1
9 лет назад Расположение товаров и ценников, а также некорректное обращение с покупателями.
Здравствуйте.
Сегодня 26.02.2015 года около девяти часов вечера были в Вашем магазине. Взяли продукт из отдельностоящей стопки (не помню что именно, какой-то напиток - будет видно на прилагаемых фото).
Расплачивались картой. Нас возмутило, что цена за напиток оказалась более выше, чем на ценниках (их там было 3 или 4, максимальный не более 80 рублей) по факту по чеку 90 с чем то.
Сначала попросили вернуть продукт обратно.
Кассир: - Тогда вам придется ждать. ...
- Сколько?
- Не знаю. .... ????
Вызвала администратора. Администратор объяснила, что та цена, которую мы видели относится к другому продукту (2%), и первый и второй и все другие ценники не от донного напитка.
Её комментарий был короток и ясен:
- Читать нужно грамотно.
Далее я немного вспылил, попросил пройти к месту где стоит палет с напитком, (администратор забрала чек у моей жены и проследовала следом). Попросил показать мне правильный ценник, - не показали - его там нету. Попросил правильно расставить ценники. После непродолжительной "беседы", я перевесил один из ценников повыше, воткнув крючки (на которые он крепится) в кортонную упаковочную коробку.
Администратор закричала:
-Вы испортили два пакета с напитком,- вы их проткнули! Я сейчас вызову охрану, и вы мне еще за них заплатите.
Я отогнул картон, попросил показать дырки на пакетах - пакеты были целые. Затем она открыла предохранительный клапан одного из пакетов и дернула за него, оторвав его и завизжав:
-А это что?
Связалась с нач охраны.
На кассе подошёл вполне адекватный охранник и стал вникать в ситуацию (его реакция на происходящее ровная - молодец).
Администратор продолжила меня обвинять в порче теперь уже не двух, а одного пакета, и не в протыкании их, а в отрывании крышки. Начала рассказывать мне, что я веду себя возмутительно и не пристойно. (если я не ошибаюсь, то это выходит за рамки ее полномочий - объяснять что я делаю и как я делаю.) Наравне с этом она не приняла мер к неправильно расположенным ценника.
Затем попросила чек для возврата. Кассир и администратор начали глумиться над женой, заставляя ее искать чек. ...в сумке, в пакете, в карманах...
Напомню: чек взяла администратор, когда мы пошли смотреть на ценники.
Резюме: вернуть деньги мы вам не можем, потому, что нужен чек.
Оплата была картой, - второй чек есть у кассира. С момента оплаты мы никуда не отходили, т.е. последняя операция по кассе.
Кассовый чек был у администратора.
В итоге, мы не стали продолжать этот цирк - ушли из вашего магазина. Оставили напиток, не ожидая возврата. Постараюсь более никогда не приходить к Вам.
Неприятный осадок.
спасибо.
г.Тула, Юрий.
Полезно
Ответить
Поделиться