2
2 года назад
Недостатки
Я заплатила 400 000 за один зуб
Комментарий
В 2012 году у меня появилась киста зуба. Врачи из Новомосковска порекомендовали мне обратиться в “Дент”. После осмотра имплантолог Кузьмин И.А. и ортодонт Лукьянова Е.С. приняли решение об установке брекет-системы на верхнюю челюсть, удалении зуба с кистозной полостью и установке имплантанта. К слову, с кистой я проходила полгода. О том, что кисту нужно удалять как можно быстрее вследствие разрушения костной ткани, мне не сказали. Ортодонт не обращала никакого внимания на эту ситуация. В начале 2013 года мне удалили зуб, кистозную полость над ним, провели пластику костной ткани, затем установили имплантант. Позже выяснилось, что костную пластику провели в неполном объеме, поэтому Кузьмин установил имплантант неровно. Чтобы хоть как-то исправить эстетику, мне пересадили ткань на десну зуба за мой счет. Разговора о возмещении средств и некачественном лечении не было. Затем ортопед Гришин Д.С. установил коронку. Она достаточно сильно выбивалась из зубного ряда и давила на два соседних зуба, десна над ней темнела из-за просвечивающегося имплантанта, но врачи посчитали, что работа выполнена качественно. Лукьянова приклеила ретейнер на соседние с коронкой зубы, чтобы не произошло смещения. Таким образом, на лечение я потратила не менее 90 000 рублей. В 2017 году летом у меня сломался ретейнер, и всего за неделю соседние с неэстетичной коронкой зубы уехали назад из-за ее давления. Лукьянова мне категорически отказала исправлять ситуацию. Доктор была крайне недовольна тем, что пациенты имеют право предъявлять претензии. В связи с этим я была вынуждена обратиться в другую стоматологию. Я посетила 4 разные клиники, и все врачи вынесли одно и то же решение: имплантант проходит почти насквозь челюсть под большим углом, поэтому корректно установить коронку, которая не будет давить на соседние зубы и выбиваться из зубного ряда, невозможно. Мне пришлось надевать брекеты второй раз, коронки сточили, удалили имплантант, провели костную пластику и установили новую качественную коронку. За все восстановительное лечение я заплатила 300 000. Дальше началось самое интересно. В мае 2018 года я обратилась в “Дэнт” (ИНН 7106032326) по адресу: 300041, г. Тула, ул. Революции, 17а, чтобы получить данные для дальнейшего разбирательства. В ответном письме мне пришло уведомление о том, что моих данных с 2012 по 2015 года в клинике нет. В конце концов, меня соединили с юристом клиники. Разговор был очень лаконичный: “Хватит разводить демагогию! Ваших данных у нас нет! Вы у нас до 2015 года не наблюдались!” Позже выяснилось, что по одному адресу существовали две стоматологические клиники: “Дент” (ИНН 7107515284), в которую я обращалась с 2012 по 2015 г., и “Дэнт” (ИНН 7106032326) при одинаковом составе врачей. Администраторы клиники неоднократно путались в своих показаниях, явно не желая говорить напрямую об этой ситуации. Осенью 2019 года я приехала в “Дэнт” для личного разговора с главным врачом, ортодонтом Лукьяновой и руководителем клиники. Мне сразу же показали мои снимки за 2014 год! Однако, напомню, что по словам администраторов и юриста, моих данных в клинике до 2015 года не имеется. Я показала заключения других специалистов и диск с КТ из других стоматологий, где четко видно, что имплантант проходит челюсть насквозь. В нарушение закона руководство “Дэнт” мне сказало, что это не гарантийный случай, а особенность челюсти, и что гарантия недействительна при обращении в другие клиники. То есть гарантия все-таки есть, но ее и нет одновременно?! Под конец разговора руководитель был уже крайне недоволен моим приездом, и меня как можно быстрее хотели проводить из клиники. К слову, они мне сказали, что мои снимки за 2014 год хранятся в истории болезни. Получается, “Дент” (ИНН 7107515284) незаконным путем передал мои документы в “Дэнт”?! По забегавшим глазам руководителя клиники стало понятно, что он был совсем не готов к вопросу о разглашении врачебной тайны, поэтому не смог ничего ответить. В 2020 году “Дент” исключили из ЕГРЮЛ и закрыли. Таким образом, “Дент” решил перестраховаться и зарегистрировать новое юридическое лицо, чтобы никто из старых пациентов не смог официально предъявить претензии. Имплантолог Кузьмин и ортопед Гришин уволились из “Дент” еще до обнаружения мной проблем с имплантом. Перед посещением данного заведения настоятельно советую 10 раз подумать, готовы ли вы выложить почти полмиллиона за всего лишь один зуб и затем длительное время проходить исправительное лечение. Надеюсь, что на удочку “Дэнт” и его непрофессионалов больше никто и никогда не поведется. P.S. Если вы наблюдались в клинике до 2015 года, попробуйте запросить свои документы у администраторов, но не удивляйтесь, если вам откажут. Никто не хочет брать на себя ответственность за незаконную передачу данных о пациентах и разглашение врачебной тайны.
Дата оказания услуги
2012-2015 года
Описание специалиста
Лукьянова, Гришин, Кузьмин
Полезно
Ответить
Поделиться