8 (910) 559-30-84 8 (910) 559-30... — показать

Отзывы о компании ВАННА ТУЛА

8 (910) 559-30-84 8 (910) 559-30... — показать
+7 910 559-... +7 910 559-30-84 ещё
3.1 14 отзывов
г Тула, ул Каминского, д 31
Район: Центральный
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ВАННА ТУЛА (14)

3.1
50%
7 отзывов
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
43%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Компания халтурщиков. Имейте ввиду, что акрил смоется, утечет вместе с водичкой не пройдет и полгода. Положительные отзывы о компании ложные, оставить отзыв на официальном сайте невозможно. На обращения с замечаниями не реагируют, брак не устраняют. Обнаглевшие "коновалы", нашли лазейку безнаказанности и плевать хотели на всех! Не обращайтесь в эту контору "рога и копыта", найдите порядоочных исполнителей. ПОЗОР
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! Вчера сделали акриловый вкладыш, поменяли сифон. Очень просила, чтобы сделали как следует, потому что у нас одни женщины в семье - поправить если что некому. По итогу сказали, если что звоните - гарантия 1 год. Ванна где сефон потекла. Я позвонила, чтобы приехали поправили. Первый раз трубку сняли - сказали, мастер перезвонит. А потом все время сбрасывали звонок либо не отвечали. Написала им в вотсап (изначально так общались) - сообщение прочитано, но ответа нет. Поехала к ним по указанному на сайте адресу Каминского 31 А. Там на ресепшн сказали, что такой компании у них никогда не было и нет и что я не первая их ищу. По всей видимости, мошенники. Не пожалею времени, пойду в комитет по защите прав потребителей, прокуратуру и налоговую. Чтобы других людей не обманывали.
Полезно
Ответить
Поделиться
После установки акрилового вкладыша ванна наполняется водой. Под действием тяжести воды вкладыш может давать усадку, вследствие чего соединение с сифоном ослабевает. Надо просто немного дотянуть стяжной винт. Это не брак работы мастера, это абсолютно нормальное явление. У нас тоже было такое после установки вкладыша. Но нас мастер заранее предупредил об этом. Отвёртка и 15 секунд свободного времени исправят ситуацию)
Ответить
Татьяна Скоп
Татьяна Скоп ответила mixail.grishin.1973
Дотянула. Течет. Отвинтила - вкладыш оказался с дефектом (фото прилагаю). Мастер перезвонил и сказал, что никуда не поедет, что "когда приняли работу - не текло" (а как могло течь то, непонятно, при приемке, если пробка была закрыта и мастер сказал открыть только на следующий день?!). Вопрос главный такой: почему это все должны делать клиенты? Гарантия она на то и гарантия, что все и любые неурядицы с работой решает мастер... В общем, итог таков: обхамили и послали куда подальше... А у нас одни женщины - некому все это делать... Обидно знаете что больше всего? Что не по-человечески поступили... О профессиональной стороне я и не говорю тут... Я время не пожалею, пойду съезжу в комитет по защите прав потребителей и т.д. Может с другими будут добросовестно себя вести...
Ответить
Посмотрела документы: договор со мной от ВАННА ТУЛА заключен ООО "Центр Строй" в лице Директора Лысова Андрея Николаевича, ОГРН смазан на печати, но различим. Пробила по базе налоговой - нет такой компании в реестре с таким ОГРН. Так что если что не так с работой или ванной, то и не найдете их - отвечать будет некому (по юр.адресу указанному в договоре, они не сидят - вчера ездила туда (Каминского 31А). Остается только привлекать таких по ст.159 УК (злоупотребление доверием) и за незаконную предпринимательскую деятельность еще (не помню статью).
Ответить
Да, и судя по всему здесь как-раз и представители этой "чудесной" команды ловкачей-кидал - посмотрите как они дружно здесь друг друга и ВАННА ТУЛА хвалят: mixail.grishin. 1973, ostin 1976, san-moto. Вот они, наши "герои"! Делайте свою работу качественно, а не зависайте на сайтах! Сто раз уже бы на заявки съездили и отработали бы деньги, которые вам уплачены!
Ответить
5
Поменяла в своей ванной поверхность при помощи акриллового вкладыша. Работу проводил специалист с ВАННА ТУЛА. Всем вполне довольна. Замену сделали за 2 рабочих дня. Ванна теперь смотрится гораздо приятнее, да и стоимость этого удовольствия значительно меньше чем новая. Спасибо, буду рекомендовать всем кто спросит.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно с женой переехал в новую квартиру. Все хорошо, но ванна желала лучшего. Решили заказать вкладыш из акрила. Эту фирму выбрали в связи с тем, что о ней было много хороших отзывов. Позвонили, обо всем договорились . Мастер приехал на следующий день и буквально за несколько часов установил вкладыш на место. Было очевидно что профессионал. Всю работу сделал быстро и качественно. Ванна теперь как новая. Через сутки можно было пользоваться! Обернувшись назад ни разу не пожалел, что обратился в ВАННА ТУЛА.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поставили в ванную акриловый вкладыш. Альтернатива отличная! Во-первых сэкономили потому,что новая дороже, не нужно демонтировать и вывозить старую ванную, заказывать доставку новой. Во-вторых нет заморочек с ровной установкой на кривой пол, не ржавеет и не желтеет, пользуемся 3 месяца очень довольны. Нам в этой компании еще и скидку сделали, дали дельные советы и гарантию на 2 года. Мастер разбирается во всех нюансах . Установили за 1 день, через сутки уже купались в обновленной ванне. Спасибо за аккуратность и пунктуальность!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Контора кидает, выполняет некачественные работы, недостатки не устраняют, по телефону хамят. Не советую связываться с недобросовестными безрукими мастерами
Полезно
Ответить
Поделиться
Вот и заказные отрицательные отзывы пошли! Конкуренты не дремлют) Так интересно тут, а напишите ещё что нибудь
Ответить
5
Заказывыали установку акрилового вкладыша в ванну и замену смесителя. Вкладыш и смеситель заказали в интернет магазине ВАННА ТУЛА. Всё привезли и сразу установилив назначенный срок. Работа выполнена быстрои качественно. Спсибо компании и мастерам. Советую
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Две недели назад компания Ванна Тула установила акриловый вкладыш. Сначала затягивали со сроками,потом выросла цена на плинтус с восьмисот рублей до двух тысяч. Причём по телефону много раз уточнял. В первый же день эксплуатации после суточного воздержания появились проблемы-небольшая щель между вкладышем и плинтусом,потекли слив и перелив. На звонки с моего номера не отвечают,с чужого,выяснив,в чём дело-клали трубку и тоже пропадали. В подъезде оставили мусор...договора на руках не оказалось,как и чеков...единственное,к чему пока нет претензий-к самому вкладышу,действительно смотрится отлично. Буду писать в потребнадзор и налоговую для начала-и это эпопея за свои же деньги. 8 910 559 30 84: 8 996 974 55 01. Их телефоны. Вдруг кому попадутся-перекреститесь и бегите подальше!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис. У нас несколько квартир в управлении нужно было поставить 2 вкладыша. На первой квартире мастер после собственного замера привёз вкладыш неправильного размера, выяснилось это уже после того как он соскоблил половину старой эмали, в результате несколько дней ванна стояла в абсолютно непотребном виде (фото ванной после первого прихода горе-мастеров прилагаю). На второй квартире ещё веселее весь день ждали мастера, когда он приехал, он не смог припарковаться, когда мы в течение 5 минут позвонили, чтобы решить проблему, выяснилось, что он просто уехал и не собирается возвращаться. Никому не советую обращаться.
1566504
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Фирма ВАННА ТУЛА устанавливала акриловую вставку в ванну 1, 7м на Октябрьской улице. Ванна получилась как новая. Получаем новую сантехнику при том, что старую чугунную ванну не надо демонтировать и выбрасывать, она служит каркасом для акриловой вставки. Все работы делались в комплексе, новый сифон, новый бортик и новый экран под ванну. Очень доволен новой ванной. За умеренные деньги получил новую ванну с дополнительными аксессуарами. Работа заняла порядка 3 часов. Очень рекомендую, не пожалеете!
1375056
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Устанавливали акриловый вкладыш в декабре 17г в Туле Пролет.р-н. После нескольких недель эксплуатации появились заметные царапины во многих местах на поверхности вкладыша. Качество материала очень низкое. Не советую данную фирму
Полезно
Ответить
Поделиться
Ерунда какая то! Ребята, вы что в ванне делаете, автомобильные аккумуляторы моете? Надо очень постараться убить новую ванну за несколько недель! У знакомых вкладыш стоит уже 10 лет и как новый!
Ответить
Что бы уделать акриловый вкладыш надо реально очень постараться. А так у соседей уже 8 лет стоит и ничего страшного не происходит
Ответить
5
Доставка и установка унитаза Santek Алькор в компании ВАННА ТУЛА. Всё началось с того, что в старом унитазе постоянно текла вода, а это, как известно, не самым лучшим образом сказывается на экономии. Все попытки заменить или отрегулировать старую арматуру в местных службах не увенчались успехом. Нашли в интернете эту фирму с большим выбором сантехники и хорошими ценами. Понравилось то, что можно сразу оформить доставку и установку, причём всё в один день. Заказали. Мастер привёз выбранную по каталогу модель унитаза и за полтора часа полностью установил унитаз. Весь мусор, включая старый унитаз, мастер вынес на помойку, что так же очень порадовало. В итоге у нас стояла новая сантехника без лишних проблем и суеты. Хороший сервис с правильными мастерами. Можно смело обращаться в эту компанию
1370116
Полезно
Ответить
Поделиться
Santek нормальная фирма!
Ответить
Унитаз норм и поставили хорошо
Ответить
5
Устанавливали в компании ВАННА ТУЛА акриловый вкладыш в ванну. Долго выбирали между эмалировкой и вкладышем. Остановились на вкладке, так как это,по нашему мнению намного долговечнее и эффективнее. Как не странно, но эта фирма единственная в городе Тула, которая занимается установкой акриловых вставок. Перед заказом промониторили интернет и посмотрели готовые работы этой компании. На картинках всё красиво и аккуратно, решили сделать заказ. Мастер заранее позвонил и договорился о дате и времени. Приехал в назначенный срок. Работа по установке заняла примерно 2 часа. Мастер Михаил оказался профессионалом своего дела, работал быстро, чётко знал что и когда делать, всё без лишних слов и разговоров. По ходу дела исправил слив в канализацию с сифона под ванну (сделал это абсолютно бесплатно), за что ему отдельное спасибо. По окончанию работ подписали договор и получили гарантию. Клиентский сервис на должном уровне, мастер профессионал. Всем довольны, всем советуем!
1369124
Полезно
Ответить
Поделиться
У нас такой же стоит! Супер!
Ответить
1
Отвратительная конторка. Хамят по телефону. Не устраняют недостатки по договору оказания услуг. Предлагаемый акриловый вкладыш в ванну очень низкого качества, на второй день эксплуатации на поверхности появились микротрещины и царапины. Стоимость товаров и услуг очень завышена в среднем по рынку. После установки сифона под ванну, на второй день обнаружена сильная течь воды под ванной. На просьбу устранить или компенсировать ден.средства, хамство по телефону и бездействие, так никто и не приехал устранить недостатки, деньги не вернули. Категорически не рекомендую иметь с ними дело.
Полезно
Ответить
Поделиться
Тут ещё лучше! На второй день умудрились ванну испоганить! Блин, читаю и смеюсь! Откуда на второй день могли взяться царапины на ванне да ещё и МИКРОТРЕЩИНЫ!!!! Вы с микроскопом в ванне сидите? По технологии, ванной можно пользоваться только через сутки, так как можно наделать царапин без эксплуатации этой ванны? Вы хоть немного думайте, прежде чем такое писать)
Ответить
ostin1976
ostin1976 ответил san-moto
Да тут полно фантазёров и выдумщиков)
Ответить
Татьяна Скоп
Татьяна Скоп ответила ostin1976
А мой отзыв не проходит. Напишу сюда:Здравствуйте! Вчера Ванна Тула установила нам акриловый вкладыш и поменяла сифон. Уверили, что все будет как следует и что, если что, гарантия 1 год. Ванна где сифон на следующий день после их визита потекла. У нас одни женщины, менять некому. Позвонила в Ванна Тула по указанному в договоре номеру. Первый раз трубку сняли, ответили что мастер перезвонит. Мастер не перезвонил. Звонила в течение всего дня сама - либо не отвечали либо сбрасывали звонки. На сообщения в вотсап (так мы изначально общались) не ответили, хотя статус соолщения - "прочитано". Поехала по их юр.адерсу - Каминского 31 а. По этому адерсу ТЦ. Там сказали, что такой компании у них не было и нет. По всей видимости мошенники. Очень-очень жаль. Почему же так много нечестных людей?! Чтобы другие не попали, решила потратить время - поеду завтра в комитет по защите прав потребителей, в прокуратуру и в налоговую. Нельзя же так обманывать людей.
Ответить
ВАННА ТУЛА на карте