8 (812) 301-09-29 8 (812) 301-09... — показать

Отзывы о компании Аптека Родник здоровья на Комендантском проспекте

8 (812) 301-09-29 8 (812) 301-09... — показать
+7 812 301-... +7 812 301-09-29 ещё
2.4 11 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Парашютная, д 23 к 1
1 этаж
Район: Приморский
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Аптека Родник здоровья на Комендантском проспекте (11)

2.4
27%
3 отзыва
9%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
64%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Вы задолбали трубки не брать! Понедельник, рабочее время 18:30, я звоню с трех номеров, никто трубку не берёт! Операторов уволить! Сидите дома, раз работать не желаете!!!! Руководство - обратите пожалуйста внимание на то, как "работают" ваши сотрудники call-центра!!! Я болею, высокая температура, мне нужно уточнить о наличии препарата, чтоб лишний раз не ходить на улицу, но трубки не берутся по call-центру по номер (812)301-09-29.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Некоторые сотрудники интернет-магазина не представляются, ведут себя надменно и просто хамски. Пытался сделать заказ в августе-сентябре по телефону (до этого раза все было замечательно), тк на сайте не всегда все удается заказать из-за его легкой кривизны, тем более что и сумма у меня набиралась пятизначная, и в ответ получил "рекомендацию" "отправляться в любую аптеку и делать там заказ" в весьма грубой форме, после чего "консультант" бросила трубку.
Наряду с этим интернет-хамством не могу не отметить хорошее и благожелательное обслуживание в аптеке на Светлановском. Однако после общения с такими интернет-уродками начал обходить аптеки этой сети стороной
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратная связь на официальном сайте не работает, раз 20 вводила код с картинки (защита от спама) но он так и не был принят. Создается впечатление, что сделанно намеренно, что б отгородиться от клиента. Кроме того, писать в обратной связи вынудило желание рассказать как "замечательно" работает справочная служба данной аптечной сети. Для начала приятный голос сообщил что я являюсь 1-ой в очереди, после чего автомат мне это повторял несметное количество раз в течение не менее 5-6 минут. Это могло бы обрадовать, если бы на самом деле на каждого клиента тратилось такое время для обслуживания. Но при дальнейшем общении с диспетчером, стало понятно, что просто не считают нужным снять трубку. ну да Бог с ними. Жалоба в следующем: На вопрос о наличии БАДа "Болиголов" в аптеке №7 скороговоркой проговорили, что это растительное сырье и аптека его не продает. ЗАЧЕМ же в таком случае на вкладке Интернет-аптека официального сайта "Родник Здоровья" данный препарат (мазь)присутсвует в наличии? Что это? двойные стандарты или некомпетентные специалисты-диспетчеры, которые не дослушав вопрос бросают трубку на середине фразы?!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хамство на Кораблестроителей 34
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день!
В Аптеке № 12 по ул. Черкасова, д.6, корп.6 лит А работает весьма грубый сотрудник - Евграфова.
При мне она несколько раз разговаривала с покупателями матом. Это при том что я захожу в аптеку всегда с ребёнком, который эти маты слышит.
Сегодня 23.05.13 у Евграфовой была сдача с моей тысячи рублей, но девушка категорично отказала в продаже лекарства объяснив это просто: "Ищи деньги поменьше, я тебе тысячу менять не собираюсь, самой на сдачу пригодится". Я покупала ребенку витамины стоимостью 300р. Неужели если бы мне нужно было просто разменять тысячу я не разменяла бы в ларьке?
Продавец не имеет права отказать продавать товар на основании того, что у него нет сдачи по закону! (а в данной ситуации сдача была точно!) Закон, конечно суров, но это закон. Ну возьмем, например, гражданский кодекс. Договор купли-продажи является публичным договором, поэтому к нему можно применить правила, установленные частью 3 статьи 426 ГК
РФ. "Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается." То есть, если у меня не берут мои деньги и гонят их менять, то это может означать фактический отказ продать товар.
Кстати, по закону руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами "в количестве, необходимом для расчетов с покупателями".
Очень прошу Вас принять меры. Ваша аптека удобно расположена, хороший ассортимент товаров, не хочется ходить в другие аптеки лишь из-за одной не грамотной девчонки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день!
В Аптеке № 12 по ул. Черкасова, д.6, корп.6 лит А работает весьма грубый сотрудник - Евграфова.
При мне она несколько раз разговаривала с покупателями матом. Это при том что я захожу в аптеку всегда с ребёнком, который эти маты слышит.
Сегодня 23.05.13 у Евграфовой была сдача с моей тысячи рублей, но девушка категорично отказала в продаже лекарства объяснив это просто: "Ищи деньги поменьше, я тебе тысячу менять не собираюсь, самой на сдачу пригодится". Я покупала ребенку витамины стоимостью 300р. Неужели если бы мне нужно было просто разменять тысячу я не разменяла бы в ларьке?
Продавец не имеет права отказать продавать товар на основании того, что у него нет сдачи по закону! (а в данной ситуации сдача была точно!) Закон, конечно суров, но это закон. Ну возьмем, например, гражданский кодекс. Договор купли-продажи является публичным договором, поэтому к нему можно применить правила, установленные частью 3 статьи 426 ГК
РФ. "Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается." То есть, если у меня не берут мои деньги и гонят их менять, то это может означать фактический отказ продать товар.
Кстати, по закону руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами "в количестве, необходимом для расчетов с покупателями".
Очень прошу Вас принять меры. Ваша аптека удобно расположена, хороший ассортимент товаров, не хочется ходить в другие аптеки лишь из-за одной не грамотной девчонки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня муж купил в аптеке "Родник здоровья" детский Антигриппин. Весь день давала его сыну, пыталась сбить высокую температуру. Результат нулевой (5 таблеток каждые 3 часа). Температура не снизилась ни на градус. К вечеру мне стало очевидно, что препарат поддельный, хватит мучить ребёнка, дала ему Нурофен в сиропе (осталось чуть-чуть после болезни младшей дочери). Температура "слетела" за полчаса.
Ругаюсь сама на себя - неужели я, опытная мама четверых детей, не могла раньше догадаться, что лекарство не действует, что с этим Антигриппином что-то не то?!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Считаю, что это хорошая сеть аптек, так как у нас есть карта и она накопительная, по ней у нас большая скидка. Так что очень выгодно. Фармацевты и провизоры очень квалифицированные и вежливые.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Неплохая сеть. Я постоянно покупаю лекарства на Бухарестской, очень толковый и вежливый там фармацевт работает. У меня есть карта постоянного покупателя , радуют по ней скидки и акции. Например муж с ней на "23 февраля", совершая покупку - получил подарок - приятно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
очень хорошая фирма. Ничего плохого сказать не могу. Доступные цены и огромный ассортимент. специалисты, которые там работают квалифицированы во многих вопросах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я доверяю только этой сети аптек. Моя врач порекомендовала мне её, добавила, что даже сама покупает лекарства только в ней.
Мне нравится, что у них есть карта скидок накопительная. Наличие такой услуги говорит о том, что компания не на один день вышла на рынок и хочет удержать клиентов. Они выпускают свой журнальчик, приятно почитать бывает.
Вежливые фармацевты, всегда улыбаются, по крайней мере в ближайшей ко мне аптеке - возле Чкаловской.
Радует, что есть большой выбор ухаживающей косметики и товаров для женщин.
Полезно
Ответить
Поделиться