Я, Денис Григорьев пользуюсь интернетом Сфинкс уже почти год. Когда у меня возникают проблемы с интернетом, я всегда звонил в диспетчерскую, мне всегда помогала диспетчер девушка, не помню ее имени, но это не важно. Она всегда в течение этого года помогала устранить проблемы с wi-fi, говоря мне что сделать поэтапно, в результате интернет появлялся, видимо она была как специалист технической поддержки! Это было очень хорошо и быстро, чтобы не ждать мастера целый день. Очень благодарен ей. Сегодня 09.10.2020 целый день не было интернета, позвонив в диспетчерскую, объяснив ситуацию и попросил помощи, чтобы ее устранить, на что мне женский голос в трубке ответила, что эта девушка уже не работает, а сама она этого ничего не умеет. Вот тебе на!!! Тогда я попросил соединить меня с человеком, который сможет решить мою проблему, на что женский голос в трубке сказал, что может вызвать мастера, так как из всех диспетчеров-НИКТО НЕ ВЛАДЕЕТ НАСТРОЙКАМИ ИНТЕРНЕТА!!!!Жесть!!!! Прошу руководство компании обучить своих сотрудников элементарным настройкам) А то будем отказываться от Вас)