1
9 лет назад
Не понравилось отношение ко мне как к клиенту в клинике юнидент, история долгая рассказывать долго, записалась на прием к парадонтологу,у меня опустилась десна, врач осмотрел, сказал что мы этим не занимаемся, сказала найти в интернете другую клинику в которую она меня перенаправила и написала на листочке название операции которая необходима в таких случаях, заплатила деньги , хотя сама не поняла за что заплатила , в кабинете у врача была меньше 5 минут, осмотр длился секунд 5 , вообщем заплатила за то, чтоб услышать слова мы таким не занимаемся. Позвонила в ту клинику в которую перенаправил врач, хотела записаться на операцию, но после вопроса про цену данной операции ужаснулась ( 30 тыс), хотя в юнидент примерная цена озвученная врачем составляла 5 тыс за такую операцию. Решила выяснить данный вопрос, позвонила на ресепшен опять в юнидент, т к с врачем соответственно связаться сама не могла, попросила выяснить девушку на ресепшене, разговор состоялся не очень приятным, мне было сказано мы ничего вам не должны, едьте сами в ту клинику и узнавайте там все сами, было не очень приятно получить такой ответ, опять же за что заплатила не понятно, видимо за то, что мне нагрубили на ресепшене и послали. Как уже упоминала рассказывать долго, но в итоге не приятно было общаться с Ириной на ресепшене, настроение было испорчено и мнение о клинике тоже, а на счёт врача , в ту клинику которую она меня перенаправила , мне сказали что обычно если перенаправляют врачи звонят сами и после звонка дают консультацию клиенту, не было сделано ничего,деньги отданы в пустую. Впечатление сложилось ужасное от одного похода к врачу!
Полезно
Ответить
Поделиться