8 (812) 565-00-78 8 (812) 565-00... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте

8 (812) 565-00-78 8 (812) 565-00... — показать
+7 812 565-... +7 812 565-00-78 ещё
3.7 18 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Лесной, д 78
Метро:
Район: Выборгский
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте (18)

3.7
67%
12 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Буквально вчера заменил на этом сервисе себе шину. Как всегда — мне здесь все быстро и дешево поменяли, очень нравится сюда заезжать. Ощущение лампового гаража, где тебе лишнего ничего не накрутят — вот это у меня возникает чувство, потому что который год приезжаю -а мастера одни и те же работают, и всю историю моей машины досконально знают
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте
Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв. Благодарим Вас за доверие к нашему автосервису! В свою очередь, мы стараемся держать уровень и качество обслуживания на высоте и оправдывать все ваши ожидания. Приезжайте к нам снова!
Ответить
1
20.11.18 перед покупкой авто (Хонда ЦРВ 2008 г.) пригнал ее для диагностики. Провели диагностику сканером(823р)(Драгулин Станислав) и контрольный осмотр - ходовой(549 р) (Веригин Дмитрий) Заказ наряд Б000045800. Замечания по ходовой - небольшой люфт в передней левой стойке стабилизатора. Авто купил. Неделю ездил по горду вроде все нормально, на выходных за городом после 80 км\ч при разгоне появляется вибрация. Пригнал на диагностику в Хонда сервис на Репищева - выявили люфт переднего правого внутреннего шруса. Шрус оригинал 15000 р., взял аналог за 3.200 + работа 1800. Сегодня(3.12.18 в 15.30) приехал в ВинАвто, обрисовал ситуацию с вибрацией, спросил смогут ли при диагностике ходовой выявить - два молодых человека сказали, что скорее всего да, я им ответил, что 20.11 не смогли, и объяснил всю ситуацию полностью. После чего прослушал несколько печальную историю о том, что у некоторых авто люфт с завода, что могут и не выявить неисправность при диагностике, что вероятность обнаружения неисправности 80 %. Спросил за что берут деньги, и представляют ли гарантию на свои услуги, ведь сказали что все норм а по факту - люфт, вибрация, потеря времени и денег, ответ меня поразил - если мы сказали что все норм, значит все норм - НИ ТЕНИ СОМНЕНИЯ! Деньги за диагностику (не говоря уже о деньгах потраченных на ремонт, считаю по их вине) не вернули, провести повторную проверку (авто еще не отремонтирован), а может и бесплатную замену шруса (уже купил) не предложили. Позиция сервиса мне понятна, надеюсь тем кто будет читать это отзыв тоже. Алексей.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте
Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте
Алексей, добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Конечно, мы готовы произвести осмотр подвески Вашего автомобиля, еще раз, чтобы убедится в состоянии узлов на сегодняшний день. Пожалуйста сообщите нам Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами и запишем на удобное для Вас время. Осмотр сделаем повторно - бесплатно для Вас.

При этом:

К сожалению в автомобиле, встречаются неисправности, которые попадают под категорию - без ярко выраженного симптома.

Неисправность внутреннего Шруса, который проявляется на скорости в виде гула - определить на подъемнике при осмотре, не всегда удается.

Помогает, если владельцы - указывают на симптом, который беспокоит их при движении. Хонда Сервис, при повторном осмотре, искали неисправность имея как раз дополнительную информацию от Вас, что есть гул. При осмотре в нашем СТО winavto, данный симптом не был указан. Так же Вы написали, что после нашего осмотра, неделю вы ездили - и ничего Вас не беспокоило. Этот так же подтверждает, что проблема шруса - является не явной. Возможно, так совпало и неисправность шруса, проявилась в течении этой недели после осмотра на СТО winavto. Если есть возможность, при посещении нашего СТО winavto, для повторного бесплатного осмотра, привезите пожалуйста результаты диагностики и заказ-наряд Хонда Сервис. Мы вместе с Вами еще раз проверим и убедимся в существующей ситуации состояния автомобиля.

Еще раз Спасибо за обращение.

Приносим извинения.

