1
5 лет назад
Здравствуйте, вот и наступил мой черёд написать отзыв (никогда до этого не писала отрицательных отзывов), к сожалению отрицательный.
На протяжении многих лет работали с этим агентством и Александрой Неумоевой, были очень довольны - чувствовался профессионализм и вот Александра покинула Топ Трипс и нас прикрепили к менеджеру Яне Красновой, которая постоянно находится в офисе где-то на юге, мы же проживаем на севере и естественно пользовались услугами офиса в Озерках. Привыкнув к профессионализму Александры, полностью доверились новым менеджера и зря.
Покупали одновременно два тура: в ОАЭ в мае и в Грецию в августе. Эмираты нам бронировала менеджер Диана (уволилась, когда мы ещё даже не улетели). При бронировании она нас предупредила, что в номере две полутороспальных кровати - нам это не подходило, так как путешествуем с детьми (7 и 11 лет). Диана предложила доплатить за доп кровать - естественно мы согласились. Приезжаем за путевками и случайно выясняется, что нам не заказали трансфер - менеджер (была на тот момент Яна) проверила все и стала суетиться, чтобы ситуацию исправить. Я отнеслась с пониманием - всякое бывает, человеческий фактор, стала ждать минут 40, пока она позвонит и закажет трансфер. Уже тогда я заподозрила, что менеджер не очень «в теме», но опять же: «девушка молодая, нужно же ей набираться опыта на ком-то» - подумала я. Спустя 40 минут попыток решить вопрос (не самый сложный), у девушки все получилось.
Прилетаем в отель, заселяемся и... две кровати. Иду на ресепшн, там мне говорят, что не положена нам доп кровать и полотенца на детей нам тоже не положены!!! Пишу в агентство, отвечает мне руководитель отдела Ксения. Пишет, что действительно нам не положена кровать, а доплатили мы не за кровать, а за что-то другое... (оплачивали мы 100% стоимость) и разницу курса не доплачивали естественно. Ксения ответила, что так и быть, они доплатят сами и кровать нам принесут. Принесли, но было не приятно. Но мы все забыли и начали отдыхать. Ксении я написала просьбу проверить нашу Грецию в августе, чтобы не было накладок. Обещала проверить. Я ждать не стала, точнее, не дождалась и стала проверять сама.
Сначала история бронированиям: мы приехали со списком своих апартаментов(!!!). Решили впервые поехать на 21 день, не в отель и без питания. Апартаменты подразумевали наличие кухни. Объяснили на месте свои идеи. Нас отговорили, приводя разумные доводы. Да, Яны Красновой естественно не было. Нами неохотно и молча занялась Виктория. А активно предлагать вариант стала Диана (молодец, не смотря ни на что). Я довериалась (это было ещё до Эмиратов). Выбрали, забронировали, оплатили.
И вот дня три назад я стала в очередной раз читать отзывы и случайно обнаружили, что нас по умолчанию поселили в корпус в 500 метрах от основного здания и самое главное - без кухни!!! Написала Виктории, попросила проверить и тут началось... Виктория написала мне, что ПОДБИРАЛИ МНЕ ТУР УЧИТЫВАЯ МОЮ ЗАЯВКУ, которую ей передала на менеджер Яна Краснова, хотя я ей никакой заявки не оставляла, а заявка такая: отель на первой линии и двухкомнатный номер! Я адекватный человек и знаю цены. Я понимаю, что требовать ПОДОБНЫЙ ОТЕЛЬ ЗА 210000 на четверых на 21 день - глупо. Нам нужны были апартаменты с кухней и все. При этом никто никаких вариантов нам не подбирал!!! Виктория мне написала, что я сама подписала лист бронирования и со всем согласилась. Все верно, согласилась с названием отеля, с названием корпуса, с название аэропорта, с типом питания... и все. В общем, сама виновата и все. Я добавила в копию переписки начальника отдела Ксению, но ей, видимо, некогда вникать и она удалилась из переписки или Виктория ее удалила.
Изначально, я очень добрый и понимающий человек, но когда молоденькая неопытная девочка начинает просто изворачиваться и перекладывать все на меня, грубо говоря, делая из меня идиотку - это минимум неприятно. К сожалению с Топ Трипс придётся расстаться, хотя хочется верить, что в других офисах работают профессионалы.
Полезно
Ответить
Поделиться