1
10 лет назад
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от Спортмастер (Спб). История началась с того, что решила я купить велотренажер, выбрала, определилась с местом покупки, коим стал Спортмастер (подкупила цена со скидкой по акции).Оформила заявку, жду звонка (по обещаниям на сайте, должны связаться в течении часа, позвонили через 15 часов. Девушка сообщила, что в нужном мне магазине товара нет (на сайте об этом ни слова), когда появиться ей не известно, предложила другие места, но все они на другом конце города, что для меня не удобно. На вопрос "Почему нельзя привезти из другого магазина в тот, который удобен мне", любезная девушка ответила, что "мы этого не делаем». Предлагает оформить доставку, время доставки «в течении дня» (договориться о доставке хотя бы во второй половине дня не удается). Сообщает, что мне перезвонит отдел логистики. Время идет, никто не звонит. Решаю вывезти с другого магазина, нахожу номер на сайте, сообщаю им приятную весть, казалось бы, решающую все проблемы. Уже другая девушка, сообщает, что запрос в магазин отправлен, ждите звонка или смс с подтверждением резерва на мое имя (в течении дня-точно не определено, может это час, а может и 5). День давно перешел в вечер. Прошу связаться с магазином и уточнить, девушка отказалась- "мы этого не делаем, у нас такой возможности нет". Выясняю тел. и номер заказа, звоню сама. Подтверждают. Приезжаю в магазин, продавцы долго ищут, наконец-то находят. Товар оплачиваю. Любезно предлагают самой взять телегу в соседнем магазине OBI, самой погрузить, самой спустить и самой погрузить в машину, благодарю сотрудников за проделанную работу (чек пробить не так-то просто!), забираю коробище с товаром, покидаю магазин, под провожающие меня взгляды сотрудников (представителей сильной половины человечества-мужикoff). Такой вот сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться