1
8 лет назад
Мне не понравилось в этом ресторане обслуживание.
Еда здесь не отличается каким-то особенным качеством (для меня основной критерий это вкус). А здесь это просто самая обыкновенная еда. Я не слишком искушён в этом вопросе и люблю простые блюда. Поэтому я заказал борщ. Это был очень посредственный борщ. Такой обыкновенно подают в привокзальных забегаловках. Для экономии в него либо вообще не кладут мясо, либо заменяют его чем попало. В этом ресторане, это был борщ с беконом.
Однако, я не скажу, что еда здесь плохая. На фоне общей, приятной обстановки - рацион весьма сносный. Всё портит обслуживание. Было так:
Нас шестеро: четверо взрослых и два ребёнка. Мимо промчался официант и сказал на лету восторженное "Здравствуйте!". Потом мы дождались второго официанта, который спросил:
- Так, сколько вас?
Мы пересчитались, после чего официант ещё раз пересчитал нас и сказал, что, вероятно, нам нужен столик на шестерых. Мы согласились с очевидным и официант испарился.
Пришёл новый официант и спросил - где бы нам было удобно сесть, ну и сколько нас, собственно?
Наконец, мы сели. На столе лежала карточка, которая сообщала, что дети до 12-ти лет могут покушать бесплатно из детского меню, при условии, что счёт взрослого будет не менее чем на 500.00 рублей. Наш общий счёт составил больше 3000.00 - нетрудно подсчитать, что на каждого взрослого пришлось более 500.00 рублей. Забегая вперёд, я скажу, что почему-то нам вычли из счёта только мороженное, которое было в детском меню. Вполне возможно, что условия этого предложения таковы, что вычитается стоимость только одного из блюд заказанного в детском меню для ребёнка, и это самая дешёвая строка (мороженное стоит 60.00 рублей, а пицца "Маргарита" 250). Вполне возможно. Но, к великому моему сожалению, информации об этом нигде не было.
Разумеется, можно было бы пообщаться с официантом и выяснить почему так случилось и чего я не понимаю. Но наш официант в какой-то момент совершенно исчез из заведения. Это произошло на столько естественно и незаметно, что мы заподозрили неладное только когда прошло уже минут 40. Куда он делся и что с ним случилось - мне не известно. Я никогда не работал официантом и мне не знакомы детали обслуживания клиентов, но мне представляется это так, что каждый официант обслуживает свой столик, за что потом получает чаевые. Если делает это хорошо. Но наш официант пропал. И ничего нам не сказал. И никому нас не передал. Наш столик был возле кухни и другие официанты стремительно спешили мимо нас, когда мы уже заскучали и пытались отыскать взглядом нашего. Тщетно.
Наконец, пришлось встать и попросить помощи другого официанта - так как глядеть на нас никто не хотел, подозвать жестом или вежливым словом никого не удавалось.
Когда нас рассчитывали, я задал вопрос - каким образом, собственно, детское меню включено в счёт, если у вас есть определённые условия, нам ответили, что так уже занёс в счёт тот официант, который нас обслуживал и поэтому ответить на этот вопрос мог бы только он, но его, увы, уже нет. То есть, как я себе это понимаю, общий смысл такой: "Шли бы вы, а? И так я делаю чужую работу."
Я понял, что мне здесь не рады и уже ничего не стал выяснять дальше.
Но это было не всё.
Потому что официант при расчёте спросил нас - нет ли у нас карты ресторана или установленного приложения их ресторана?
- Нет, - ответила моя жена и сразу же спросила. - А как получить вашу карту?
Официант ответил:
- Лучше установите наше приложение потому что оно... и он стал довольно долго расписывать бонусы и преимущества.
- У нас нет смартфонов, - сказал я (у нас их действительно нет - такое ещё встречается).
Повисла странная пауза. Как будто, официант что-то хотел сказать, но не осмеливался.
- Как получить вашу карту? - мы опять задали этот вопрос. - Она сколько-то стоит или есть другие условия?
- Я вам сейчас принесу анкету, - ответил официант и через 5 минут нам выдали карту.
В завершении я хотел бы сказать, что обслуживание довольно долгое. Мы не спешили - поэтому сидели с расстановкой и нам это было всё равно, но если мне потребуется пообедать в будние дни - извините, не подойдёт.
В итоге, больше всего меня возмущает ситуация с детским меню.
На втором месте - меня поражает пропавший без вести официант.
На третьем месте я удивляюсь на то, как нам выдавали карточку заведения.
Скорее всего, я там больше не появлюсь и порекомендовать это место друзьям я также не могу.
Полезно
Ответить
Поделиться