Виктория, добрый день. Хочу Вам напомнить, что Вы лично не являетесь пациентом нашей клиники и весь Ваш отзыв написан со слов Вашего супруга.........
Позволю себе по пунктам ответить на каждое Ваше утверждение.
1. Ваш супруг был записан на приём в клинику 8.12.20г. в 15-00, а не в 15-30, как Вы утверждаете. Факт времени приёма зафиксирован звонком администратора клиники Вашему супругу 7.12.20, где он подтвердил, время записи на 8.12.20 в 15-00. Запись звонка находится в распоряжении клиники.
2. 8.12.20г. Ваш супруг явился в клинику в 15 часов 19 минут и был был проведён в кабинет к доктору в 15-23 минуты, то есть общее время опоздания составило 23 минуты. Видео запись явки Вашего супруга на приём имеется в распоряжении клиники.
3. Теперь о хамстве врача!!! Ваш супруг систематически опаздывает на приём , что тоже можно подтвердить видео записью, а учитывая, что согласно внутренним правилам лечения в клинике и договору об оказании платных медицинских услуг, подписанному между клиникой и Вашим супругом, такое поведение может явиться причиной для расторжения данного договора и отказе в лечении. О чём в достаточно корректной форме врач и сообщила Вашему супругу, а именно, что в случае опоздания на следующий приём даже на 5 минут приём будет отменён. Как, Вы понимаете аудио и видео запись приёма Вашего супруга и "ХАМСТВА" врача имеется в распоряжении клиники.
4. О времени необходимом на лечение зуба. На лечение Вашего супруга было зарезервировано время с 15-00 до 16-30, из них с 16-00 до 16-30 - это время на уборку кабинета перед следующим приёмом, которая в условиях пандемии требует более длительного времени, чем обычно. Учитывая опоздание пациента на 23 минуты, время оставшееся на лечение составило около 35 минут, поэтому был выбран зуб, который согласно диагнозу и по протоколам СТАР требовал лечения в два посещения. Длительность первого приёма по этой методике составляет в среднем 30-40 минут. Мало того, на следующий приём на вашего супруга было снято ещё больше времени, долечен этот зуб и вылечен ещё один. Таким образом в два посещения было вылечено два зуба, что подтверждено записью в амбулаторной карте и актами выполненных работ за подписью Вашего супруга.
5. О стоимости лечения. В клинике существуют расценки на лечение, согласно которым был составлен предварительный план лечения с которым Ваш супруг был ознакомлен и в случае не согласия со стоимостью лечения имел право отказаться от его проведения. Предварительные план лечения с его стоимостью и с подписью Вашего супруга имеется в распоряжении клиники.
6. Цитата. "Методики лечения у всех свои, к этому я не придираюсь, хоть и есть много вопросов к этому врачу у меня лично. Пациент мало когда реально может оценить качество своего лечения. Не болит, красиво и все. А то, что происходит с зубом, нервом, костью вокруг всегда остается загадкой."
В этом Вы абсолютно правы, для конкретной оценки существуют экспертные организации с лицензированными экспертами, коим Вы, как я понимаю не являетесь!
7. Цитата. "Ей откровенно повезло, что это не мне было сказано и я этого не слышала." Данное высказывание можно расценить, как скрытую угрозу доктору, хочу предупредить, что этим вопросом сейчас занимаются наши юристы.
8. В декабре 2020 г. ГД РФ во втором и третьем чтении приняла закон, а также внесла изменения в статью 128.1УК РФ "Клевета", в которых предусмотрена ответственность за клевету в интернете, СМИ или в публичных выступлениях. В связи с чем, клиника и доктор лично оставляют за собой право обратиться в правоохранительные органы, а также с исковым заявлением в суд для защиты своей деловой репутации, чести и достоинства.
к.м.н., гл. врач ООО СЦ "Альфа - Вита" В.А. Демьянов