5
4 года назад
Добрый день, спасибо вам за ваш отзыв. Мы рассмотрим все ваши замечания и предложения. Также мы бы хотели дать обратную связь, наше мнение и взгляд на этот отзыв.
Да, действительно у нас красивые фотографии лофта и лофт достоен для празднования свадьбы. Предварительно до просмотра зала мы уведомили вас, что это визуализация того каким будет лофт и банкетный менеджер предупредил, что сейчас идет ремонт.
Наш зал выполнен в стиле лофт и интерьер зала соответствует его концепции.
Озеленение по залу мы не могли обещать, мы проинформировали что эти функции выполняет декоратор, который полностью может украсить зал цветами, зеленью.
Наши обязательства описаны №02/08/2019, который подтвержден подписями с обеих сторон и имеет юридическую силу. На основании пункта договора 3.1.1 Исполнитель обязан обеспечить Заказчика помещением свадебного лофта «Хаянис холл» с накрытыми столами на количество гостей, указанными в договоре и в соответствии с утвержденным сторонами банкетным меню (копия договора во вложении).
Обязательства были выполнены полностью.
По поводу туалета, за 1 час до начала свадьбы у нас произошел засор в туалете, который невозможно было устранить без вмешательства специализированной техники. Был предоставлен другой туалет в шаговой доступности, у наших партнеров и коллег. Нашему сотруднику ведущий задал вопрос куда гости могут пройти в туалет, на что мы попросили объявить всем гостям, что пока туалет не исправен, гости могут пройти в соседнюю дверь от банкетного зала. Далее, когда было выявлено, что засор серьёзный и его не устранить в этот же день, мы договорились с руководством сторонней организации, что гости могут пользоваться туалетом до конца банкета, за что было доплачены дополнительные средства этой организации. Вы пишите, что туалета не было, но по вашим фотографиям прекрасно видно, что туалет есть, в нем присутствуют сан.узлы и видно, что сотрудники пытались всеми способами устранить засор собственноручно.
По банкетным стандартам, горячее выносится через 2 часа после начала банкета. Ваш банкет начался в 18.00, соответственно, горячие блюда были поданы в 20.00. Так как у вас был заказан ведущий на 3 часа, он объявил вынос торта в 19.30, чтобы успеть закончить свою программу, о чем заранее не предупредил официанта, чтобы у того была возможность украсить торт цветами. Ди-джея, фотографа и тамаду покормили в 20.00, так как им было заказана порция горячего, которое готовится одновременно с горячими блюдами для гостей. Указаний, что их нужно покормить в начале банкета вами не было озвучено.
Посуда, блюда и еда была предоставлена, согласно всем санитарным нормам, регулярно проводится дезинфекция посуды, стекла и столовых приборов, которая проводится в три этапа, в том числе и УФ-лучами. На основании этого мы можем быть уверены в том, что нашим гостям на свадьбу мы предоставляем стерильные банкетные приборы и посуду.
По поводу одежды официанта, согласно концепции и правилам лофта, персонал работает в форме, утвержденной приказом руководства компании.
По поводу опроса горячих блюд, на предварительной встрече за 5 дней до начала банкета, мы обсуждаем все нюансы и детали, было заранее заказано 50% мяса и 50% рыбы. В момент выноса горячего, свадебную программу никто не вел (ведущий уже ушел домой) и во время выноса горячего гости танцевали на танцполе в течении долгого времени, соответственно, официанту пришлось выносить горячее в соотношении 50 на 50 за каждый стол.
Весь алкоголь был предоставлен и выставлен на столы, по запросу любого напитка официант реагировал и приносил нужный напиток гостям.
По поводу чая и кофе, в первоначальном меню был подсчитан чай и кофе, за несколько дней до свадьбы молодожены сказали, что будет +4 человека и что сумма меню не должна измениться, соответственно нами было предложено частично убрать позиции из меню в виде одного вида холодной закуски и безлимитного предоставления чая и кофе, о чем невеста была проинформирована в личных сообщениях вконтакте и написала - ок (фото меню прилагаем). Более того, чай кофе подавался по запросу гостей в день мероприятия и за него не была взята дополнительная плата, по гуманным соображениям из-за инцидента с туалетом. Также компенсация не была взята за разбитые гостями бокалы, за рвоту гостя посередине банкетного зала, за умышленно выломанную дверь туалета, есть свидетели этого происшествия.
По поводу украшения банкетного зала - напомним, что украшением банкетного зала занимается декоратор, от услуг которого - отказались. Концепция и стиль лофта выдержаны полностью.
Молодожены за день до свадьбы – вечером привезли свою арку и кашпо, который наш сотрудник украшал абсолютно бесплатно в 00.30 ночи (скрин фото прилагаем). Также, нами было дано согласие украсить кашпо цветами опять же бесплатно цветами, которые принесут гости, кашкпо находились за президиумом молодоженов и мы физически уже не могли туда подойти, так как гости пришли в банкетный зал без цветов, сотрудник ожидал цветы, но букеты принесли разом после того, как гости и молодожены уже сели за стол. Молодожены получается хотели, чтобы когда уже сидя за президиумом и шел банкет и программа ведущего, мы украшали за ними кашпо цветами?
Молодожены оставили после банкета свои вещи, в том числе и букет цветов. Мы аккуратно все сложили и подготовили для предоставления. Молодожены приехали забирать через неделю после мероприятия вещи и мы предоставили все личные вещи.
О том, что приедут забирать вещи нас предупредили за 30 минут до приезда, в момент, когда у нас проходила развлекательная шоу-программа. Вещи были подготовлены и упакованы. Вещи были предоставлены в целостности и сохранности.
Хотелось бы добавить, что в договоре было указано минимальное количество 30 человек и сумма меню от 2000 рублей на персону. Мы не посчитали сервисный сбор 10%, не было арендной платы, не было пробкового сбора, было предоставлено звуковое оборудование в подарок, так же при заключении договора в договоре было прописано, что количество не может меняться в меньшую сторону.
За 5 дней до свадьбы нас информируют что вместо 30 человек, на свадьбе будет присутствовать – 22 человека при вместимости лофта в 150.
Мы хотели помочь, чтобы ребята отпраздновали крутую свадьбу, но мы не можем выступать в роли свадебных организаторов и декораторов, когда у нас заключается договор на предоставление питания и помещения.
В итоге, при проведении свадьбы был приченен ущерб в виде не оплаченного чая и кофе для гостей, разбитых бокалов, выломанной двери в туалете (замена и установка двери 15 000 рублей).
Полезно
Ответить
Поделиться