1
18 января 2023 16:23 Никогда больше не обращусь в эту компанию, и вам не советую. Если всё идёт по плану, возможно они и работают нормально, но в случае возникновения проблем прячут головы в песок и постоянно переобуваются, давая нерелевантную информацию или сутками не выходя на связь. За менеджером (зовут его Жавохир) приходится буквально бегать и силком выдёргивать из него информацию о том, где машина.
Заказывал перевозку из Калининграда в Челябинск. Изначально просил доставить в Озёрск Челябинской области, но менеджер сообщил, что такой возможности нет. От Озёрска до Челябинска почти 100 км. Сообщаю менеджеру, что забирать машину поедем после того, как она приедет в Челябинск на стоянку.
В Калининграде автомобиль сдан 11 декабря. В договоре дата доставки 27-29 декабря.
Также устно менеджер обещает, что в Челябинске автомобиль будет выгружен на охраняемой стоянке, будет предоставлено неограниченное время на осмотр автомобиля и помощь с запуском двигателя в случае возникновения проблем.
Кстати, считаю важным упомянуть. При взаимодействии с физ. лицами компания заключает договор от ООО "Простая Логистика", но оплату при этом просят переводить на карту физического лица, ФИО которого совпадает с ФИО директора этого юр. лица (я сейчас уже не уверен, что это один и тот же человек). Неплохой звоночек для налоговой, не правда ли?
Приколы начались ещё на стадии приёмки автомобиля.
Приёмщик выдал мне какую-то бумажульку, назвав её актом приёма-передачи.
В акте не указан номер договора, акт подпиан непонятным человеком, не имеющим доверенности, печати на акте отсутствуют. В общем, такой акт документом признать невозможно. Кое-как выпросил у них поставить печать на фотографии акта.
Обещают, что загрузят автомобиль на автовоз 16-17 декабря.
До 21 декабря автомобиль стоит в Калининграде без движения. Менеджер ни разу не позвонил сам, приходилось писать ему и обновлять статус, но хоть на связи был в это время. Это я могу понять. Проблемы на границе с Литвой, очереди и т.п. Спокойно жду, никуда не дёргаюсь.
28 декабря. Машина в Москве. Мне сообщают, что из-за задержки свободных автовозов нет и что надо подождать ещё немного, пока найдут свободную машину. Объявляют срок доставки 6-7 января. Ок, ждём.
3го января не дозваниваюсь до менеджера и пишу ему сообщение с вопросом, как дела. Отвечает мне 6го января и обещает сообщить информацию до конца дня. Кое-как дозваниваюсь до него 7го января. Сообщает мне, что машина в Казани, но автовоз сломался и они ждут запчасти на него. После чего перестаёт выходить на связь до 11 января. Попытки дозвониться по общему телефону в период с 7 по 11 января результатов не дают. Либо никто не берёт трубку, либо трубку берёт другой менеджер, который не в курсе ситуации и обещает выяснить и связаться, но этого не происходит.
11 января менеджер всё-таки выходит на связь и сообщает, что на самом деле машина никуда не уезжала и до сих пор стоит в Москве. Обещает, что автомобиль будет погружен до конца дня и что до конца дня пришлёт мне фото машины на автовозе.
Прошу, чтобы со мной связался руководитель компании для решения вопросов с коммуникациями. Ноль эмоций. Руководителю проблемы рядовых клиентов не интересны.
12 января утром вновь безуспешно пытаюсь дозвониться до менеджера. Звоню то на мобильный то на общий телефон. Кое-как дозвонившись наконец-таки получаю фото автомобиля, погруженного на автовоз. Получаю обещание, что автомобиль доедет 15-16 января, менеджер опять уверяет, что он будет доставлен на стоянку и будет предоставлено неограниченное время на осмотр автомобиля.
15 января менеджер сообщает, что автомобиль в Тольятти и что он приедет в Челябинск "завтра".
16 января (обещанная дата прибытия) спрашиваю у менеджера, где автомобиль. В ответ о мне присылает скриншот "вчерашней" смс, где написано, что автомобиль будет "завтра". Продолжаем ждать чуда.
17 января получаю звонок от водителя автовоза со словами "я проехал Сатку, через 45 минут остановлюсь у кафе на развязке Челябинск-Троицк и сгружу вашу машину. 5 минут на осмотр у вас. На мой вопрос об акте приёма-передачи отвечает, что никаких актов у него нет. Опять как-то дозваниваюсь до менеджера и выражаю своё недовольство очередным невыполнением обещаний. Почему автомобиль выгружают на трассе? Объясняю, что из Озёрска быстро не доехать и вообще договорённость была о другом. В конечном итоге менеджер соглашается и автомобиль таки везут на стоянку. Менеджер обещает до 20:00 прислать адрес стоянки и контакты представителя, который будет передавать автомобиль. В 19 часов задаю ему вопрос, когда же я получу нужную информацию. В 22:43 наконец-то получаю контакт представителя.
В этот же день отправляю им претензию с требованием пени за просрочку в соответствии с законом о защите прав потребителя (в их собственном договоре предусмотрена пеня только за просрочку оплаты со стороны заказчика, но не за просрочку исполнения со стороны перевозчика.
Согласно претензии, составленной в полном согласии с ЗоЗПП получается, что я им более ничего не должен.
18 января в 10 утра приезжаем на стоянку забирать автомобиль. Автомобиль отдавать отказываются, разговаривают грубо. Приходится даже вызвать полицию. Приехавшая полиция сообщает, что проблему решить можно, но потребуется пара дней.
В итоге перевожу полностью оставшуюся сумму снова на карту "директора" (полную, без учёта пени) и забираю автомобиль. Обещают ответить на претензию в течение 30 дней.
Ждём ответа и готовимся к суду.
Полезно
Ответить
Поделиться