Администрация Winavto.
Ответить
1
хуже места в городе нет.
разводят на бесконечное количество доп работ, делают не в срок....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Зима неожиданно заявилась в Питер и я поехал на шиномонтаж в ближайший сервис! Вот этот оказался не самым близким конечно, зато самым классным! Шиномонтаж за тридцать минут сделали, как и обещали в рекламе)) в четыре руки, быстро! Мастера позвали заехать к ним масло поменять через месяцок, думаю, заеду!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить огромную благодарность автоэлектрику этого сервиса на Лесной! Куда ни обращалась - не могли понять, что не так с автомобилем, а тут уже отчаялась, приехала - и с первого раза разобрались, починили! Спасибо большое!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приезжала на замену масла. Поменяли быстро, как и всегда. Уже давно сюда приезжаю, шины на зиму и обратно тоже с некоторых пор тут повадилась менять. Еще ни разу меня мастера этого сервиса не подводили. Всегда все аккуратно делают и рассказывают, что и зачем просят поменять в машине. Это важно и хорошо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как только понял, что могу приезждать сюда на ТО вместо того, чтобы втридорого платить официалам - сразу начал приезжать сюда. Работают и быстро и судя по всему, со знанием дела. Специально уточнял - сертификаты у них на проведение этого ТО у них есть, все нормально, делать можно .А самое главное - дешевле в разы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заправлял тут свой кондиционер в авто, и по электрике тоже вопросы были. Заправили, электрику починили, оказалось там было дело в предохранители (как и подозревал, в принципе). В итоге все сделали быстро, автоэлектрик тоже отработал на 5 с плюсом. Ну и проконсультировали на будущее, чего надо а чего не надо делать, чтобы с предохранителями подобная тема не повторялась больше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заехал на замену масла, фильтр и масло привез с собой, поменяли очень быстро, только успел оплатить - уже готово.
Доехал до дома (3 км) решил глянуть уровень, вытащил щуп и обалдел, масло черное и густое как и до "замены". Приехал обратно, стали впаривать что в гбц и на щупе остается старое масло, мол поэтому оно и потемнело, но я то знаю что масло на моём двигателе после замены темнеет через 2-3 тысячи км пробега .
Предложили приехать на следующий день посмотреть по камерам, как мне масло меняли, но в любом случае больше туда ни ногой, лохотрон как в гараже у большой дороги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Максиум что можно делать , это заменить масло и лампочки
менял ремни ГРМ , пришлось потом переделывать , очень дермовые неоригинальные запчпсти,даже прокладку клапанной крышки заменил после них
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заезжала диагностировать машинку, сделали все качественно и недорого. Ничего не пытались мне впихнуть лишнего. На втором этаже классная зона отдыха! Раньше ездила в автостолицу, но там все всегда долго, даже если заранее записываться на сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Являюсь постоянным клиентом. Выражаю огромную благодарность безупречно выполненную работу. Все было сделано быстро. Всем работникам автосервиса огромное спасибо за ваш труд. Так держать!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень люблю ваш сервис, замена расходников только у вас!!! Желаю дальнейшего процветания и наконец-то чистка инжектора появилась, отдельное спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хорошая фирма. Быстро, качественно, дешево. Всегда в наличии масла и фильтры (и прочие расходники). Работают без выходных, что очень удобно. Много лет тут обслуживаюсь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Живу в Московском р-не, но езжу сюда! Стараюсь по записи попадать, так как парни работают хорошо - у них всегда много работы. Отличаются - спокойствием, качественной работой и добросовестным отношением к клиенту и его собственности. Магазин - не большой - но все есть. Это плюс - менеджеру по закупке. В общем - молодцы, ставлю 4+ -(чтобы было куда стремится) а то 5 это уже потолок.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень давно меняю масло на данном сервисе, нареканий никогда не было. Скажем так, опыт замены масла на этом сервисе уже 150 тысяч километров пробега, т.е. менял не менее 15 раз. И вот он, 16 раз... Что-то даже ёкнуло в моём сердце, когда стоимость замены выросла с 350 до 500 рублей при своём фильтре и масле, а затем когда мастер сказал идите пока оплачивайте, хотя раньше всегда присутствовал при замене, теперь, видимо, бояться посторонних глаз. Вообщем, результат простейшей операции плачевный: через 10 километров пути решил заглянуть под капот, а там масло везде, стекает откуда-то из под фильтра. Капает, нет, льется! Попробовал подтянуть немного фильтр, ну мало ли думаю, не до конца затянули. Сдвинул совсем немного, не криминально. Но масло то бежит! В результате пришлось купить ключ и самому открутить фильтр, чтобы посмотреть что там случилось. В результате по осмотру фильтра стало ясно, что посадочное место не было очищено от грязи, так как на уплотняющей резинке были продавленные следы, видмо от кусочков грязи, оказавшихся на ней в момент закручивания. Очистил посадочное место, хотя навскидку там было все нормально, перевернул резинку другой стороной, поставил фильтр обратно. Течи нет, но на всякий случай куплю другой фильтр. Вообщем, вывод таков: если замену масла на своей машине можно провести своими силами, то надо это делать самому и не доверять эту работу криворуким мастерам, работающим в профильном сервисе.
ps: лилось так, что зад машины весь в точках масла, вся защита в масле, вокруг фильтра все тоже в масле.
немногим более полугода назад после установки фильтра мастер всегда просил завести машину и при этом давал обороты, чтобы убедится, что фильтр установлен корректно. Так же всегда видел, что посадочное место под фильтр протирается тряпкой, а резинка на фильтре промазывается маслом. Сейчас, видимо, эти наисложнейшие процедуры не делают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Супер мастер чуть не залил в задний мост масло GL-4, а в коробку GL-5. Вовремя я его тормознул, на что услышал вопрос: «а чо они разные что-ли». Масло было перелито во все агрегаты, в том числе и в двигателе. Зато деньги приняли с удовольствием и понтов хоть отбавляй!
Мозгов и рук только нет. Крайне не советую этот сервис!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже лет пять, как минимум два раза в год, езжу только в этот сервис на замену масла и фильтра, ибо меняю их через 6 - 7 тыс км. Первый раз оказался там, потому что есть подъемник, чтобы снять защиту картера. Во первых- делают все очень быстро и качественно. Во вторых - их цены всегда приятно удивляют. В третьих, там всегда очень чисто и комфортно.
И в четвертых - весь персонал относится к клиенту доброжелательно. И чего ещё надо для счастья автовладельца ?
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте на карте