1
4 года назад
«Аквамарин» - «красивая обертка» с проблемами для туристов. Я с семьей 7 раз с 2011 по 2017 годы выезжал за границу и только через «Аквамарин». Причем, трижды приводил семьи своих друзей, которые ездили вместе с нами. Пока все идет без срывов, в сущность договоров никто особо не вникает. Но как только возникают проблемы, интерес «Аквамарина» к вам испаряется, т.к. ваши деньги они с вас уже взяли в независимости от того, состоится ваш тур или нет.
Вся сущность политики «Аквамарина» открылась в 2018 г. при заказе нами и семьей наших друзей туров в Израиль. Относительная дешевизна туров «Аквамарина» обеспечивается очень просто - использованием рискованных операций с ненадежными туроператорами (обычно столичные фирмы), потому что турагент («Аквамарин») не несет никакой ответственности перед клиентом, за все отвечает туроператор. В июне 2018 г. Аквамарин «подставил» нас под печально известного туроператора «Натали Тур», у которого уже в феврале 2018 г. начались проблемы, и с ним другие турагенты уже не работали. Но «Аквамарин» упорно оформлял туры через «Натали Тур», т.к. так им было выгоднее, а что будет с клиентами – пусть сами потом разбираются. А через 2 недели туроператор «умер», и взять с него нечего! Причем, мы и наши друзья оплатили дополнительно все экскурсии, страховки, в том числе от невыезда!!! Все оказалось полной фигнёй. Ничего не страхуется! Полную оплату туров «Аквамарин» с нас благополучно взял, а на выходе ничего (кроме «маржи», которую с нас получил «Аквамарин»! «Аквамарин» не удосужился проследить за тем, застрахованы туры или нет, какая ситуация с туроператором и т.д. А это работа турагента! После срыва наших туров в Израиль (нам пришлось их оплачивать вторично) у руководства «Аквамарина» не хватило совести вернуть нам хотя бы «маржу», которую они с нас взяли за эти не состоявшиеся туры. Хотя это с точки зрения общечеловеческой морали лежит на поверхности: мол, граждане, мы вас подставили, вот вам хотя бы частичная компенсация (никаких других денег вы с туроператора не получите, несмотря на все ваши выигранные суды – денег у туроператора просто нет). Так нет – «жаба» задушила! Хотя известны турагенты в Тамбове, которые «маржу» вернули! Позже в суде мы уже разобрались, что у «Аквамарина» все эти годы была очень запутанная, но выгодная для них схема (с большим числом посредников). За все наши поездки они брали с нас полную стоимость тура только наличкой, и сразу «маржу» в карман (хотя мне всегда было выгодно оплачивать картой)! Потом перечисляют оставшиеся деньги дальше по схеме, но ответственности никакой. Казалось бы, за такого клиента как мы надо было держаться. А зачем, разве мало у нас в России простаков, надеющихся на его величество случай и читающих ангажированные отзывы друзей «Аквамарина». Кроме нас в Тамбове «Аквамарин» подставил еще не одну семью. Все пострадавшие от «Аквамарина» выиграли районные суды, причем, в разных районах Тамбова! Но областной суд всем нам отказал в исках к «Аквамарину» под «копирку». Такие пробелы в нашем законодательстве. По сути не может быть такой деятельности, где есть права, но совершенно отсутствует ответственность! Таким образом, внимательнейшим образом читайте договоры, прописывайте в них ответственность «Аквамарина», не ведитесь на их рекламные обещания (скажу прямо, тут они «профи», меня «задолбала» их реклама в Интернете, может быть поэтому и решил написать, чтобы предупредить людей). Хотя практически уверен, что в этом случае они с вами не согласятся работать! Желаю удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться