе, но приезжал то он с течью, а теперь стук, который как бы никто не ремонтировал и не всегда можно стук отремонтировать. Приходилось объяснять, что была течь, течь устранили, гарантия год на механизм который течет а не все изделие в сборе....но что услышит человек который заплатил 12-18 тыс и теперь ему снова надо ремонтировать тоже самое изделие, которое правда не течет но теперь стучит...и почему ему сразу об этом не сказали и почему сразу не посмотрели тот же самый вал, который теперь стучит... В лучшем случае кинет сухим калом, который заранее принес с собой, а бывает кинет и жидким, который только что появился на свет от эмоций. Бывало и такое, что легким апперкотом справа приводили механика в состояние неадекватного восприятия действительности. Поверьте, в ремонте рулевой рейки есть такое множество мелочей, оказывающих кардинальное влияние на качество работы механизма, что если все описывать, то никто до окончания не дочитает, как и я не смог дочитать до конца второй и третий сон Веры Павловны ( Чернышевского )Даже ставить отремонтированную или ребилдинговую рейку надо уметь, там тоже кучка мелочей, которыми нельзя пренебрегать. В сухом остатке, мы за год работы и доброй сотне поставленных и отремонтированных реек, имели только 5 гарантийных обращений, два из которых были ситроены С 4, у которых постановка электрической рейки связана с техническими тонкостями, которых мы не знали, одна электрическая рейка на субару outback, но эта рейка до этого ремонтировалась в Прибалтике, одна рейка на Опеле, хозяин которой крайне опечалился стуком, не дал нам разобраться в чем дело и уехал и еще один, я уже не помню что там было. ВСЕ. За год 5 раз. Из них претензии по работам - 2 раза ( устранили )
Да, для нас это показатель. Таки да, можно ремонтировать рейку дешевле, но таки можно за это платить гораздо чаще. Когда на рейке стоят 2 гидравлических сальника, изнашиваются они почти равномерно, можно поменять только правый, который потек первым и приехать через 2 месяца менять левый, который тоже потек и опять платить за снятие и постановку. Нюансов очень много, в Рейканен объяснят тонкости, какие стуки уйдут после ремонта, какие останутся, где течь ремонтируется, где нет. Большинство сервисков, которые пытаются ремонтировать и ставить рулевые рейки, даже не все знают о правилах установки. Завоздушивают систему, насос хапнув воздуха гонит стружку и понеслась касая в чащу.
Итог : наши впечатления очень положительные, работают специалисты и много знают.
если есть вопросы ко мне, задавайте
marketing@shinaplus-pskov.ru
Полезно
Ответить
Поделиться